Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не заводится!!!! HELPPPP!!!!!
dmytrich
28.09.2011, 12:08
уже договорился, сегодня поеду возьму
Ну что? Так и не заводится? Завтра я свободен, могу подъехать. Отпишись если надо.
Ну что? Так и не заводится? Завтра я свободен, могу подъехать. Отпишись если надо.
Спаибо большое. Извини, что сразу не ответил, времени не было.
Причина всей проблемы загнуло клапана, в сервисе сказали, ослабла натяжка цепи и цепь перескочила на два зуба, хотя звука металлического не было; теперь буду думать, что делать?
Бошку делать или мотор менять………:facepalm:
Спаибо большое. Извини, что сразу не ответил, времени не было.
Причина всей проблемы загнуло клапана, в сервисе сказали, ослабла натяжка цепи и цепь перескочила на два зуба, хотя звука металлического не было; теперь буду думать, что делать?
Бошку делать или мотор менять………:facepalm: Не зря звук стартера показался необычным.Меняй мотор,ставь 2,8 из японии,не пожалеешь,65 тыс р+15 работа переустановки.Получаешь практически новый мотор 193 л с,а не тошнот 2.0
Не зря звук стартера показался необычным.Меняй мотор,ставь 2,8 из японии,не пожалеешь,65 тыс р+15 работа переустановки.Получаешь практически новый мотор 193 л с,а не тошнот 2.0Звук, это точно, а мотор 2,8 идеальный вариант маленькая деталь смущает 65тыс.+ 15 работа.
Звук, это точно, а мотор 2,8 идеальный вариант маленькая деталь смущает 65тыс.+ 15 работа.А ты узнал,сколько будет стоить хороший ремонт твоей головы?
А ты узнал,сколько будет стоить хороший ремонт твоей головы?
Уже узнал в сервисе где делали диагностику мотора; 22тыс. работа + 24-25тыс. запчасти. Учитывая пробег 330тыс. смысла ремонта головы нет никакого за такую сумму.
dmytrich
03.10.2011, 09:54
Не зря звук стартера показался необычным.Меняй мотор,ставь 2,8 из японии,не пожалеешь,65 тыс р+15 работа переустановки.Получаешь практически новый мотор 193 л с,а не тошнот 2.0
телефончик если можно, где взять контрактный мотор-тоже есть мысли по замене
Добавлено через 41 секунду
Уже узнал в сервисе где делали диагностику мотора; 22тыс. работа + 24-25тыс. запчасти. Учитывая пробег 330тыс. смысла ремонта головы нет никакого за такую сумму.
могу свой рабочий мотор отдать недорого
Gnomer86
03.10.2011, 10:15
Спаибо большое. Извини, что сразу не ответил, времени не было.
Причина всей проблемы загнуло клапана, в сервисе сказали, ослабла натяжка цепи и цепь перескочила на два зуба, хотя звука металлического не было; теперь буду думать, что делать?
Бошку делать или мотор менять………:facepalm:
Врятли цепь ослабла, там натяжитель автоматический. Скорее звезда которая на коленовале сточилась, у меня на м50в25 такая хрень почти преключилась, хорошо что я разобрал мотор и все исправил!
телефончик если можно, где взять контрактный мотор-тоже есть мысли по замене
Добавлено через 41 секунду
Вот ссылочка [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] вот от них письмо - Добрый день.
Двигатель M52-286S1 контрактный (без эксплуатации в РФ) под АКПП (нужно будет менять маховик под МКПП), полностью в сборе со всем навесным оборудованием, включая подкапотную проводку (косу) и электронный блок управления впрыском (комп), стоит 65 тыс. руб.+ стоимость провоза Желдорэкспедицией до СПб примерно 2 тыс. руб., время в пути 10 дней. Можем организовать отгрузку на прямую в любой город, стоимость провоза и время в пути будут другими. Заключаем договор, предоставляем документы для МРЭО ГИБДД.
Сочленится ли, и будет ли работать этот мотор с вашим штатным радиатором и МКПП от мотора М52 206S3 сказать не можем, консультируйтесь на СТО.
dmytrich
03.10.2011, 16:07
Вот ссылочка [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] вот от них письмо - Добрый день.
Двигатель M52-286S1 контрактный (без эксплуатации в РФ) под АКПП (нужно будет менять маховик под МКПП), полностью в сборе со всем навесным оборудованием, включая подкапотную проводку (косу) и электронный блок управления впрыском (комп), стоит 65 тыс. руб.+ стоимость провоза Желдорэкспедицией до СПб примерно 2 тыс. руб., время в пути 10 дней. Можем организовать отгрузку на прямую в любой город, стоимость провоза и время в пути будут другими. Заключаем договор, предоставляем документы для МРЭО ГИБДД.
Сочленится ли, и будет ли работать этот мотор с вашим штатным радиатором и МКПП от мотора М52 206S3 сказать не можем, консультируйтесь на СТО.
СПС, ты менял, как ощущения, какой расход масла, они пробег как то гарантируют или просто типа 150ткм? насколько я понял он полностью идет форсунки, впуск, выпуск, генератор, вентилятор, насос кондиционера, расходомер?
СПС, ты менял, как ощущения, какой расход масла, они пробег как то гарантируют или просто типа 150ткм? насколько я понял он полностью идет форсунки, впуск, выпуск, генератор, вентилятор, насос кондиционера, расходомер?Я не менял,только мечтаю об этом,гарантий никаких,просто интересовался,что предлагает япония,если верить инфе о пробеге машин,с которых продают двигатели,то это около 100 тыс км,можно отыскать и меньше,но будет дороже инадо ждать [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
телефончик если можно, где взять контрактный мотор-тоже есть мысли по замене
Добавлено через 41 секунду
могу свой рабочий мотор отдать недорого
Пока не решил, ищу варианты с небольшим пробегом, если можно в личку (пробег, цена.)
Добавлено через 5 минут
Врятли цепь ослабла, там натяжитель автоматический. Скорее звезда которая на коленовале сточилась, у меня на м50в25 такая хрень почти преключилась, хорошо что я разобрал мотор и все исправил!
Блин, как в сказке, чем дальше, тем страшней.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot