PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) АКПП пробелмы


S3R10US
27.10.2011, 18:47
В общем не пинайте, прокурил все темы про акпп на клубе, но так и не нашел подобной. Появилась такая проблема: включаешь D Машина едет нормально, как доходит я так понимаю до 4 передачи начинаются косяки, даешь оборотов где то до 2.5 тыс, машина пытается переключиться на пятую но не переключает а кратковременно дает толчок до 3к и обратно, но также не переключает. Так происходит во всем диапазоне оборотов, т.е. на 3 к переключить будет до 3.5 пинать и не переключить. В спорте скорость набирает нормально, не пинает, но если затормозишь до какой то определенной скорости, например ниже 50км\ч она может выкинуть коробку в аварийку, а может и не выкинуть. Глушишь машину через 30сек включаешь аваррийный режим пропадает и становится все по старому. На мысли приходит только ГТ, помогите разобраться, невозмозможно так ездить:dash:

mike59
27.10.2011, 19:36
возможно помер соленоид сделай диагностику должно показать, если гидрик помирает коробка обычно вообще встает через какоето время...

Expert
27.10.2011, 21:02
соглашусь, похоже на мозги.

545irbis
28.10.2011, 00:10
Отремонтировать гидроблок.

S3R10US
28.10.2011, 01:49
Покажет ли диагностика ошибки? аварийка же сбрасывается как только машину глушишь
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Expert
28.10.2011, 01:51
На диагностики не глуши. Кто автоматы ремонтирует скажет тебе по симптомам, даже без компа.

S3R10US
28.10.2011, 01:53
Короче надо готовить бабос еще. сколько в среднем ремонт Гидроблока обходится по мск?

Expert
28.10.2011, 01:56
БУ плита около 9000 рублей, замена может быть 1000, новый фильтр и масло на долив. Там даже коробку снимать не надо будет.

Это при том, что 100% приговорят ее.

S3R10US
28.10.2011, 02:14
БУ плита около 9000 рублей, замена может быть 1000, новый фильтр и масло на долив. Там даже коробку снимать не надо будет.

Это при том, что 100% приговорят ее.

есть ли смысл брать б\у ее? может быть проще и надежнее ее перебрать?:confused:

TOR
28.10.2011, 11:39
На мысли приходит только ГТ:dash:

Скорее всего:yes1: но могу ошибаться...
Как вариант ,посмотреть снизу стык между АКПП и ДВС,если начало сопливить масло(ATF),то 100% ГТ,хотя если процесс только начался может и не сопливить...

Ну и ко всему прочему,диагностика-великая сила:nice:

Expert
28.10.2011, 12:34
надежнее ее перебрать?
Их можно перебрать, но народ не очень любит туда лазить.

Expert
28.10.2011, 12:34
Скорее всего но могу ошибаться...

Только Кашпировкский не ошибается;)

S3R10US
28.10.2011, 18:04
Их можно перебрать, но народ не очень любит туда лазить
ИМХО перебирать надо, а то б\у это лажа, икто не знает сколько она проживет. С перебранным хотя бы можно будет с кого нибудь спросить..:)

mike59
28.10.2011, 19:27
ИМХО перебирать надо, а то б\у это лажа, икто не знает сколько она проживет. С перебранным хотя бы можно будет с кого нибудь спросить..:)
врятли, все равно сьедут(