Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Давит антифриз через соединение
agrachev
26.10.2011, 09:55
Дал по трассе 230, у работы открыл капот и вот что увидел. Брызги до чашки и крыла.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вчера долил концентрату. Может быть перелил и излишек давит? Вот уровень.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Помпа и муфта меняны 3т. км назад. Машина не греется, стрелка доходит до середины шкалы и стоит там колом. Луж под машиной нет.
у меня так было когда треснул патрубок с винтом для стравливания воздуха, в том месте ,как раз, где этот винт. я его перетянул. вообще если на заведённую открыть капот должно быть слышно откуда воздух идёт, или видно откуда ссыт.
agrachev
26.10.2011, 10:19
у меня так было когда треснул патрубок с винтом для стравливания воздуха, в том месте ,как раз, где этот винт. я его перетянул. вообще если на заведённую открыть капот должно быть слышно откуда воздух идёт, или видно откуда ссыт.
Радиатор от этой трубки вниз тоже мокрый, но не сильно. Визуально все целое.
хоть ты тресни но нихера не видно, у меня подсыкает, вижу антифриз только на пыльнике, в желобе скапливается, сегодня утром уже лужа была на асфальте!!!на заведенной смотрю ниче, значит сЦыт на холодную!а откуда никак не могу найти!грешу на пластмассовый короб вокруг радиатора, но хз,......и чО тут делать????как найти утечку????
agrachev
26.10.2011, 10:23
хоть ты тресни но нихера не видно, у меня подсыкает, вижу антифриз только на пыльнике, в желобе скапливается, сегодня утром уже лужа была на асфальте!!!на заведенной смотрю ниче, значит сЦыт на холодную!а откуда никак не могу найти!грешу на пластмассовый короб вокруг радиатора, но хз,......и чО тут делать????как найти утечку????
на каком пыльнике?
пыльник - типо стоковая защита двигла (снизу)!!!
agrachev
26.10.2011, 11:02
пыльник - типо стоковая защита двигла (снизу)!!!
помпу проверь, с неё может течь если люфт на ней
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
про нее речь???
agrachev
26.10.2011, 11:18
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
про нее речь???
угу она, мне ничего сливать не пришлось, уровень жидкости стоял ровно по отверстие под крыльчатку помпы - остальное ушло.
немного тогда я не врубаюсь, почему название ВОДЯНАЯ помпа???самому ее визуально можно увидеть или разбирать пол машины????
крышку бочка поменяй
если мне, то не в кассу!бочок сухой и не пукает, накачивали систему, давление держится, но качали на горячую!!!
agrachev
26.10.2011, 15:47
крышку бочка поменяй
мне сказали что её не нужно затягивать до конца было :eek:
мне сказали что её не нужно затягивать до конца было
чо за бред, может вообще без нее ездить.....
если мне, то не в кассу!бочок сухой и не пукает, накачивали систему, давление держится, но качали на горячую!!!
ну давление то может и держит но не стравливает когда повышается сверх нормы!!!
Крышку затягивать надо до конца не на тазу же ездишь!!на 99 вобще клапан вытаскивали и так гоняли )))
ну давление то может и держит но не стравливает когда повышается сверх нормы!!!
96-97 градусов держит.
где то сцыт, не понять пока, утром на асфальте уже 3 лужи маленькие....
96-97 градусов держит.
где то сцыт, не понять пока, утром на асфальте уже 3 лужи маленькие....
у меня тут недавно лопнул верхний патрубок, температура в норме была при этом!!
ну а чО делать, остается только наблюдать и следить за стрелкой температуры....
Внимательно осмотри радиатор (лучше со снятием диффузора), может прям с сот подтекать и на скорости сдувать на крыльчатку муфты - соответственно брызги по всему подкапотному.
соответственно брызги по всему подкапотному
брызг нет, грешу на короб пластмассовый вокруг радиатора....
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot