PDA

Просмотр полной версии : вопрос по ремонту и ошибкам АКПП


Страницы : 1 [2]

VMiB
30.10.2011, 22:51
muller, где бублик делал?

muller
30.10.2011, 22:54
На Профессора Попова т.318-43-71

Vlad e39
31.10.2011, 10:12
Привет всем!!!
В пятницу случилась у меня беда!!
С утра завел машину, как всегда прогрел, включаю R, а она на месте стоит.
Как выяснилось под машиной лужа масла с коробки и все дниже обдристало, притащил на сервис.
Масла в КПП почти нет и течет оно на стыке КПП и мотор.
Позвонил в СП Трансмищен они сказали, что это 100 процентов оборвало масленный насос и т.д. и т.п.
Короче полная переборка и стоимость от 65 до 70 к.

Кто-нибудь в курсе реально это полный пи%дец или можно заменой сальника обойтись.

Кстати за день до этого я отъездил весь день и не было ни каких предпосылов. Не дергала, все плавно.

VMiB
31.10.2011, 18:01
насос стоит 8 тысяч в экзисте - как мне видится минимум - заменить насос, сальник, перебрать бублик, промыть гидроблок и хорошо промыть коробку (несколько смен масла). Но если делать для себя, то лучше конечно перебрать коробку полностью, чтоб не трястись при каждом переключении коробки :-).

Andrew///
15.07.2015, 22:35
Подскажите пожалуйста, если кто в курсе. Точно такая же ситуация как и в этой теме: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А именно: на ходу загорелся акум, коробка в аварию (Transmission file save program) , коробка стоит в "S" режиме и не заводится...

ZheKKa
16.07.2015, 22:17
Может было у кого?
- 8D IKE: сигнальный провод EGS повреждён
Где этот провод посмотреть на наличие повреждений?
Помимо ошибки:
- 31 EGS: Симптом, контроль передачи
- 36 EGS: Контроль передачи IV (P0734)
P.S. Да пинок есть периодически на 4-й, остальное отлично. Вылетает в аварийку (на торможении)

Страницы : 1 [2]