PDA

Просмотр полной версии : Моя 535


Страницы : 1 2 [3] 4 5

Никита
02.04.2009, 17:31
Зачет! :)

B0b
02.04.2009, 19:39
шо пипец =) :tutu:

EddyK
02.04.2009, 21:30
а мы на 18 ставили проставки для расширения и смотрелось очень даже айс!!!а так из под 20к грзяь в небо летит)))у нас тоже 3,0d АКПП Ac Schnitzer chip tuning!!!!как выхлоп замутил??с бочками менял???от 4,8???и ччто с дугой??))во закидал я тя вопросами))
Банки выхлопа родные - просто в них проделали дырки, в которые вварили четыре трубы, к которым в свою очередь приварили оригинальные наконечники. Дугу купил б/у оригинал по лимонаду - всего-то 200еур. Подфортило конкретно. Больше б/у не встречал. За то крепления дуги пришлось нуллёвые брать у диллера за 300еур, которые со скидкой превратились в 200еур. ;) :grin:

Александр
02.04.2009, 21:34
дамс я скоко ебай не листал ни разу бу не видал!!! :pont:

EddyK
02.04.2009, 21:34
Кстати, в мою ех-е39 535 новый хозяин зафигачил чёрные потолки. Так что улучшения продолжаются. :grin: :grin: :grin:

ChipX
02.04.2009, 22:02
Кса вообще офигеть!!!Респект,я бы ещё черные ноздри поставил :oops:

EddyK
03.04.2009, 00:03
Фото LCD:

Никита
03.04.2009, 00:08
Фото LCD:
:сheese: :сheese: :сheese: :сheese: круто)))

Шутник
03.04.2009, 00:16
теперь детишки будут мульты смотреть :bu:

EddyK
14.03.2010, 21:02
Прошлым летом, была приобретена следующая жертва для улучшений:
e30 325, выпуск 1990. года, M-Tech 2, черный потолок, электорлюк и окна, большой ОБЦ.
К моему удивлению, автомобиль доставил беспрецедентное удовольствие от вождения - мой X5 почти месяц покрывался пылью в гараже, пока я шпарил на новопреобретенном "картинге". В моей биографии BMWвода пока отсутсвовал опыт катания на BMW 3-ей серии - были пара 5-рок и Х5.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

После месячного катания (закончился техосмотр, который я прошёл сразу после регистрации и при котором обнаружились некоторые подтёки масла и гидроусилителя, а так-же пара поизносившихся сайлентблоков), машина была отдана в руки различных мастеров - уже подворили кузов (местами нашлось немного ржавчины), двигатель отдан на замену всех прокладок, за одно его вычастят и покрасят. Уже перекрашен весь автомобиль, и, возможно, со временем отдам перешить салон.
Вот несколько фотографий с начала процесса улучшения:
Удаление M-Tech накладок показало, что очень неумело в Германии поработали над задними крыльями:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Удален движок:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Выявлены чудеса под задним бампером:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

И под пластмассовой накладкой под номерным знаком:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

С большим трудом был окончательно выбран цвет авто - sparkling graphite A22:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Сделаны фары под Hella dark:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

После поисков, которые длились месяц, была преобретена шарманка:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Прикупил "кроссовки" Кескин KT4 16 "J 9.0:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

"Кроссовки" на автомобиле:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

High gloss shadowline:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Без выше упомянутого были установлены открывающиеся форточки, гидрорейка от Z3, чёрный ковёр салона.

Ещё пара фоток:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

------
14.03.2010, 21:17
Молодца!!уважаю,такую работу проделал!Красавица просто получилась,завидую белой завистью!

Clown
14.03.2010, 21:21
e30-respekt!

ChipX
14.03.2010, 21:53
за работу респект!!!
но с колесами ты промахнулся...вылет пипец....смотрится как жип....ронять по любому её надо...либо арки раскатывать надо....либо поменяй диски...ну не то...

EddyK
14.03.2010, 21:55
В ней нет движка, кардана, выхлопа итд. Плюс ещё пустой полгода простояла - пружины должны осесть. Будет готова полностью, тогда и с посадкой посмотрю.

Дамир
14.03.2010, 22:05
настоящий фанат-уважаю,молодец.Главное есть цель.

#Maxim#
14.03.2010, 22:12
молодец, респект!!! Супер получилось:hi:

///MaxSP
14.03.2010, 22:40
машина и работа достойна уважения и долгих лет жизни, радующих владельца!!! молодцом!

Андрюха
14.03.2010, 23:10
колеса само то,на е30 меньше диски будут не в кассу
Конечно занижение обязательно

Гарик
14.03.2010, 23:16
Круть!

Alex009
15.03.2010, 10:17
Зачет! Все с фотками, все подробно!
Это вам не саратовский тюнинг Е28 !

Страницы : 1 2 [3] 4 5