Просмотр полной версии : Выбор мечты e39 (вопросы)
My3bIKaHT
30.09.2011, 09:41
Добрый день, Друзья!
Всю жизнь езжу на Toyota на данный момент Chaser 2.5
Вот решил избавиться от японца и найти себе BMW e39 по сему есть вопросы, прошу ответить!
1. моя BMW должна быть на механнике (сам на механнике ездил не долго, только на Audi 80 87года)
а. как обстоят дела с надёжностью мкпп? где то слышал что стоит Гетраг (зарекомендовавшая себя фирма) и zf вроде... как чёткость переключений?
б. слышал о такой штуке как "антиоткат" тобишь стоишь на светофоре на уклоне машина не откатится назад без тормозов (или это только на свежих машинах)?
2. двигетель только бензин так как у нас -40 зимой это не нонсенс, поэтому соляра в сопли! Выбираю между m54b25 и m54b30 (вроде так, между 2.5 и 3.0) большая ли разница в тяге?
а.Почему все пишут про расход масла? Ведь двигатель не такой оборотистый как у Хонды, лечится ли это заменой колпачков и колец?
б.Читая форум мне показалось (или нет) что датчик положения коленвала (и распредвалов) чуть ли не расходник, так ли это?
в. Ваносы, как я понял у многих машин они в нерабочем состоянии, кто нибудь ремкоплект заказывал(ремонтировал)? на долго ли хватит?
3. по солону
а. где то видел, что вроде задние седения раскладываются, и создают одну плоскость с багажником, это в каких то комплектациях или во всех? Если не во всех, редкость ли это и можно ли в будущем как то самому доукомплектовать таким удавольствием?
б. люк, качество исполнение на уровне разумеется, но время берёт своё! не рассыхается ли там не какая резина, не начинает ли течь?
в. хороша ли штатная акустика? (как вытянет классику или тот же rammstein)
4 по подвеске
а. если во время смотреть пыльники и ездить окуратно на год хватит?
б. существует ли блокировка заднего редуктора типа LSD или TORSEN
Если будут возникать вопросы ещё задам, с Вашего позволения!
В иделе хочу свою BMW такого вида: e39 Черный седан, 2001-2003 года, двигатель 2.5-3.0 m54, на механнике, Люк, черный кожаный салон, с черными молдингами, м-руль м-обвесы. Сложно ли будет такую найти?
Пожалуйста дайте ответы на мои вопросы, буду примного благодарен!:drinks:
С уважением, Михаил!
///MaxSP
30.09.2011, 09:52
а. как обстоят дела с надёжностью мкпп? где то слышал что стоит Гетраг (зарекомендовавшая себя фирма) и zf вроде... как чёткость переключений?
zf надежнее должен быть. четкость тебе понравится, главное чтобы кулиса не разболтанная стояла
б. слышал о такой штуке как "антиоткат" тобишь стоишь на светофоре на уклоне машина не откатится назад без тормозов (или это только на свежих машинах)?
нет такого на Е39
а.Почему все пишут про расход масла? Ведь двигатель не такой оборотистый как у Хонды, лечится ли это заменой колпачков и колец?
лечится, если с цпг в порядке. в поиске туча тем
б.Читая форум мне показалось (или нет) что датчик положения коленвала (и распредвалов) чуть ли не расходник, так ли это?
бывает, но не часто
в. Ваносы, как я понял у многих машин они в нерабочем состоянии, кто нибудь ремкоплект заказывал(ремонтировал)? на долго ли хватит?
ремкомплект есть недорого [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3. по солону
а. где то видел, что вроде задние седения раскладываются, и создают одну плоскость с багажником, это в каких то комплектациях или во всех? Если не во всех, редкость ли это и можно ли в будущем как то самому доукомплектовать таким удавольствием?
редкость. доукомплектовать сложно. шукай поиск
б. люк, качество исполнение на уровне разумеется, но время берёт своё! не рассыхается ли там не какая резина, не начинает ли течь?
течи вряд ли, но ломается механизм...поиск!
в. хороша ли штатная акустика? (как вытянет классику или тот же rammstein)
фуфло
4 по подвеске
а. если во время смотреть пыльники и ездить окуратно на год хватит?
оригинала хватает на 3 года около 70 тыс. км.
б. существует ли блокировка заднего редуктора типа LSD или TORSEN
только на м5
и еще раз напомню о поиске, там все есть :spiteful::hello:
Добрый день, Друзья!
Всю жизнь езжу на Toyota на данный момент Chaser 2.5
Вот решил избавиться от японца и найти себе BMW e39 по сему есть вопросы, прошу ответить!
1. моя BMW должна быть на механнике (сам на механнике ездил не долго, только на Audi 80 87года)
а. как обстоят дела с надёжностью мкпп? где то слышал что стоит Гетраг (зарекомендовавшая себя фирма) и zf вроде... как чёткость переключений?
б. слышал о такой штуке как "антиоткат" тобишь стоишь на светофоре на уклоне машина не откатится назад без тормозов (или это только на свежих машинах)?
2. двигетель только бензин так как у нас -40 зимой это не нонсенс, поэтому соляра в сопли! Выбираю между m54b25 и m54b30 (вроде так, между 2.5 и 3.0) большая ли разница в тяге?
а.Почему все пишут про расход масла? Ведь двигатель не такой оборотистый как у Хонды, лечится ли это заменой колпачков и колец?
б.Читая форум мне показалось (или нет) что датчик положения коленвала (и распредвалов) чуть ли не расходник, так ли это?
в. Ваносы, как я понял у многих машин они в нерабочем состоянии, кто нибудь ремкоплект заказывал(ремонтировал)? на долго ли хватит?
3. по солону
а. где то видел, что вроде задние седения раскладываются, и создают одну плоскость с багажником, это в каких то комплектациях или во всех? Если не во всех, редкость ли это и можно ли в будущем как то самому доукомплектовать таким удавольствием?
б. люк, качество исполнение на уровне разумеется, но время берёт своё! не рассыхается ли там не какая резина, не начинает ли течь?
в. хороша ли штатная акустика? (как вытянет классику или тот же rammstein)
4 по подвеске
а. если во время смотреть пыльники и ездить окуратно на год хватит?
б. существует ли блокировка заднего редуктора типа LSD или TORSEN
Если будут возникать вопросы ещё задам, с Вашего позволения!
В иделе хочу свою BMW такого вида: e39 Черный седан, 2001-2003 года, двигатель 2.5-3.0 m54, на механнике, Люк, черный кожаный салон, с черными молдингами, м-руль м-обвесы. Сложно ли будет такую найти?
Пожалуйста дайте ответы на мои вопросы, буду примного благодарен!:drinks:
С уважением, Михаил!
Мне кажеться не реально, если очень сильно повезет!!!
capt.yesterday
30.09.2011, 10:30
В иделе хочу свою BMW такого вида: e39 Черный седан, 2001-2003 года, двигатель 2.5-3.0 m54, на механнике, Люк, черный кожаный салон, с черными молдингами, м-руль м-обвесы. Сложно ли будет такую найти?
по пунктам тебе все уже расписали, по музыке не соглашусь, но я не меломан. может и гавно (у меня 8 колонок кажется, меня устраивает).
если приложить усилия все можно найти, критерии выдвигал приблизительно такие:
-м54б25
-АКПП
-бежевая кожа электро, верх черный (!!!)
-диван ттрансформер
-люк
остальное было пофиг.
НАШЕЛ ТО ЧТО ХОТЕЛ!!!
сейчас наслаждаюсь, + в комплектации оказались парктроники перед/зад, ксенон, датчик дождя и т.д.
УДАЧИ В ПОИСКЕ!
ps
у меня и м руль тоже присутствует))))
Тракторист
30.09.2011, 10:32
1. моя BMW должна быть на механнике
поддерживаю на все 100...мкпп почти не убиваема. - ну если только сцепление при отжиге.
б. слышал о такой штуке как "антиоткат" тобишь стоишь на светофоре на уклоне машина не откатится назад без тормозов (или это только на свежих машинах)?
на наших старушках нет)на новых хз. не юзал.
2. двигетель только бензин так как у нас -40 зимой это не нонсенс, поэтому соляра в сопли! Выбираю между m54b25 и m54b30 (вроде так, между 2.5 и 3.0) большая ли разница в тяге?
2,5 убится - 3,0 еще лучше ))) а так разница впринципе в налогах и расходе.
а.Почему все пишут про расход масла? Ведь двигатель не такой оборотистый как у Хонды, лечится ли это заменой колпачков и колец?
чаще все сложнее...жрет потому что жгут на них без мерно.
б.Читая форум мне показалось (или нет) что датчик положения коленвала (и распредвалов) чуть ли не расходник, так ли это?
в. Ваносы, как я понял у многих машин они в нерабочем состоянии, кто нибудь ремкоплект заказывал(ремонтировал)? на долго ли хватит?
да расходники)
ваносы редко но метко)
рем.комп есть. стоит не дешево (замена и регулировка)
в. хороша ли штатная акустика? (как вытянет классику или тот же rammstein)
штатная не плохая, потому звукоизоляция на высоте
для рамша - не хватит)))
б. существует ли блокировка заднего редуктора типа LSD или TORSEN
от куда ты такие вопросы взял)
В иделе хочу свою BMW такого вида: e39 Черный седан, 2001-2003 года, двигатель 2.5-3.0 m54, на механнике, Люк, черный кожаный салон, с черными молдингами, м-руль м-обвесы. Сложно ли будет такую найти?
все возможно. но врядли.
если состояние отличное, т.е на ремонт вбухали не одну сотню, то стоить будет как новый яп)
My3bIKaHT
30.09.2011, 12:30
Спасибо большое друзья! Буду читать форум, тех разделы! Благо тут много народа с прямыми руками, описано многое досканально! Сам вроде неплохо разбираюсь в машинах (не раз мотор перебирал японский), но в сердце m54 наверное первый раз полезу сдвинув ноги, сжав причинное место, чтоб не обосцаца со страху... но не боги горшки обжигают, разберёмся... Главное будет машину найти)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Ой пля, извиняюсь, там какая-то потебня :facepalm:
штатная не плохая, потому звукоизоляция на высоте
для рамша - не хватит)))
Поддерживаю. Для раммштайна маловато. Придётся менять голову на что-либо типо Hualingan и менять динамики + усилок +саб.
Запросы твои очень высоки)) но кто ищет, тот найдёт, ток бабло готовь за редкий экземпляр)
Андрей Черненко
30.09.2011, 23:06
Михаил я пересел с марка 2,поэтому очень тебе советую купи тойоту аристо или марка 110,и будет тебе радость,я не жалею ,что сейчас у меня 39ка,но еслиб я сейчас покупал авто,то это было бы не 5 серия точно,машина быстро наскучила,она очень комфортна едет хорошо даже с 2,5 движком,но,чтоб её поставить боком малой кровью. необойдешся,как например на марке,думаю тебе наверное интересно раз спрашиваешь про дефф,запчасти дорогие,и как я узнал в последствии они есть оригинал,китай и совсем китай)))
С марком было все проще,мож потому,что дядя работает в самурае,и еще очень хотелось бы посмотреть на твой чесер)))):)
Cherto95
01.10.2011, 03:46
ищи авто с DSP если музыки хочется.
двигатель m54b30 или 528 с ту-шным мотором.
ищи комфорт-салон, с ломающейся спинкой. заднее раскладывающееся сиденье не такая уж и редкость, на калинах вроде нет такой опции, а вот на большинстве немок, что я видел, была такая штука.
насчет подвески - в иркутске насколько я помню дороги не очень, так что тяжко будет, хотя как ездить, какие запчасти ставить и у кого обслуживаться.
My3bIKaHT
03.10.2011, 17:51
Cherto95, запчасти думаю лёмфордер ставить, дороговато но "касиство"! А вообще есть токарь с релейного завода, думаю кулочковые узлы сделает на раз! а дороги у нас делаются!
Андрей Черненко,
Аристо и Марк 110 кузова совсем не вмоём вкусе! На моего сейчас братан предлогает воткнуть твинтурбовый 1jz, впринципе я за конями не гонюсь, хочу уверенную тягу на механнике, левый руль, и весь пафос ухоженной черной e39.
А чего на моего часера смотреть?)) Обычый черный в обвесах с 2.5 мотором автомат.
Машын был куплен в комплектации tourer и в последствии был переоборудован в tourer s... перекинули мотор, коробку, кардан, редуктор, привода, 2 косы, процессор, полностью тормозная и топлевная система. Вот думаю если поставить твинтурбовый мотор, опять 4 дня гаражной жизни!)
Андрей Черненко
03.10.2011, 20:44
Cherto95, запчасти думаю лёмфордер ставить, дороговато но "касиство"! А вообще есть токарь с релейного завода, думаю кулочковые узлы сделает на раз! а дороги у нас делаются!
Андрей Черненко,
Аристо и Марк 110 кузова совсем не вмоём вкусе! На моего сейчас братан предлогает воткнуть твинтурбовый 1jz, впринципе я за конями не гонюсь, хочу уверенную тягу на механнике, левый руль, и весь пафос ухоженной черной e39.
А чего на моего часера смотреть?)) Обычый черный в обвесах с 2.5 мотором автомат.
Машын был куплен в комплектации tourer и в последствии был переоборудован в tourer s... перекинули мотор, коробку, кардан, редуктор, привода, 2 косы, процессор, полностью тормозная и топлевная система. Вот думаю если поставить твинтурбовый мотор, опять 4 дня гаражной жизни!)
Я простол ездил на марке 90 ом с твином со свап механикой,у меня батя и дядя торчат от этой машины и от япов,правда мой был белый с дорботаным вортексом по кругу,хорошая машина не ломучая,а на 39ке сломался уже парктроник,незнаю почему но писк и все,наверно датчик какой нить накрылся,а может еще че:dntknw:го
незнаю почему но писк и все,наверно датчик какой нить накрылся,а может еще че:dntknw:го
поиск в помощь
поиск в помощь
это как???:eek:
Выполню функцию поиска - "нажимаем кнопаську ПДЦ, а потом подходим трогам пальчиком каждый датчик - вибрирует\щелкает - значит жив, если нет, значит мертв".
Штатная музыка всегда была фуфлом. Но с DSP (процессор), играет очень даже ничего. Рамштайн с трудом, но вытягивает. е39 LSD нафиг не нужен, я так и не понял какой с него понт в маркообразных. У друга был марк сотый 2.5 G комплектуха, он говорит , что е39 лучше гораздо, но головняков с ней выше крыши.
Андрей Черненко
03.10.2011, 23:54
Штатная музыка всегда была фуфлом. Но с DSP (процессор), играет очень даже ничего. Рамштайн с трудом, но вытягивает. е39 LSD нафиг не нужен, я так и не понял какой с него понт в маркообразных. У друга был марк сотый 2.5 G комплектуха, он говорит , что е39 лучше гораздо, но головняков с ней выше крыши.
Никто не спорит,салон в марке хуже во много раз,какая б там небыла комплектуха,в 110 марке кнопки вокруг моника на японском языке:( приходится искать наклеички как на паленый эйпловский комп:facepalm:я и говорю,что марк - это пожеч на нем,и при поломке запчасть недорогая,а представьте я на 39ке пятаки бы покрутил,чтоб было сней!?Хотя наверно на моей 523 неполучится покрутить,а очень этого нехватает:eek:
Большое спасибо ребята за помощь с парктроником!!!:)
МКПП не стоит брать для на такой машине, все таки 5ка тяжеловата для механики!
Accelero
06.10.2011, 13:01
МКПП не стоит брать для на такой машине, все таки 5ка тяжеловата для механики!
:eek:??? Ты имеешь ввиду для владельца или для двигателя?
МКПП не стоит брать для на такой машине, все таки 5ка тяжеловата для механики!
Это как7!?!?!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot