Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не заводится!!!! HELPPPP!!!!!
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Помогите найти проблему! BMW E39 1996 2л.150л/с. завелась, поработала 5 минут и заглохла, после этого схватывала на 2-3 сек. и сразу же глохла. Первое что сделал проверил свечи, стояли иридные NGK, выгорели, зазоры были по 2мм, поменял на новые, проверил искру искра есть. Проверил бензонасос, при включении зажигания он брызнет чуть-чуть в бутылку и все, при снятии трубок бензопровода, давления в системе под капотом не было. Поменял бензонасос "Пирбург" и топл.фильтр. Опять тишина, давление в системе есть, искра есть, стартер крутит,но не схватывает, мотор молчит. Почитал на форуме, что могла накрыться батарейка в ключе, батарейку поменял и ключ прописал, ничего.
Изначально ездил в ближайшие сервисы BMW (ул.Тамбасова), хотел вызвать мастера на диагностику, мастер на диагностику не выезжает, а если ее к ним притащить, то у них очередь, и не известно когда ее посмотрят. Я нахожусь в районе пр.Ветеранов, может кто сможет подьехать на диагностику, или может кто подскажет где находится по близости нормальный сервис? Или может подскажете где находится реле которое отвечает за блокировку двигателя, в каком месте(иммобилайзера нет)? Или может мне еще чего-то проверить надо? Буду благодарен за любую помощь или совет!!!!
Accelero
26.09.2011, 14:24
Если стартер крутит, то батарейка не причем. У тебя на 99,9% сдох датчик коленвала, который является основным и жизненно важным. Справа есть кнопка "ПОИСК" - инфы с твоими признаками полно:hello:
dmytrich
26.09.2011, 14:30
Попробуй на маршал, от тебя близко и б/у там есть и новые з/ч -я думаю и диагностика тоже есть
Алекс2.8
26.09.2011, 14:40
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Помогите найти проблему! BMW E39 1996 завелась, поработала 5 минут и заглохла, после этого схватывала на 2-3 сек. и сразу же глохла. Первое что сделал проверил свечи, стояли иридные NGK, выгорели, зазоры были по 2мм, поменял на новые, проверил искру искра есть. Проверил бензонасос, при включении зажигания он брызнет чуть-чуть в бутылку и все, при снятии трубок бензопровода, давления в системе под капотом не было. Поменял бензонасос "Пирбург" и топл.фильтр. Опять тишина, давление в системе есть, искра есть, стартер крутит,но не схватывает, мотор молчит. Почитал на форуме, что могла накрыться батарейка в ключе, батарейку поменял и ключ прописал, ничего.
Изначально ездил в ближайшие сервисы BMW (ул.Тамбасова), хотел вызвать мастера на диагностику, мастер на диагностику не выезжает, а если ее к ним притащить, то у них очередь, и не известно когда ее посмотрят. Я нахожусь в районе пр.Ветеранов, может кто сможет подьехать на диагностику, или может кто подскажет где находится по близости нормальный сервис? Или может подскажете где находится реле которое отвечает за блокировку двигателя, в каком месте(иммобилайзера нет)? Или может мне еще чего-то проверить надо? Буду благодарен за любую помощь или совет!!!!
Фишку сними с воздухомера :o
Если стартер крутит, то батарейка не причем. У тебя на 99,9% сдох датчик коленвала, который является основным и жизненно важным. Справа есть кнопка "ПОИСК" - инфы с твоими признаками полно:hello: Если сдох датчик коленвала, искры бы небыло или я ошибаюсь.
Добавлено через 1 минуту
Фишку сними с воздухомера :o Снимал результат 0
Добавлено через 5 минут
Попробуй на маршал, от тебя близко и б/у там есть и новые з/ч -я думаю и диагностика тоже есть
А телефон у них есть , так может позвонить для начало.
сколько топлива в баке? Просто Может быть, что клапан с другой половины бака не перекачивает в основную ( где стоит бензонасос)
сколько топлива в баке? Просто Может быть, что клапан с другой половины бака не перекачивает в основную ( где стоит бензонасос)
35л.примерно.
Позвони мне,подъеду с компом,ошибки почитаю,тел в личке
kreator, щеток приборов разблокирован? Тест номер 6 покажет наличие топлива. цыфры слева второй отсек бака, цыфры по центру основой отсек бака, а справа весь общей уровень топлива. Если уровень слева больше то это клапан забит.
kreator, щеток приборов разблокирован? Тест номер 6 покажет наличие топлива. цыфры слева второй отсек бака, цыфры по центру основой отсек бака, а справа весь общей уровень топлива. Если уровень слева больше то это клапан забит.
Я с этим пока не разобрался.:(
Accelero
26.09.2011, 15:49
Если сдох датчик коленвала, искры бы небыло или я ошибаюсь.
Если сигнал прерывистый или плавающий искра может подаваться, но не в то время, либо через раз и не забывай про датчик распредвала - по нему комп тоже может ориентироваться, но без датчика колена всё равно не заведётся, а вот без датчика распреда может.
kreator, сложи в сумму последнии цифры ВИН-номера, а потом сумму всех цыфр в тесте 19 набери!
Если сигнал прерывистый или плавающий искра может подаваться, но не в то время, либо через раз и не забывай про датчик распредвала - по нему комп тоже может ориентироваться, но без датчика колена всё равно не заведётся, а вот без датчика распреда может.
пойду копать, отпишусь позже.
Accelero
26.09.2011, 16:18
пойду копать, отпишусь позже.
Кстати на м52 вкрячивали датчик колена от волги если чё - там крепление чуть доработать:)
kreator, ищи чела с диагностикой. Датчики можно проверить только диагностичеким оборудованием (комп, софт -> разъем) или подстановкой заведомо рабочих датчиков.
1. Датчик коленвала.
2. Датчики распред валов (если оба наелись не заведется тоже)
P.S.
Топливо брызжет в бутылочку из насоса или из топливного фильтра?
Огромное спасибо:nice:, оперативно откликнулся Alexx (javascript:insertnick('Alexx','-1');) подъехал, сделал диагностику и вот что у нас получилось. По двигателю высветилось 2 ошибки. №12 и №25.
Перевод ошибки №12:
1 программа:
Throttle value potentiometer Short circuit to ground emission related malfunction defect code stored after filtering
Короткое замыкание потенциометра ценности дросселя, чтобы основать эмиссию связало кодекс дефекта сбоя, сохраненный после фильтрования
2 программа:
Open or circuit at the throttle value emission related malfunction defect code stored verify the throttle and cables mechanical problems (connection to throttle etc...)
Открытый или кругооборот в эмиссии ценности дросселя связанный сохраненный кодекс дефекта сбоя проверяют дроссель и кабельные механические неисправности (связь, чтобы задушить и т.д...)
Перевод ошибки №25:
Lambda probe heating probe 1 interrupt emission related malfunction defect code stored after filtering
Нагревание исследования лямбды исследует 1 эмиссию перерыва связанный кодекс дефекта сбоя, сохраненный после фильтрования
Если я что-то упустил или сделал не коректный перевод, поправьте меня пожалуйста. Я что-то не совсем понимаю что там написано :facepalm:
Какие мысли кто чего скажет :(
Если коротко, то "обрыв или короткое замыкание на массу датчика положения дроссельной заслонки". Причем в первом случае короткое замыкание, а во втором обрыв.
Также измеряли давление топлива в рампе при включении зажигания доходит до 3,5атм., а потом опускается на 3 атм.
Если коротко, то "обрыв или короткое замыкание на массу датчика положения дроссельной заслонки". Причем в первом случае короткое замыкание, а во втором обрыв.
откуда копать? и если обрыв из-за этого может не заводиться?
Ну надо проверить сам датчик и прозвонить проводку от датчика до мозгов. А вообще я не уверен, но по моему при такой неисправности машина должна заводиться. Заслонка то управляется тросиком, а холостой ход поддерживается без участия заслонки. Я бы подъехал, посмотреть, но до пятницы работаю. Если до пятницы сам не разберешься, то отпишись мне в личку. Приеду попробую помочь.
Ну надо проверить сам датчик и прозвонить проводку от датчика до мозгов. А вообще я не уверен, но по моему при такой неисправности машина должна заводиться. Заслонка то управляется тросиком, а холостой ход поддерживается без участия заслонки. Я бы подъехал, посмотреть, но до пятницы работаю. Если до пятницы сам не разберешься, то отпишись мне в личку. Приеду попробую помочь.
Спасибо за совет, попробую разобраться, если ничего до пятницы не получится, отпишусь тебе в личку.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot