PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Свист в передней подвеске...


Ivan Klymenko
05.10.2011, 07:47
Появился скрип, хотя даже не скрип а свист в передней подвеске. Возникает когда машинка наскакивает на какую нибудь неровность... при проезде мягких неровностей свиста нет, а вот когда колеса попадают в яму или шов на асфальте, вот тогда и появляется звук...
Машинка е39 540 ’99 года....

mic1313
06.10.2011, 23:07
Появился скрип, хотя даже не скрип а свист в передней подвеске. Возникает когда машинка наскакивает на какую нибудь неровность... при проезде мягких неровностей свиста нет, а вот когда колеса попадают в яму или шов на асфальте, вот тогда и появляется звук...
Машинка е39 540 ’99 года....
Покачай передок кузова. У меня посвистывал правый аммортизатор.:hello:

Ivan Klymenko
08.10.2011, 03:29
Покачай передок кузова. У меня посвистывал правый аммортизатор.:hello:
Качал, ничего не слышно... А вот когда подвеска резко срабатывает, то звук слышно... И только с левой стороны. Тоже грешу на амортизатор.
Кстати, на аморте, защитный кожух не прикрывает его, а тупо вверху стоит. Это нормально? Или что-то нужно делать? Может задаю тупой вопрос, то извините, пятый день на машине езжу и в бмв не много понимаю...:)

mic1313
08.10.2011, 20:03
[QUOTE Кстати, на аморте, защитный кожух не прикрывает его, а тупо вверху стоит. Это нормально? Или что-то нужно делать? ...:)[/QUOTE]

Кожух должен прикрывать шток аммортизатора. По крайней мере не на подъёмнике, а на стоящей на колёсах машине. Иначе грязь, набившись под кожух, во время хода штока сыграет роль наждачки для штока, а также для сальника аммо. :drinks:

Ivan Klymenko
09.10.2011, 09:54
Спасибо) Значит буду с ним что-то делать...

UK-VIT
09.10.2011, 10:14
Зад покачай, плавающий может скрипеть.

Жека
09.10.2011, 10:47
Спасибо) Значит буду с ним что-то делать...

когда машина на подъемнике и колесо висит - то это нормально что не прикрывает. смотри как он стоит когда машина на колесах на асфальте

Ivan Klymenko
11.10.2011, 04:37
когда машина на подъемнике и колесо висит - то это нормально что не прикрывает. смотри как он стоит когда машина на колесах на асфальте

Ну когда на подъемнике, то не прикрывает... а когда стоит, то вроде скрывает, но он такой потрепанный, весь в дырках... А когда пальцем провел возле штока (где он входит в амморт) то там много песка и пыли... Так что думаю кожухи под замену...:(

Добавлено через 16 минут
Зад покачай, плавающий может скрипеть.

Да уже как только не качал, ничего не слышно... А вот когда едешь, то слышно. И звук не скрипящий а прям свистящий... Напоминает звук перепускного клапана в турбированом моторе...

Жека
11.10.2011, 09:16
Ну когда на подъемнике, то не прикрывает... а когда стоит, то вроде скрывает, но он такой потрепанный, весь в дырках... А когда пальцем провел возле штока (где он входит в амморт) то там много песка и пыли... Так что думаю кожухи под замену...:(


ну если в дырках - то обмотай его черной изолентой) это чисто американский способ)

Добавлено через 4 минуты

Да уже как только не качал, ничего не слышно... А вот когда едешь, то слышно. И звук не скрипящий а прям свистящий... Напоминает звук перепускного клапана в турбированом моторе...

может и не ходовая. попробуй сделать так: выбери дорогу, где нет посторонних машин и поворотов - разгони немного - чтоб был слышен свист, затем переведи коробку на нейтралку и выключи двигатель и послушай.
только учти что тормоза на 92% пропадут, и усилие на руле возрастет на 95% - фиг провернешь. когда послушаешь заведи на ходу двигатель и остановись.

mic1313
11.10.2011, 21:38
ну если в дырках - то обмотай его черной изолентой) это чисто американский способ)

Добавлено через 4 минуты


может и не ходовая. попробуй сделать так: выбери дорогу, где нет посторонних машин и поворотов - разгони немного - чтоб был слышен свист, затем переведи коробку на нейтралку и выключи двигатель и послушай.
только учти что тормоза на 92% пропадут, и усилие на руле возрастет на 95% - фиг провернешь. когда послушаешь заведи на ходу двигатель и остановись.

Про изоленту - :cens::facepalm: Она ему (аммо) уже на поможет раз там уже есть грязь.

Свист у него не постоянно, а на лежачих полицейких и ямах. Скорей всего аммо из-за того, что пыльник рваный.:yes1:

defender_58
04.11.2011, 09:52
попробуй ногой по калесу пастучать)))))))Супорт может с колодками сскрепеть

confident-road
28.11.2011, 17:12
на лежачих не факт, что амо и это свист, не скрип, возможно сайленты