Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Изучаю предложения на е39
зае...ли флудить, мне советчики нах не нужны, у меня еще слава богу есть глаза, и смогу различить хлам от нормальной, а за пол ляма я себе лучше добавлю сотку и куплю е60, если предлагать нечего то не надо писать просто так всякую херню
Олег, не надо истерик. за 600 е60 будет еще гавнее чем е39 за 300.)
для покупки хорошей, (рестайловой е39 на фарше), 300к совершенно недостаточно. это факт. и как ты к этому факту относишься - совершенно неважно. :facepalm:
за 300 будет пустой полутруп который в себя потребует сотку другую в самое ближайшее время. в противном случае придестя ездить на разваливающемся ведре, что тоже неприкольно соврешенно:bayan:.
я полностью согласен что рестайловая может столько стоить, но я не прошу рестайл, и понятия ведра у всех разное а за 200к руб можно заменить двигло всю подвеску и покрасить всю машину, я думаю что мелочи которые встанут в тысяч 50 это не проблема, да и потом будешь знать что и когда поменяно
а за 200к руб можно заменить двигло всю подвеску и покрасить всю машину,
капиталка движки 120к. замена всей подвески (четыре рычаага спереди, и 6 сзади - 40к), ступичные по кругу - аморты - 20к(средненькие какие нибуть), рейка и насос гура - 35к, покраска - 50-60к, тормоза с переборкой суппортов ( то что их надо перебирать думаю вопросов нет?) - ок 20к и тд. и тп. и не надо фантазировать, тут не конкурс красоты.
я думаю что мелочи которые встанут в тысяч 50 это не проблема
это только мелочевка в первые 2-3 месяца.
и понятия ведра у всех разное поэтому многие ездят на убитых дымящих бывших бмв на 15" ржавой штамповке и разной резине. ведро - это ведро. и никиких разный понятий быть не может тут.
это сервисные цены, я никогда не делал там и не собираюсь, я все это в состоянии сам сделать и выйдет в разы дешевле
это сервисные цены
это только на запчасти цены.
я в запчастях работаю, со мной не поспоришь )))
Фрост, если у тя есть глаза, как ты говоришь, то ты должен понимать, за сколько ты можешь взять ту или иную модель. Либо ты мало отсмотрел.
в живую еще ни одну не осматривал
я в запчастях работаю, со мной не поспоришь )))
тогда я походу зч покупаю в швейцарии, и сюда их привозит на бизнесджете гражданин монако. :facepalm:
я и так зч считаю практически по опту. аморты нормальные стоят по 5к за штуку как не крути.
Ну дык ап чем разговор тогда.
Я после кризиса тоже наивно полагал, что за 350 можно взять норм. 535 от 98 года.
После осмотра 530 и 535 понял, что хорошая машина стоит хороших денег.
Причем именно 530 в пределах до 450 тык, были особенных хламом, то какие-то жесткие косяки по кузову, то загнанные в усмерть по подвеске и ДВС, но с живым кузовом.
Покатаешься, отсмотришь, тогда поймешь, тем более, что ты владеешь е36, тебе легче будет.
тогда я походу зч покупаю в швейцарии, и сюда их привозит на бизнесджете гражданин монако. :facepalm:
я и так зч считаю практически по опту. аморты нормальные стоят по 5к за штуку как не крути.
как и говорил в разы, а в оригинале ставиться boge
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
афтенрмаркет боге - параша дешманская. если ставить, то нормальные бильштайны б8 или кони-спорт. ты еще оптимал по рублю поставь. )))
Фрост по экзу иногда такие заменители бывают, что просто диву даешься.
капиталка движки 120к. замена всей подвески (четыре рычаага спереди, и 6 сзади - 40к), ступичные по кругу - аморты - 20к(средненькие какие нибуть), рейка и насос гура - 35к, покраска - 50-60к, тормоза с переборкой суппортов ( то что их надо перебирать думаю вопросов нет?) - ок 20к и тд. и тп. и не надо фантазировать, тут не конкурс красоты.
это только мелочевка в первые 2-3 месяца.
поэтому многие ездят на убитых дымящих бывших бмв на 15" ржавой штамповке и разной резине. ведро - это ведро. и никиких разный понятий быть не может тут.
Ну если так рассуждать, то да можно и 500 ввалить,
нафига мотор за 120 капиталить? Мож лучше взять новый (ну вернее восстановленный скорее всего на заводе бнв?)
тормоза тоже можно какие нить брембо поставить,
салон перешить какой нибудь кожей мажорной, чтобы все в нулях было..
Амортизаторы сразу уж брать какий нить бильштайны 16
ну и колеса надо по спецзаказу залепить вместе с обвесом...:)
И покрасить все в спецкамере и с подбором краски обязательно немцем
Ну и все у офф диллера.
Я это все к чему, во всем должна быть наверное какая то мера, чтобы потом машину поменять в выгоде для себя, а не продавать годами, все конечно понимаю, е39 культовая машина, как и е34 и е36 и е38 и так далее на других клубах, но года берут свое.... я лучше потрачу деньги на себя - девушку или квартиру, чем в вваливать в движимое, все имхо:)
нафига мотор за 120 капиталить? Мож лучше взять новый (ну вернее восстановленный скорее всего на заводе бнв?)
за 180 можно взять голый мотор. согласен.
тормоза тоже можно какие нить брембо поставить,
можно. очень неплохо будет
салон перешить какой нибудь кожей мажорной, чтобы все в нулях было..
тебе нравится ездить в ободраной тряпке? мне нет.
Амортизаторы сразу уж брать какий нить бильштайны 16
14 вполне пойдут.
И покрасить все в спецкамере и с подбором краски обязательно немцем правильно, красить надо хорошо.
ну и колеса надо по спецзаказу залепить вместе с обвесом... хоршооий комплект с резиной от сотни и далее.
Я это все к чему, во всем должна быть наверное какая то мера
мы знаем что если нет денег то во всем пытаются найти какуюто меру. это нормально.
чтобы потом машину поменять в выгоде для себя,
выгоднее вообще ничего не делать. покататся годик и скинуть.
я лучше потрачу деньги на себя - девушку или квартиру, чем в вваливать в движимое, все имхо это помтоу что у тебя нехватает на все сразу. когда будет хватать - поймешь о чем я говорю. ) удачи.
выгоднее вообще ничего не делать. покататся годик и скинуть.
это помтоу что у тебя нехватает на все сразу. когда будет хватать - поймешь о чем я говорю. ) удачи.
Про ничего не делать - это с завода,и то , на ТО ездить и ухаживать за салоном и багажником.
Ну а про не хватает согласен, если б хватало на то, что писал выше, продал бы к чертям это ведро за 300 за день, и купил бы себе ф10 и не ел бы себе мозг:nice:
Про ничего не делать - это с завода,и то , на ТО ездить и ухаживать за салоном и багажником. многие и на е39 щас так делают - купят и ездят пока не развалится - потом шамянят и на рнок. очень выгодно. но позорно имхо.
Ну а про не хватает согласен, если б хватало на то, что писал выше, продал бы к чертям это ведро за 300 за день, и купил бы себе ф10 и не ел бы себе мозг с ф10 ты ел бы мозг по другим вопросам)
Ну наверное, в общем поддерживаю свою космошварцину в адекватном состоянии, главное что самому не стыдно, вот:)
интересно есть ли желающие среди одноклубцев махнуться на удроченный е36? 100 рублей дают сверху, налетай! =)
Евгений 791
13.11.2011, 22:37
кто крайний?я за вами:D сомнительное предложение:cool:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot