PDA

Просмотр полной версии : Passat CC


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8

///MaxSP
25.04.2012, 16:49
а5 спортбэк не будет столько стоить?

NickStk
25.04.2012, 17:29
adv,
За 1.8 уже 328i F30 будет. А 320i даже с неплохим дополнительным фаршем будет.

adv
25.04.2012, 17:31
adv,
За 1.8 уже 328i F30 будет. А 320i даже с неплохим дополнительным фаршем будет.

Вообще не нравится это УГ.

Добавлено через 50 секунд
а5 спортбэк не будет столько стоить?

2Т от 1.9, дизель от 2.2.

Johann
25.04.2012, 19:15
Вообще не нравится это УГ.
странно. е60 не уг, а ф30 - уг... скорее наоборот))) но если шлаопривод не смущает - почему нет? хотя о вкусах не спорят конечно.

adv
25.04.2012, 19:28
странно. е60 не уг, а ф30 - уг... скорее наоборот))) но если шлаопривод не смущает - почему нет? хотя о вкусах не спорят конечно.

E60 мне нравилось всегда. А вся F серия, кроме семерки, вообще не нравится никак :) Привод не смущает.

NickStk
26.04.2012, 10:10
adv,
Я недавно тестил(писал об этом на форуме), совсем не УГ, уж точно интереснее, чем CC.:)

Андрюха
26.04.2012, 10:23
adv,
Я недавно тестил(писал об этом на форуме), совсем не УГ, уж точно интереснее, чем CC.:)Внешне у цц своя харизма и там ни е92 ни ф30 рядом не стояли.

У нас с Димкой вкусы почти идентичные,е39, е60 были, тройки не нра, Ф серия тоже не особо, ЦЦ нра,токо я не готов был поменять е60 на цц:biggrin:

NickStk
26.04.2012, 10:27
Андрюха,
А мне Ф-серия очень нравится, как раз считаю логическим продолжением Е39.:)
А ЦЦ внешне хорош, внутри тоже особо не придерёшься, вот только садишься в любую машину концерна VW и видишь всё то же самое.:(

adv
26.04.2012, 19:05
А что счас не одинаковое? Я например с трудом отличаю салон 5-ки, 7-ки и GT. С трудом отличаю новую тройку от пятерки сзади... ауди тоже все одинаковые.

Может ф-ка и логическое завершение е39, тока по управляемости ей далеко даже до нее, неговоря про е60. Хотя с такой массой не удивительно :facepalm:

Добавлено через 39 секунд
Внешне у цц своя харизма и там ни е92 ни ф30 рядом не стояли.

У нас с Димкой вкусы почти идентичные,е39, е60 были, тройки не нра, Ф серия тоже не особо, ЦЦ нра,токо я не готов был поменять е60 на цц:biggrin:

+1, тока я таки готов поменять :)

Johann
26.04.2012, 19:12
Может ф-ка и логическое завершение е39, тока по управляемости ей далеко даже до нее, неговоря про е60. Хотя с такой массой не удивительно
подвеска как у лексуса + режим сбережения жопки пользователя. неудивительно чтов итоге - мыло получается вместо бмв. тюнинг-киты думаю смогут отчасти оправить ситуацию с подвескй.

adv
27.04.2012, 00:19
И масса 2.3 тонны. А это ничем не поправить.

NickStk
28.04.2012, 09:44
adv,
Где масса 2.3 тонны? Мы вроде не о Х5.;)

Костян528
28.04.2012, 11:18
1,6 ляма-е70 или Х6-пусть не новые,но СС по сравнению просто велосипед....3х колесный.

3ByKu_HaYkU
28.04.2012, 13:14
Сегодня ездил смотрел рестайловый СС, очень понравилось
тоже с сестрой думали про него...
предлагали за 1,5 ляма в комплектухе вместе с массажем и продувкой водительского сидения и тп... вся соль в том, что это всего лишь рестайл и без того изученного вдоль и поперек b6. и часы внутри убогие...
Лучше за эти деньги взять мерс с200 в амг пакете, имхо.
А сестра вообще плюнула на все эти клерко-мобили и себе заказала F10 :nice:

adv
28.04.2012, 14:53
adv,
Где масса 2.3 тонны? Мы вроде не о Х5.;)

F10 весит столько, можешь глянуть на bmw.ru

1,6 ляма-е70 или Х6-пусть не новые,но СС по сравнению просто велосипед....3х колесный.

Эти ведра мне совершенно не нравятся, да и вроде ясно сказал что машина должна быть НОВОЙ.

тоже с сестрой думали про него...
предлагали за 1,5 ляма в комплектухе вместе с массажем и продувкой водительского сидения и тп... вся соль в том, что это всего лишь рестайл и без того изученного вдоль и поперек b6. и часы внутри убогие...
Лучше за эти деньги взять мерс с200 в амг пакете, имхо.
А сестра вообще плюнула на все эти клерко-мобили и себе заказала F10 :nice:

Меня салон устраивает полностью, пускай там ничего нового, зато удобно и под рукой все. Мерс никак не штырит, F10.., я уже писал про нее. И это, читая бк.ру складывается впечатление что все клерки нынче пуляют на 520/523. Реально, столько дебилов среди владельцев 5-ок раньше не было.

Макс113
28.04.2012, 17:38
рестайл, конечно, улучшил СС. единственное, простовато передок стал выглядеть - фары с решеткой одной линией сделаны. как у предыдущего цивика хэтча прям))))
а С-шка в АМГ, конечно, хороша!

ChipX
28.04.2012, 17:40
кстати слышал что факенвагены сами паркуются уже.кто нить юзал эту систему в реале?как она,нормально пашет?

Dio
28.04.2012, 19:29
машина должна быть НОВОЙ.


верное решение, сам убедился, что Генри Форд был прав, что лучшая машина- новая машина!
Если нравится, бери, СС красивая машина!

Dr Gonzo
28.04.2012, 19:36
в рестайле С шка красива, особенно в амг. СС тоже хороша, и едет очень бодро, я больше недели на ней ездил 1,8 турбо. Мне все понравилось. Спокойная приятная машина. А почему в сторону мерса Cшки не посмотришь?

3ByKu_HaYkU
29.04.2012, 11:58
в рестайле С шка красива, особенно в амг. СС тоже хороша, и едет очень бодро, я больше недели на ней ездил 1,8 турбо. Мне все понравилось. Спокойная приятная машина. А почему в сторону мерса Cшки не посмотришь?
потому что Сшку надо ещё в "местном, почти родном мурзиковском ателье" кожей обшивать. Такой ателье есть и у борисхофа оказывается, и видимо у каждого уважающего себя дилера )
цешка с амг (черный потолок, мульти спорт руль, диски, спорт сидушки алькантра+искусственнная кожа) + панорманая крыша + пошив в ателье кожей наппа сидух и карт дверей) = 1 600 000 рублей.
За те же бабки предлагается пассат СС, без люка, но с массажем и поподуйкой.

От себя добавлю, пассат приятней чем С-шка и комфортней.
Да даже Е-шка так себе, от мерседеса ожидаешь большего, но е-шка получше пассата.

А какой объем лаве кстати тратиться на СС?

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8