PDA

Просмотр полной версии : После замены сцепления плохо включаются передачи.


Страницы : [1] 2

Ad
30.03.2009, 09:05
ДО замены не очень хорошо включались первая и вторая , сначала грешил на КПП, но потом на форуме, не помню уже где, прочитал что это может быть признаком изношенного диска сцепления. Действительно, диск был стерт практически до крепежных винтов, НО! После замены сцепления на новое (диск, подшипник, корзина), во первых - стал очень маленьким холостой ход педали, схватывает практически у пола. И во вторых передачи теперь нужно буквально "запихивать" первую и вторую с не малым усилием, остальные полегче.
Вопрос - как такое может быть и что нужно сделать чтобы исправить ситуацию.

Caesar
30.03.2009, 13:33
Насколько МНЕ известно....то после замены сцепления , дается на "притирку" диска что-то около 500 - 1000 км!....и все должно быть ГУД!!! Сцепление на машине самоустанавливающееся и не подлежит настройке!...
Да кстати сколько отдал за работу? и за само сцепление?
Как менял всю корзину в сборе с выжимным или только ведомый диск???Отпишись!

Ad
30.03.2009, 15:52
Менял всё
После замены сцепления на новое (диск, подшипник, корзина)
Плюс еще подвесной подшипник кардана, эластичная муфта, задний сальник КВ, резинки КПП разные...
За работу помоему 3500р.
Комплект сцепления Е-38,39,46 (саморегулируещееся) (Luk (Германия)) 624 2333 00 21 21 7 515 141 9440.00 на складе
Но когда я брал, было дешевле что то около 7500р.

Серега
30.03.2009, 17:26
ДО замены не очень хорошо включались первая и вторая , сначала грешил на КПП, но потом на форуме, не помню уже где, прочитал что это может быть признаком изношенного диска сцепления. Действительно, диск был стерт практически до крепежных винтов, НО! После замены сцепления на новое (диск, подшипник, корзина), во первых - стал очень маленьким холостой ход педали, схватывает практически у пола. И во вторых передачи теперь нужно буквально "запихивать" первую и вторую с не малым усилием, остальные полегче.
Вопрос - как такое может быть и что нужно сделать чтобы исправить ситуацию.

Согласен, люди часто грешат на КПП, но это когда 1 передача не включается, но никак не 2!
После обкатки, если всё будет попрожнему, выхода больше не будет - КПП!
Хотя бывают случаи, что само сцепление :at: !


За работу помоему 3500р.
Комплект сцепления Е-38,39,46 (саморегулируещееся) (Luk (Германия))
624 2333 00 21 21 7 515 141
9440.00 на складе


У нас работа дороже! :(
А вот про сцепление не узнавал!

Nickyy2
30.03.2009, 20:02
ты знаешь, похожая петрушка была на ауди.
А у тебя не так: если машина стоит, втыкается тяжело, если хоть чутьчуть едет - то легко?

Кстати, а маховик у теб янормальный был? а то меня пугали, что пружинам каюк и пр. Машину дергает при отпускании сцепления :(

fash
30.03.2009, 20:21
ДО замены не очень хорошо включались первая и вторая , сначала грешил на КПП, но потом на форуме, не помню уже где, прочитал что это может быть признаком изношенного диска сцепления. Действительно, диск был стерт практически до крепежных винтов, НО! После замены сцепления на новое (диск, подшипник, корзина), во первых - стал очень маленьким холостой ход педали, схватывает практически у пола. И во вторых передачи теперь нужно буквально "запихивать" первую и вторую с не малым усилием, остальные полегче.
Вопрос - как такое может быть и что нужно сделать чтобы исправить ситуацию.

Согласен, люди часто грешат на КПП, но это когда 1 передача не включается, но никак не 2!
После обкатки, если всё будет попрожнему, выхода больше не будет - КПП!
Хотя бывают случаи, что само сцепление :at: !


За работу помоему 3500р.
Комплект сцепления Е-38,39,46 (саморегулируещееся) (Luk (Германия))
624 2333 00 21 21 7 515 141
9440.00 на складе


У нас работа дороже! :(
А вот про сцепление не узнавал!
НЕ ФАКТ ! Я Менял сцепление летом, проехал 10ку уже ! В Проблематичность во включении передачь осталось, кстати со старым сцеплением было все идеально. Кстати есть маленький нюансик. Сцепление мне ставили не мое а от модели 96 года. Из за того что 2х массовый был оттуда же. Кстати дискомфорт в переключении замечаю только я, народ которым я давал кататься говорят что все гуд.

Ad
30.03.2009, 22:01
ты знаешь, похожая петрушка была на ауди.
А у тебя не так: если машина стоит, втыкается тяжело, если хоть чутьчуть едет - то легко?

Кстати, а маховик у теб янормальный был? а то меня пугали, что пружинам каюк и пр. Машину дергает при отпускании сцепления :(
Всеравно стоит или едет - включается тяжело. Легко включается только на не работающем двигателе.

Серега
30.03.2009, 23:54
Аффтар, не переживай! пройди обкатку, потом отпишись обязательно! Если чё не так пойдёт, будем искать! ;)


НЕ ФАКТ ! Я Менял сцепление летом, проехал 10ку уже ! В Проблематичность во включении передачь осталось, кстати со старым сцеплением было все идеально. Кстати есть маленький нюансик. Сцепление мне ставили не мое а от модели 96 года. Из за того что 2х массовый был оттуда же. Кстати дискомфорт в переключении замечаю только я, народ которым я давал кататься говорят что все гуд.

Серёг, а может эт просто привычка у тебя к старому сцеплению? ;)

Ad
31.03.2009, 15:17
ты знаешь, похожая петрушка была на ауди.
А у тебя не так: если машина стоит, втыкается тяжело, если хоть чутьчуть едет - то легко?

Кстати, а маховик у теб янормальный был? а то меня пугали, что пружинам каюк и пр. Машину дергает при отпускании сцепления :(
Всеравно стоит или едет - включается тяжело. Легко включается только на не работающем двигателе.
Сегодня поэкспериментировал, на скорости до 10 км/ч первая втыкается идеально, что может быть? Судя по всему диагноз у тебя уже готов :news:

B0b
31.03.2009, 19:14
С недавнего времени такой же симпотом, но плавающий! в основном с утра на не прогретой потом становится норм!

fash
31.03.2009, 22:13
Аффтар, не переживай! пройди обкатку, потом отпишись обязательно! Если чё не так пойдёт, будем искать! ;)


НЕ ФАКТ ! Я Менял сцепление летом, проехал 10ку уже ! В Проблематичность во включении передачь осталось, кстати со старым сцеплением было все идеально. Кстати есть маленький нюансик. Сцепление мне ставили не мое а от модели 96 года. Из за того что 2х массовый был оттуда же. Кстати дискомфорт в переключении замечаю только я, народ которым я давал кататься говорят что все гуд.

Серёг, а может эт просто привычка у тебя к старому сцеплению? ;)
Хрен знает ! но раз не у меня у одного такое - значит все норма )

Nickyy2
31.03.2009, 22:36
ты знаешь, похожая петрушка была на ауди.
А у тебя не так: если машина стоит, втыкается тяжело, если хоть чутьчуть едет - то легко?

Кстати, а маховик у теб янормальный был? а то меня пугали, что пружинам каюк и пр. Машину дергает при отпускании сцепления :(
Всеравно стоит или едет - включается тяжело. Легко включается только на не работающем двигателе.
Сегодня поэкспериментировал, на скорости до 10 км/ч первая втыкается идеально, что может быть? Судя по всему диагноз у тебя уже готов :news:
По какой-то причине сцепление не расцепляется полностью, т.е. первичный вал немножко крутится даже при выжатом сцеплеии. Я думаю, что с новым диском не хватает немножко расстояния, чтобы его отвести полностью, или он криво стоит и цепляется немного. Это моя версия.

У меня на ауди за 10 000 после замены стало вроде получше втыкаться. И, кстати, от температуры зависело, чем холоднее, тем хуже, на холодную значительно сильнее проявлялось.

Ad
31.03.2009, 22:55
ясно, будем копать в этом направлении

Nickyy2
01.04.2009, 13:40
Смотри какую тему нарыл.
посмотри, может чего полезного для себя вынесешь
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ad
02.04.2009, 12:51
Спасибо большое, вот мой вариант:
Способы
устранения:
Мероприятие по устранению затрудненного перемещения ведомого
диска на входном валу КПП:
В 04/1998 при серийном производстве вместо смазки для шлицевых
соединений "Microlube GL261 BMW" началось использование
термоустойчивой смазки "Esso UNIREX S2".
При ремонте необходимо смазывать шлицевое соединение
входного вала КПП только новой смазкой "Esso UNIREX S2".
Не допускается применение смазки "Microlube GL261 BMW", которая
использовалась до этого.
Действия: В случае рекламации со стороны клиента необходимо
локализовать причину неисправности согласно приведенной
ниже Справке по диагностике:
- Двигатель работает на холостом ходу
- Нажать на педаль сцепления
- Попытаться включить I передачу из нейтрального положения
Если I передача включается туго, то удерживать рычаг переключения в
точке повышенного сопротивления (приблизительно сразу за
средней точкой общего хода рычага), не увеличивая и не уменьшая
прикладываемое усилие. Другой рукой выключить двигатель
(зажигание ВЫКЛ.)
Вывод 1:
Если теперь I передача включается полностью, т.е. рычаг управления
скользит в крайнее положения без увеличения прикладываемого
на него усилия, то значит причиной проблемы является сцепление. Объяснение:
Так как сцепление недостаточно разъединяет двигатель и
трансмиссию, то при работающем двигателе входной вал КПП передает остаточный вращающий момент, который усложняет возвращение в
исходное положение и зацепление скользящей муфты по
окончании процесса синхронизации. При неработающем двигателе
крутящий момент на входной вал не передается. Это имитирует
состояние, когда сцепление полностью разъединяет двигатель и
трансмиссию.

Nickyy2
03.04.2009, 20:11
т.е. поменял смазку и все прошло?

Ну хорошо! :сheese:

Ad
03.04.2009, 20:52
еще не поменял, на след. неделе поеду

Ad
05.04.2009, 18:13
Пробег 600км. после замены сцепления, теперь все идеально пока коробка не прогреется, тоесть - около 20 минут езды с утра или после длительной стоянки (больше лвух часов)

Nickyy2
06.04.2009, 21:21
Ad, а скажи пожалуйста, у тебя машина плавно трогается?

у меня если сцепление резко отпускать ,она ощутимо дергается, даже на 4-ой передаче. изза этого кардан уже разбило :(.

Имеется ввиду нормальный режим движения.

Ad
06.04.2009, 21:33
На холодную теперь вообще все идеально, никаких дерганий, и передачи мягко втыкаются. Похоже действительно смазку менять нужно.

Страницы : [1] 2