Просмотр полной версии : Золотая рыбка
///Antoha///
18.01.2012, 04:33
И все таки вибрация побеждена окончательно - чутье не подвело и виноватыми были подухи двигателя...при демонтаже одна была перекосое....на, А вторая феби!)) Поставили новые лемфедоры и всеее!!!!)))))))))))) На радостях опрокинули с другом литруху вискаря, ибо я подзаипался от дискомфорта и выявлении причины!)) Так что даже если ваши подухи движки внешне в идеале - далеко не факт что они идеально работают!
И все таки вибрация побеждена окончательно - чутье не подвело и виноватыми были подухи двигателя...при демонтаже одна была перекосое....на, А вторая феби!)) Поставили новые лемфедоры и всеее!!!!)))))))))))) На радостях опрокинули с другом литруху вискаря, ибо я подзаипался от дискомфорта и выявлении причины!)) Так что даже если ваши подухи движки внешне в идеале - далеко не факт что они идеально работают!
у меня так же были внешне нормальные, а когда стали менять прокладку потдона развалились в руках
///Antoha///
20.01.2012, 00:09
Сегодня на свой страх и риск все таки помыл машину, предварительно забрызгав все резинки и замки силиконом. Только вот пока сцуко в очереди стоял на мойку на улице стемнело...Потом устроили фотосессию с "близнецом"!)) Сильно не пинайте, фотки с вайфона!))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
///Antoha///
20.02.2012, 22:27
Как не странно но дубак — январь машинка пережила сносно и терпеливо, ни разу не подвела даже в 30ти градусные морозы, повернул ключ, еле заметный бултых стартера от замерзшего акума, и машинка тут же схватывает и заводится, причем благодаря тому что машина делалась для России (восточный пакет), там какая то штука сделана с печкой и теплый воздух начинает идти намного быстрее, нежели на европейке, да и попогреи спасали не по детски, иначе на кожаных сиденьях в ту погоду, можно было оставить детородный орган и все причиндалы!) Вообщем я доволен, машина молодец, в экстремальных условиях не подвела ни разу, в очередной раз развеян миф о "сопливости" е39 по отношению к классическим моделям.
Выявились и некоторые мелкие пакости, ну не без этого, тем более самая основная опять же из за скупердяйства прошлого хозяина!)
1). Еще когда брал машину заметил что радиатор кетайцкий, у них, как правило, проблемы с бачком (течет стык бачка и радиатора), либо они лопаются внизу — думал пронесет, был печальный опыт юзания такого радиатора на 34ке, но не пронесло…засопливило под бачком — решил отложить приобретение нового радиатора, т.к. с деньгами сейчас после отпуска не густо, но сегодня лопнул низ и фриз полился ручьем. Был куплен новый радиатор Nissens и 5 л. антифриза.
2). 19 числа радостный выезжаю на полупустой МКАД, нажимаю гашетку в пол…и в ужасе понимаю, что она там застряла и достать ногой обратно я ее не могу, а 193 коняжки продолжают поднимать спидометр и вжимать в сиденье, резко топнул по педали, она спружинила и вернулась, остановившись, обнаружил что оторвалась нижняя часть упора педали, т.е. педаль считай висела в воздухе, а возвратного демпфера там нет, т.к. педаль напольная. Заказал новую педаль в экзисте за 957 р., пока на время ее поставки (2-3 дня) было найдено инженерное решение из пластиковой бутылки, прямо как в ОЧумелых ручках!)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
3). За день до приключений с педалью отказал привод габажника, при нажатии кнопки открытия в салоне\на ключе\на самом габажнике раздавался истошный вижжащий звук и он ни в какую не хотел открываться. При помощи такой то матери и нажатий на кнопку с рывками в такт, его удалось открыть и причина стала понятна — в блочке привода замка сломался пластиковый вал, и замок не доходил. С открытым габажником доехал до разбора, но такой блок не нашли, т.к. он достаточно редкий (5 контактов), в итоге взял блок на 4 контакта, переставиоли этот самый вал и все заработало.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
правильному владельцу досталась!
как говорится все хорошо что хорошо кончается.
А так молодца)))
ковер было бы неплохо отхимчистить..
///Antoha///
21.02.2012, 13:39
ковер было бы неплохо отхимчистить..
Ну да, будет чем заняться летом!))
ух как там все уделалось около педали) как замена прошла? как то менял у себя из за того что там все время влага,выступ в полу, на который одевается педаль заржавел прилично и снять было ну ооочень тяжело
///Antoha///
23.02.2012, 18:58
ух как там все уделалось около педали) как замена прошла? как то менял у себя из за того что там все время влага,выступ в полу, на который одевается педаль заржавел прилично и снять было ну ооочень тяжело
Пока никак, т.к. долбаный эгзист до сих пор везет педаль...сначала срок поставки был 1 день, но заказ сняли, теперь 3 дня (завтра 3й), если не придет то откажусь, т.к. друзья на разборке еще тогда нашли нужную, просто хотелось бы новую, но видимо не судьба. А "уделано" у педали газа все и у относительно свежих машин!))
двойняшка моей :) как с иголочки) экзист неделю везет минимум. ну это в питере может
///Antoha///
20.06.2012, 10:51
Итак....теперь я тоже с клубными фишками!))) На правой фортке тоже прилепил, но закосячил, поэтому фотать не стал((
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
///Antoha///
02.08.2012, 14:50
Еще приколюха!)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
///Antoha///
11.08.2012, 21:39
Решил почистить загаженные водятельский ковер и габажник!))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
///Antoha///
27.08.2012, 21:59
За год интенсивной эксплуатации очень сильно ушатались водительское сиденье и дверная ручка водительской двери - тоже обшитая кожей с завода. Так как такой салон специфического цвета и с ломающимися спинками, электро, с памятью и подкачкой, из мягкой кожи аля наппа - на разборах за адекватные (да и за не адекватные) деньги найти не представлялось возможным. Я принял решение ремонтировать родной и хотел обойтись покраской кожи, но люди подсказали что это ненадолго, т.к. кожа сильно потрепана, да и сама сидуха просижена, а главное стоит такой покрас недешего совсем... Поэтому на свой страх и риск было принято решение отдать на полный перешив сиденье и ручку с дверной карты, было очень очково что испортят и придеться искать обычный комфорт песочного цвета и из беспонтовой свинячьей кожи, но случилось чудо...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
MosTunKNowN
27.08.2012, 22:35
судя по этому фото водительское седло в печальном состоянии
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
так с виду - хорошо сделали. Сверху подтянуть кожу никак?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot