Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) с чего начать по мотору
Михаил 528
20.09.2011, 21:27
А какой фирмы лучше взять кольца и маслосьемные колпачки?
А какой фирмы лучше взять кольца и маслосьемные колпачки?
Кольца - mahle kolben
МСК - victor reinz
Михаил 528, начни все же с замены колпачков. Если есть руки - сам можешь сделать, не так это и сложно, особенно на однованосном моторе. Цена вопроса - около 2000 р - колпачки и прокладки. Отчетов, даже с фото - полно. Ну и ЛАВРом раскоксуй, метода тоже тут есть на форуме. Если конечно жор не спадет, то ремонт ЦПГ, в общем сам решишь...
Accelero
21.09.2011, 09:31
Нормальный рабочий мотор, не должен жрать масло не грамма.
После переборки надо бы в подпись поставить:biggrin:
Михаил 528
21.09.2011, 16:13
Спасибо всем за помощь. Начну с раскоксовки и колпачков.
Тракторист
21.09.2011, 16:15
раскоксовки колпачков
???фоотчет сделаешь)))как ты расскоксовал колпачки МСК))
Accelero
21.09.2011, 16:17
Начну с раскоксовки колпачков.
фоотчет сделаешь)))как ты расскоксовал колпачки МСК))
ААаааааааа пацталом:D:D:D
Михаил 528
21.09.2011, 16:31
пропустил букву (и)
Михаил 528, а через сколько км у тебя гаснут "зелёные кубики"
Михаил 528
21.09.2011, 21:43
Михаил 528, а через сколько км у тебя гаснут "зелёные кубики"
Честно да же и не замечал, я меняю масло через 7-8 т.км. и если я не ошибаюсь тухнут всего 3 зеленых квадратика.
[quote=Михаил 528;412614]я меняю масло через 7-8 т.км.[/quote
А имеет ли смысл менять масло через такой пробег, если ты каждую тыщу доливаешь свежий литр!?
Accelero
22.09.2011, 10:10
А имеет ли смысл менять масло через такой пробег, если ты каждую тыщу доливаешь свежий литр!?
Имеет. При таком жоре очень много кокса и иного гумна скапливается на деталях дрыга и периодическое подливание масла не заменит полную его смену на чистое.
Ну этот кокс можно и лавром перед каждой заменой масла уменьшать. А другого гумна там быть не должно.
Accelero
22.09.2011, 10:29
Ну этот кокс можно и лавром перед каждой заменой масла уменьшать. А другого гумна там быть не должно.
Лавр лучше использовать как можно реже - он сальники съедает...
Михаил 528, не забудь, что после раскоксовки машина может не завестись сразу. Так что будь готов прыснуть масла в цилиндры шприцом. Ну или "быстрым стартом" запускай. А может и так все получится, у всех по-разному!
Accelero
22.09.2011, 10:44
Погоди, какие сальники?
Лавр через кольца в картер попадает - сальники коленвала...
Лавр через кольца в картер попадает - сальники коленвала...
Время взаимодействия с этими сальниками очень мало, чтоб их убить. Если, конечно, не оставлять на более длительный срок, который указан в инструкции по применению лавра.
Accelero
22.09.2011, 10:53
Время взаимодействия с этими сальниками очень мало, чтоб их убить. Если, конечно, не оставлять на более длительный срок, который указан в инструкции по применению лавра.
Резина резине рознь. Всё должно делаться в меру, а лавр лить при каждой смене масла крайне не желательно:no:
Резина резине рознь. Всё должно делаться в меру, а лавр лить при каждой смене масла крайне не желательно:no:
Не убедил.:no:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot