PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Кондер дует горячим! Не закрывается клапан отопителя.


Страницы : 1 2 [3] 4

Mazzay
09.07.2015, 09:32
одна общая.. стоит в положении 3 синих точки..
Тогда мне совсем непонятно, почему пассажиру может дуть более тёплый воздух.

DME
09.07.2015, 11:43
Потому что она только на центральные сопла. А в ноги и на стекло - через печку дует.

Max_S
09.07.2015, 14:00
Потому что она только на центральные сопла. А в ноги и на стекло - через печку дует.
значит получается заслонки не перекрывают или все же клапан по тому контуру глючит?

DME
09.07.2015, 14:10
Еще раз. Заслонка только на центральные сопла. Она у тебя стоит на холод. Поэтому в обход печки дует пассажиру холодным. Но только из центра. А т.к. клапан пассажира глючит, у тебя вверх и низ для пассажира идет горячий воздух, т.к. горячий антифриз идет через печку. Можно отключить верх и низ вообще. Дуть в верх и низ никому ничем не будет.

Alexx
09.07.2015, 16:18
Ребят, тоже проблема какая то напутанная с воздухом.. Постоянно дует адски горячий воздух со стороны пассажира на стекло и в ноги.. прямо в салон дует нормальным, как выставлено по климату. О_о тоже клапана что ли? или моторчики заслонок приболели?Поставь температуру на минимум и постучи чем-нибудь металлическим по клапанам печки,если пойдет хол воздух,значит заедают

Yas535
09.07.2015, 16:19
Поставь температуру на минимум и постучи чем-нибудь металлическим по клапанам печки,если пойдет хол воздух,значит заедают

Самый дельный совет. Или снимать патрубок и смотреть течет антифриз при минимальной температуре или нет.

Mazzay
09.07.2015, 17:17
Потому что она только на центральные сопла. А в ноги и на стекло - через печку дует.

У меня в центральные сопла пассажиру дует теплее, чем водителю. Это при включенном кондиционере и в положении заслонки на холодный воздух. При выключенном кондиционере — обоим дует одинаково. Вот и не пойму нихрена.

Max_S
10.07.2015, 09:18
Поставь температуру на минимум и постучи чем-нибудь металлическим по клапанам печки,если пойдет хол воздух,значит заедают
понял, спасибо.. буду пробовать

Alexx
10.07.2015, 12:44
понял, спасибо.. буду пробоватьОбязательно отпишись по результатам!

Warsteiner
12.07.2015, 06:47
заслонка может хондрит?

Mazzay
12.07.2015, 15:41
заслонка может хондрит?

А может она так хандрить, чтобы водителю перекрывала, а пассажиру — нет? Она же одна общая там...

falcon
16.07.2015, 06:55
А может она так хандрить, чтобы водителю перекрывала, а пассажиру — нет? Она же одна общая там...

заслонка не общая, их две, из общего у них только, ось на которую они насажены

Mazzay
16.07.2015, 08:32
Даже если и заслонка пассажиру недоперекрывает, то мне не понятно, почему тогда при выключенном кондиционере и влево, и вправо дует воздух одинаковой температуры.

Mazzay
11.04.2016, 17:09
Даже если и заслонка пассажиру недоперекрывает, то мне не понятно, почему тогда при выключенном кондиционере и влево, и вправо дует воздух одинаковой температуры.

Help! Очередное лето близится. Да и уже, собственно, на улице жара.
Так и не могу понять, в чём у меня может быть дело, если:
1) в центральные сопла при положении заслонки «забортный воздух» и включённом кондиционере пассажиру дует теплее;
2) в центральные сопла при положении заслонки «забортный воздух» и выключенном кондиционере и влево, и вправо дует одинаково.

Есть у кого какие новые мысли?

Испаритель кондиционера один — и на пассажира, и на водителя? Или разные?

andreikin
13.04.2016, 22:17
Help! Проблемы с климатом!Кондиционер и печка живут своей жизнью!Сегодня включил кондей,все нормально работало,приехал на заправку,заглушил машину,потом завожу и включаю кондей,а от туда горячий воздух(при чем ооочень горячий)!Думал что заработает,ехал 20минут с горяченным воздухом,а он так и не заработал!Заехал на заправку кондея,старый хладоген выкачали,новый закачали и не хрена не заработало!Еще они сказали что это из-за того что невключается вентилятор кондея(спереди,под бампером),но я спросил у друга который работает в автосервисе и катается на такой же машине(только дорестайл) и он мне сказал что он(вентилятор) должен включатся только в очень сильную жару(у него он включается именно так(с его слов))!А еще бывало ехал по трассе(долго),кондей работал,но через какое то время воздух при включенном климате 16гр становился резко горячим(сильно горячим)и так продолжал работать в итоге выключал!И такая история происходит постоянно!Подскажите пожалуйста,в чем может быть дело!Где искать?Заранее спасибо!

DME
13.04.2016, 22:27
ответ искать в названии темы

Mazzay
13.04.2016, 22:44
ответ искать в названии темы

При выключенном кондиционере в оба сопла (левое и правое) дует одинаково. Если бы клапан не перекрывал, то, наверное, и при выключенном кондее было бы с одной стороны теплее — также, как и при включённом. Не?

DME
13.04.2016, 22:48
если на холод стоит - то будет дуть одинаково

Mazzay
14.04.2016, 06:47
если на холод стоит - то будет дуть одинаково

С кондеем — по-разному. Без кондея — одинаково.

Виталич64
14.04.2016, 12:59
Help! Очередное лето близится. Да и уже, собственно, на улице жара.
Так и не могу понять, в чём у меня может быть дело, если:
1) в центральные сопла при положении заслонки «забортный воздух» и включённом кондиционере пассажиру дует теплее;
2) в центральные сопла при положении заслонки «забортный воздух» и выключенном кондиционере и влево, и вправо дует одинаково.

Есть у кого какие новые мысли?

Испаритель кондиционера один — и на пассажира, и на водителя? Или разные?
а ошибки есть какие по климату? может датчик температурный какой некорректно работает. интересно, можно проверить диагностикой их показания?

Страницы : 1 2 [3] 4