PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Кондер дует горячим! Не закрывается клапан отопителя.


Страницы : 1 [2] 3 4

Jambaz
13.10.2011, 22:03
cj62448

такой же.

OniX150
01.07.2012, 15:00
в общем разобрал клапан (у меня он один т.к. не двухзонник) подключил +12в, клапан защелкнул...проверил тестером штекер..на нем отсутствует напряжение...т.е. при включении кондея клапан остается открытым и в лоб дует горячий из под ветрового стекла...как можно решить проблему? вручную пытаться подвести ток как то колхозно

OniX150
07.07.2012, 14:48
т.к. на форуме молчание, решил действовать колхозом, запитал вручную клапан...через 10 минут все благополучно закоротило и сгорело, проодка, клапан... хэпи энд как говорится...

545irbis
07.07.2012, 18:54
1. Нужно было проверить клапаны - методика уже описана - ищи в поиске.
2. Конкретно опиши - что спалил.
3. Не тыкай куда попало электричеством, если не понимаешь, то обратись к электрикам или в сервис.

OniX150
11.07.2012, 15:22
1. Нужно было проверить клапаны - методика уже описана - ищи в поиске.
2. Конкретно опиши - что спалил.
3. Не тыкай куда попало электричеством, если не понимаешь, то обратись к электрикам или в сервис.

1. Клапана проверял..сначала постучал, потом разобрал...саму суть описывал выше...на него просто не подавался ток

2. Спалил проводку клапана, уходящую в общий пучок под фильтр кондея и саму внутреннюю схему клапана, там были пара индуктивностей и кондей керамический синенький...в общем клапан на свалку

3. спс за совет

545irbis
11.07.2012, 15:49
на него просто не подавался ток
В курсе, что там питание не постоянное - управляется он импульсами?
Если я правильно понят, то ты подал искуственное питание и надел штатный разъём на клапан?

OniX150
11.07.2012, 16:56
В курсе, что там питание не постоянное - управляется он импульсами?
Ну а почему тогда он в закрытом состоянии не оставался?

Если я правильно понят, то ты подал искуственное питание и надел штатный разъём на клапан?
да

Mazzay
21.06.2015, 22:45
Двухзонный климат. Пассажиру всегда дует теплее, чем водителю. Я правильно понимаю, это однозначно клапан?

falcon
22.06.2015, 08:03
Двухзонный климат. Пассажиру всегда дует теплее, чем водителю. Я правильно понимаю, это однозначно клапан?

чаще всего клапан, но возможно еще куча всяких неисправностей
опиши подробней
последний раз у меня была редкая проблема - неисправность самого блока управления ihka , выходной транзистор на управление одним клапаном умер
у другого просто сам соленоид клапана сгорел, а сам клапан имел такой нарост что чуть чуть не закрывался и было не холодно но и не жарко
индивидуальных ситуаций хватает

Mazzay
22.06.2015, 08:32
опиши подробней
Всегда, на всех режимах, включая «MAX», из пассажирских сопел воздух идёт теплее, чем из водительских. То есть он идёт прохладный, но у водителя еще холоднее.

Клапан не снимая как проверить, кроме как руками патрубки щупать?

falcon
22.06.2015, 10:48
Клапан не снимая как проверить, кроме как руками патрубки щупать?
соленоид, прозвони
принудительно дай 12в должен закрыться

но все это баловство, т.к. главное что внутри, если негерметична пара седло-затвор то хоть запроверяйся , не снимая точно не установишь проблему
так что сними и проверь по нормальному
если подходить с умом то и сливать антифриз не требуется

DME
22.06.2015, 10:54
сливать антифриз не требуетсяэто как?

falcon
22.06.2015, 11:14
а сколько у тебя выливается антифриза при снятии клапанов ?

DME
22.06.2015, 11:36
Пока не знаю ))

falcon
22.06.2015, 11:53
на холодную снимай, там выльется от силы стакан, когда снимешь патрубки их вверх подними и перегни
а если с зажимами патрубков действовать то и вообще пару капель потеряешь
но если есть яма, то конечно легче сразу слить и не переживать

вобщем я это делаю не сливая антифриза, но это не значит что у тебя все тоже самое получится
так что в случае чего не стоит меня плохим словом вспоминать :)

Веталь 520
30.06.2015, 12:46
Всем привет!!! Намучался я тоже с климатом !!! У меня с пассажирской стороны всегда на 5-10 градусов дуло теплее!!! Все разобрал и сделал такой ремкомплект как здесь [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] , не реклама,но мне очень помогло и все стало идеально!!! Антифриза слилось грамм 300-400, прокачать потом обязательно!!! Всем удачи!!!

Mazzay
02.07.2015, 16:22
А такой вопрос. Отчего воздух в центральном дефлекторе у пассажира теплее, чем у водителя, если крутилка между ними стоит в положении "Холодный"? Я правильно понимаю, что в таком положении через радиатор печки поток уже не идёт?

Сдаётся мне, что это не клапана у меня добавляют тепла пассажиру. Собственно, проверил следующим образом. Вчера долго ехал по трассе. За бортом 18 градусов. Выключил кондиционер, и в оба сопла пошёл прохладный воздух с одинаковой температурой (даже сравнил с уличным, высунув руку и в окно). Включил - у пассажира стало теплее, чем у меня.

Max_S
08.07.2015, 19:37
Ребят, тоже проблема какая то напутанная с воздухом.. Постоянно дует адски горячий воздух со стороны пассажира на стекло и в ноги.. прямо в салон дует нормальным, как выставлено по климату. О_о тоже клапана что ли? или моторчики заслонок приболели?

Mazzay
08.07.2015, 19:57
или моторчики заслонок приболели?
А заслонка, управляемая крутилкой по самому центру (между водительским и пассажирским дефлекторами), пускающая поток воздуха в обход радиаторов печки — она одна общая, или на каждую сторону отдельная?

Max_S
09.07.2015, 05:12
А заслонка, управляемая крутилкой по самому центру (между водительским и пассажирским дефлекторами), пускающая поток воздуха в обход радиаторов печки — она одна общая, или на каждую сторону отдельная?
одна общая.. стоит в положении 3 синих точки..

Страницы : 1 [2] 3 4