PDA

Просмотр полной версии : кто пользовал Nissan MURANO?


Страницы : 1 [2]

serega545
26.11.2011, 01:06
вариатор очень слабый

dmytrich
26.11.2011, 23:47
не знаю про мурано вообще ничего, но был момент у другана Q5 пока в ремонте была, дали подменку олроуд 3ТД в максималке. поехали погонять вечером-машина по динамике супер, на светофоре зацепились с мурано- у того шансов не было вообще, я даже на газ не давил особо, неинтересно стало уже на втором светофоре, можно было вокруг него ездить.

serega545
26.11.2011, 23:51
3 td это нечто сам не давно катался на a6 3td 2009 года эта ураганная динамика

Patron167
27.11.2011, 14:58
не знаю про мурано вообще ничего, но был момент у другана Q5 пока в ремонте была, дали подменку олроуд 3ТД в максималке. поехали погонять вечером-машина по динамике супер, на светофоре зацепились с мурано- у того шансов не было вообще, я даже на газ не давил особо, неинтересно стало уже на втором светофоре, можно было вокруг него ездить.

Я считаю что некорректно сравнивать атмосферный бензин и турбодизель это для начала.

Теперь по делу: Пользую Мурано с июля 2009г.
Из плюсов:
По сравнению с первым Мурано более собранная подвеска, доработаны передние тормозные диски (на старом их частенько вело), хорошая качественная музыка BOSE c усилителем и сабом, очень крепкая подвеска (на сегодняшний день пробег 105000) заменены только втулки переднего стабилизатора (раз в 50000 просят замены). Также радует расход бензина: трасса 8-9, смешанный 12.8, город 15-16 л/100. Удобная посадка и регулировки сидений.
Теперь минусы:
1. Радиатор охлаждения коробки расположен в бампере перед передним левым колесом - постоянно забит грязью
2. Форсунки омывателя лобового стекла без обогрева - ниссан принципиально его не ставит не на один свой автомобиль.
3. Шумноватый автомобиль, хотя не мешает спокойно разговаривать при 130км/ч

Samotlor
27.11.2011, 19:29
3. Шумноватый автомобиль, хотя не мешает спокойно разговаривать при 130км/ч
Что-то не заметил. Или мне на ухо медведь наступил?)))Прошел 1ТО.Кроме расходников и колес ничего пока не менял,аж скучно.

Patron167
27.11.2011, 20:15
Прошел 1ТО.Кроме расходников и колес ничего пока не менял,аж скучно.

Все еще впереди.

1. Замена моторчика омывателя лобового стекла (завис клапан на заднее стекло)
2. 36000 замена блока ABS и датчика бокового ускорения
3. 50000 замена втулок переднего стабилизатора (расходник каждые 50000км)
4. 62000 замена блока ВС (блокировка рулевой колонки, противоугонная система)
5. 78000 замена раздатки
6. 90000 замена втулок переднего стабилизатора
7. 96000 замена переднего правого внутреннего шруса (через порванный пыльник выдавило смазку после чего ему настал кирдык )

Все заменено по гарантии, у них вообще вся подвеска на гарантии за исключением расходников (диски, колодки, масла, жидкости, фильтра)

Из плюсов очень крепкая подвеска, на 105000 делал ТО и заодно сход-развал: ушло только схождение передних колес. Рекомендация из собственного опыта: обслуживайся у официалов, пункты 2 и 5 очень дорогие.

Samotlor
28.11.2011, 00:08
да и так только у них, хотя пункты1 2 4 и 5 и 7 к прохождению или не прохождению ТО не относятся

Patron167
28.11.2011, 08:10
да и так только у них, хотя пункты1 2 4 и 5 и 7 к прохождению или не прохождению ТО не относятся

3 и 6 пункты к прохождению ТО тоже не относятся

dmytrich
28.11.2011, 09:52
Я считаю что некорректно сравнивать атмосферный бензин и турбодизель это для начала.

а какая разница атмосферник или дизель с точки зрения потребителя-либо едет либо нет. Тем более объем бензинового двигателя не 1,6

Samotlor
28.11.2011, 13:49
3 и 6 пункты к прохождению ТО тоже не относятся
А что 3 и 6 ,по гарантии поменяли?

Patron167
28.11.2011, 20:02
А что 3 и 6 ,по гарантии поменяли?

Да, у ниссана вся подвеска на гарантии в течении 3 лет или 100000км пробега, за исключением тормозных дисков, колодок, торм. жижи. Будут вопросы пиши отвечу

Добавлено через 3 минуты
а какая разница атмосферник или дизель с точки зрения потребителя-либо едет либо нет. Тем более объем бензинового двигателя не 1,6

Разница в том что 3.0 турбодизель уделает 3.5 атмосферный бензин

dmytrich
28.11.2011, 23:37
[QUOTE=Patron167;459703
Разница в том что 3.0 турбодизель уделает 3.5 атмосферный бензин[/QUOTE]

это я и так знаю, мне как потребителю какая разница? я к тому, что если покупать достаточно дорогой (во всяком случае для меня 1,8млн это не дешево) и мощный авто-то он должен ехать, а за счет какого двигателя-мне все равно.ИМХО

Samotlor
29.11.2011, 12:50
Да, у ниссана вся подвеска на гарантии в течении 3 лет или 100000км пробега, за исключением тормозных дисков, колодок, торм. жижи. Будут вопросы пиши отвечу
Спасибо.
Собственно сам работал ИПГ, и решения по замене или не замене даже деталей подверженных естественному износу:),было доверено принимать самостоятельно инженеру.Лишь бы входящая(заводская) цена запчасти не превышала 2000евро. Если дороже-через запрос. Так же не прохождение очередного ТО,если нет причиноследственной связи с поломкой,не должно повлечь автоматический отказ в гарантийном ремонте. "Политика лояльности".Но это у VAG.
На счет Ниссана не был в курсе. Приятно удивлен.

Добавлено через 2 минуты
это я и так знаю, мне как потребителю какая разница? я к тому, что если покупать достаточно дорогой (во всяком случае для меня 1,8млн это не дешево) и мощный авто-то он должен ехать, а за счет какого двигателя-мне все равно.ИМХО
Да,едет он. 3,5литра вполне,как и трехлитровому Х5 достаточно если без фанатизма.

Patron167
29.11.2011, 14:03
Добавлено через 2 минуты

Да,едет он. 3,5литра вполне,как и трехлитровому Х5 достаточно если без фанатизма.

Да он едет и очень даже шустро, 200 на Киевке выжимал и без напряга

Johann
30.11.2011, 00:14
200 на Киевке выжимал и без напряга
200 выжмет практически все что угодно, кроме авео 1,2 . тут динамика обсуждается.

BMW5er
17.01.2012, 00:09
кому верить про подвеску 1 мурано?
подскажите???
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Samotlor
17.01.2012, 07:35
К подвеске претензий нет.только вот сегодня и вчера не завелся гад. (-34*С)Кнопочный стартер не дает покрутить подольше. Сразу отключается. Это минус. БМВ завелась без подогрева.

BMW5er
17.01.2012, 11:35
К подвеске претензий нет.только вот сегодня и вчера не завелся гад. (-34*С)Кнопочный стартер не дает покрутить подольше. Сразу отключается. Это минус. БМВ завелась без подогрева.
ну это последняя, я говорю о первой
писали что на новой еще мягче стала, но кто-то пишет все время про жесткость :dash: кому верить

mananger2021
14.02.2012, 21:22
подвеска там нормальная (на дальняк самый то), в меру, но отбивает на полицейских ого го, такое ощущение, что чашки вылетят через капот. Про варик (здесь многие по ходу начитались в инете), там он не гудит и достаточно надежный, если правильно эксплуатировать и обслуживать (не надо путать с жмурами убитыми и помнить что это всего лишь кроссовер, а не болид типо врыкса и не уазик), разгон без рывков, как на тралике или трамвае, кому как угодно. На новом муре мягче действительно.

Добавлено через 4 минуты
200 выжмет практически все что угодно, кроме авео 1,2 . тут динамика обсуждается.

готов поспорить:D, сейчас катаю сх7, там ограничитель на 185 :biggrin:
лечится чипом, обкатаю и по весне ух ну.

Страницы : 1 [2]