Просмотр полной версии : Золотая рыбка
volnovik
21.10.2011, 19:37
Хорошенькая)
Антоха молодец!!! Красава!!!
gaec7777
05.11.2011, 14:28
Классный аппарат.И где ты откопал авто в таком состоянии?
Хороший самолетик. Вливайся!:drinks: Цвет редкий, но на любителя. ставь клубные рамки и давай на встречи!)
///Antoha///
05.11.2011, 16:15
Всем спасибо!) Кстати откатал уже 3500 км и ни одного косяка!))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
можем только порадоваться за тебя.
Главное что бы и дальше все так же было))))
Phil_e39
06.11.2011, 23:17
Классный цвет. Таких даже в Германии единицы.
///Antoha///
06.12.2011, 12:15
Итак…Проехал после покупки 7000 км, машиной очень доволен — шумка, управляемость, полезные мелочи типа датчика дождя, памяти сидений, рулевая колонка с эл. приводом, мультируль — все на высоте. Динамика не намного хуже моей е34, разве что на старте потупее из за АКПП, но со скорости даже бодрее.Но, как оно всегда и бывает с б\у авто, не обошлось без неприятных нежданчикофф:
1). Подняв машину на подъемник я увидел что вся коробка в масле — замена прокладки поддона…Но открутить сливную пробку не удалось, т.к. она закисла намертво в завальцовке, вследствие того что туда никто не лазил с завода — пришлось менять весь поддон, с половиной масла, попутно перебрали плату и заменили пару умерших соленоидов. Магнитики кстати были на месте и стружки на них не было.
2). Начало напрягать что машину на холодную и на не до конца прогретую таращило что ппц, в салоне даже крышка люка в резонанс входила!) На D было почти нереально…Итог — замена КВКГ (клапан вентиляции картерных газов), это такая хрень которая работает как маслоотделитель (на м50 такого гамна нет), руки бы отломать тому кто ее придумал) Естественно он не работал, видимо на него просто не обращали внимания, т.к. машина ездила очень мало.Как следствие еще пришлось поменять прокладку клапанной крышки, т.к. с неработающим маслоотделителем через нее выдавило масло в свечные колодцы. Охх уж эти экономы!)
3). Начал напрягать поджор бензина — около 16 л\100 км в обычном режиме, при нормальном 12-13…Итог — диагностика и замена расходомера, Старый вылетал в ошибку и при демонтаже рассыпался в руках, т.к. внутри все держалось на кЕтайцком клее!) Ох уж эти экономы!)
4). Замена свечей зажигания — заметил что 3 катушки по бокам подплавленные, а из одной уже сочится электролит, соотв. прошивали 3 цилиндра — отсюда оставшаяся трясучка и плохой пуск на горячую. Катушки заводские — 03.98!) Неужели было трудно заменить?) Не смертельных денег ведь стоят…Ох уж эти экономы!) Были поставлены заведомо исправные с ТУшного мотора — трясучка исчезла.
5). Ни с того ни с сего гавкнул датчик уровня ож, тот что под бачком радиатора отображает сигнал на приборку. Был куплен новый оригЕнал, поставлен…и…он не работал!) Сначала грешил что мало антифриза залили при замене, но долив до уровня понял что не в этом дело…сняли датчег, а он не звонится…Поехал, забрал деньгу и купил в другом павильоне — этот оказался рабочим!) Старый кстати был зачем то приклеен на герметик, поэтому открутить его было очень трудоемко!)
6). Была куплена б\у зимняя резина в идеале, т.к. на отданой предыдущим хозяином ХАККА-1 трясло как на дрезине от 70-90 км\ч и балансировка не помогла, резина была вся горбами от старости, шипы тоже отсутствовали!)
P.S. Машиной очень доволен, вышеописанное считаю нормальным для б\ушной машины, многие кстати с этим всем ездиют и не парятся, но т.к. я щепетильно отношусь к авто, я так не могу!)
Итак…Проехал после покупки 7000 км, машиной очень доволен — шумка, управляемость, полезные мелочи типа датчика дождя, памяти сидений, рулевая колонка с эл. приводом, мультируль — все на высоте. Динамика не намного хуже моей е34, разве что на старте потупее из за АКПП, но со скорости даже бодрее.Но, как оно всегда и бывает с б\у авто, не обошлось без неприятных нежданчикофф:
1). Подняв машину на подъемник я увидел что вся коробка в масле — замена прокладки поддона…Но открутить сливную пробку не удалось, т.к. она закисла намертво в завальцовке, вследствие того что туда никто не лазил с завода — пришлось менять весь поддон, с половиной масла, попутно перебрали плату и заменили пару умерших соленоидов. Магнитики кстати были на месте и стружки на них не было.
2). Начало напрягать что машину на холодную и на не до конца прогретую таращило что ппц, в салоне даже крышка люка в резонанс входила!) На D было почти нереально…Итог — замена КВКГ (клапан вентиляции картерных газов), это такая хрень которая работает как маслоотделитель (на м50 такого гамна нет), руки бы отломать тому кто ее придумал) Естественно он не работал, видимо на него просто не обращали внимания, т.к. машина ездила очень мало.Как следствие еще пришлось поменять прокладку клапанной крышки, т.к. с неработающим маслоотделителем через нее выдавило масло в свечные колодцы. Охх уж эти экономы!)
3). Начал напрягать поджор бензина — около 16 л\100 км в обычном режиме, при нормальном 12-13…Итог — диагностика и замена расходомера, Старый вылетал в ошибку и при демонтаже рассыпался в руках, т.к. внутри все держалось на кЕтайцком клее!) Ох уж эти экономы!)
4). Замена свечей зажигания — заметил что 3 катушки по бокам подплавленные, а из одной уже сочится электролит, соотв. прошивали 3 цилиндра — отсюда оставшаяся трясучка и плохой пуск на горячую. Катушки заводские — 03.98!) Неужели было трудно заменить?) Не смертельных денег ведь стоят…Ох уж эти экономы!) Были поставлены заведомо исправные с ТУшного мотора — трясучка исчезла.
5). Ни с того ни с сего гавкнул датчик уровня ож, тот что под бачком радиатора отображает сигнал на приборку. Был куплен новый оригЕнал, поставлен…и…он не работал!) Сначала грешил что мало антифриза залили при замене, но долив до уровня понял что не в этом дело…сняли датчег, а он не звонится…Поехал, забрал деньгу и купил в другом павильоне — этот оказался рабочим!) Старый кстати был зачем то приклеен на герметик, поэтому открутить его было очень трудоемко!)
6). Была куплена б\у зимняя резина в идеале, т.к. на отданой предыдущим хозяином ХАККА-1 трясло как на дрезине от 70-90 км\ч и балансировка не помогла, резина была вся горбами от старости, шипы тоже отсутствовали!)
P.S. Машиной очень доволен, вышеописанное считаю нормальным для б\ушной машины, многие кстати с этим всем ездиют и не парятся, но т.к. я щепетильно отношусь к авто, я так не могу!)
Золотая бэха, золотаЯ......:biggrin:
///Antoha///
06.12.2011, 13:18
Золотая бэха, золотаЯ......:biggrin:
Не вижу ничего золотого, обычные расходники...
да это не к этому, просто потом сам будешь петь как в рекламе......:D:D:D
у друга е46 золотая, так вот мы с ним и поем песню - золотая бэха, золотая!
поменял он уже все в ней, не по причине поломки, а так - типо по регламенту...:biggrin:
без обид!
тут почти у всех так
первые пару тысяч км устраняются все вылезщие болячки
///Antoha///
16.01.2012, 18:18
Наконец началась настоящая зима — машина встретила ее без особого энтузиазма замерзшей водительской (да именно ЕЙ мать ее, и ни тремя оставшимися!), причем не открывшийся даже изнутри, еще больше разозлив вашего покорного слугу немалой комплекции, перепрыгивающего с сиденья на сиденье. Дефектовка у друга в гараже выявила замерзший замок, который был промазан и пробрызган на совесть, теперь вроде бы проблема ушла…тьфу тьфу).
Таки разобрался с бачком омывателя в который до этого входило всего 1-1.5 л (при том что машина с омывателем фар), я сразу понял что здесь какой то косяк…и точно — сняв подкрылок (в е39 бачок именно под ним с пассажирской стороны), мы обнаружили что отсутствует развоздушивающая бачок трубка, соотв воздух не давал бачку заполнится даже на 30%…Какой то умник ее просто отрезал и заглушил — видать экономия на незамерзайке!) Теперь входит 5литровая баклашка синьки и можно еще влить литра 2 мне кажется…
Появилась проблема — вибрация двигателя на хх, точнее она и была, но как то до холодов не особо напрягала, да и после замены квкг почти исчезла, но…
Вообщем выяснилось следущее:
а). Топливный фильтр был в затыке наглухо, даже воздух через него с трудом проходил. Куплен и поставлен новый.
б). Форсунки промыты винсом, также на них заменены рваные и продавленные уплотнительные резинки. Кстати от винса мы с другом чуть кони не двинули, нанюхавшись им в гараже.очень токсичная хрень.
в). Отрегулирована дроссельная заслонка — была закручена так, что даже листовой щуп 0,15 мм по краям не влезал, а ведь там должен проходить воздух. Все отрегулировано.
г). Был почти на 3 зубца смещен ванос, как раз на раннее зажигание, что бодрости мотору тоже не добавляло. Отрегулировали правильно по меткам ванос — машина преобразилась.
После вышеперечисленных операций основная часть вибрации ушла, но кое что осталось — на очереди подушки двигла и крепление глушителя.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Тракторист
16.01.2012, 18:24
Был почти на 3 зубца смещен ванос, как раз на раннее зажигание, что бодрости мотору тоже не добавляло. Отрегулировали правильно по меткам ванос — машина преобразилась.
а чем регулировали?
колодками по рекомендации из ТИС?
///Antoha///
16.01.2012, 18:33
а чем регулировали?
колодками по рекомендации из ТИС?
Оправки на валы, метки на звездах , ну и делал человек который машинами этими с начала 90ностых занимается.
Тракторист
16.01.2012, 18:35
Оправки на валы, метки на звездах , ну и делал человек который машинами этими с начала 90ностых занимается.
и нормалек?лучше стало?
///Antoha///
16.01.2012, 18:39
и нормалек?лучше стало?
Конечно, но небольшая вибрация все равно осталась - грешу на подушки двигателя (хотя визуально они целые и без потеков), и крепление выпуска в районе коробки - там тоже есть что то набодобие резиновой подушки между 2х пластин крепежа. Думаю на днях приступлю, т.к. пока что в отпуске и время позволяет!)
Тракторист
16.01.2012, 18:44
Конечно, но небольшая вибрация все равно осталась - грешу на подушки двигателя (хотя визуально они целые и без потеков), и крепление выпуска в районе коробки - там тоже есть что то набодобие резиновой подушки между 2х пластин крепежа. Думаю на днях приступлю, т.к. пока что в отпуске и время позволяет!)
вибрацию от подушек ДВС проверить можно только визуально (когда все в масле)и кстате ездить не желательно при каком нить сильном крене не дай боже еще крыльчатка заденет.
///Antoha///
16.01.2012, 18:48
вибрацию от подушек ДВС проверить можно только визуально (когда все в масле)и кстате ездить не желательно при каком нить сильном крене не дай боже еще крыльчатка заденет.
В том то и дело что визуально они нормальные и без потеков...Попробую на работающем двигле пошевелить их монтажкой, мне кажется дело в них..
Наконец началась настоящая зима — машина встретила ее без особого энтузиазма замерзшей водительской (да именно ЕЙ мать ее, и ни тремя оставшимися!), причем не открывшийся даже изнутри, еще больше разозлив вашего покорного слугу немалой комплекции, перепрыгивающего с сиденья на сиденье. Дефектовка у друга в гараже выявила замерзший замок, который был промазан и пробрызган на совесть, теперь вроде бы проблема ушла…тьфу тьфу).
Таки разобрался с бачком омывателя в который до этого входило всего 1-1.5 л (при том что машина с омывателем фар), я сразу понял что здесь какой то косяк…и точно — сняв подкрылок (в е39 бачок именно под ним с пассажирской стороны), мы обнаружили что отсутствует развоздушивающая бачок трубка, соотв воздух не давал бачку заполнится даже на 30%…Какой то умник ее просто отрезал и заглушил — видать экономия на незамерзайке!) Теперь входит 5литровая баклашка синьки и можно еще влить литра 2 мне кажется…
Появилась проблема — вибрация двигателя на хх, точнее она и была, но как то до холодов не особо напрягала, да и после замены квкг почти исчезла, но…
Вообщем выяснилось следущее:
а). Топливный фильтр был в затыке наглухо, даже воздух через него с трудом проходил. Куплен и поставлен новый.
б). Форсунки промыты винсом, также на них заменены рваные и продавленные уплотнительные резинки. Кстати от винса мы с другом чуть кони не двинули, нанюхавшись им в гараже.очень токсичная хрень.
в). Отрегулирована дроссельная заслонка — была закручена так, что даже листовой щуп 0,15 мм по краям не влезал, а ведь там должен проходить воздух. Все отрегулировано.
г). Был почти на 3 зубца смещен ванос, как раз на раннее зажигание, что бодрости мотору тоже не добавляло. Отрегулировали правильно по меткам ванос — машина преобразилась.
После вышеперечисленных операций основная часть вибрации ушла, но кое что осталось — на очереди подушки двигла и крепление глушителя.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] (видеоролик
правильные опирации по авто сделал
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot