PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) с чего начать по мотору


Страницы : 1 [2] 3

Михаил 528
20.09.2011, 21:27
А какой фирмы лучше взять кольца и маслосьемные колпачки?

kesha
21.09.2011, 08:17
А какой фирмы лучше взять кольца и маслосьемные колпачки?

Кольца - mahle kolben
МСК - victor reinz

Power®
21.09.2011, 08:39
Михаил 528, начни все же с замены колпачков. Если есть руки - сам можешь сделать, не так это и сложно, особенно на однованосном моторе. Цена вопроса - около 2000 р - колпачки и прокладки. Отчетов, даже с фото - полно. Ну и ЛАВРом раскоксуй, метода тоже тут есть на форуме. Если конечно жор не спадет, то ремонт ЦПГ, в общем сам решишь...

Accelero
21.09.2011, 09:31
Нормальный рабочий мотор, не должен жрать масло не грамма.
После переборки надо бы в подпись поставить:biggrin:

Михаил 528
21.09.2011, 16:13
Спасибо всем за помощь. Начну с раскоксовки и колпачков.

Тракторист
21.09.2011, 16:15
раскоксовки колпачков

???фоотчет сделаешь)))как ты расскоксовал колпачки МСК))

Accelero
21.09.2011, 16:17
Начну с раскоксовки колпачков.

фоотчет сделаешь)))как ты расскоксовал колпачки МСК))
ААаааааааа пацталом:D:D:D

Михаил 528
21.09.2011, 16:31
пропустил букву (и)

Romka
21.09.2011, 18:52
Михаил 528, а через сколько км у тебя гаснут "зелёные кубики"

Михаил 528
21.09.2011, 21:43
Михаил 528, а через сколько км у тебя гаснут "зелёные кубики"
Честно да же и не замечал, я меняю масло через 7-8 т.км. и если я не ошибаюсь тухнут всего 3 зеленых квадратика.

Master
22.09.2011, 10:08
[quote=Михаил 528;412614]я меняю масло через 7-8 т.км.[/quote

А имеет ли смысл менять масло через такой пробег, если ты каждую тыщу доливаешь свежий литр!?

Accelero
22.09.2011, 10:10
А имеет ли смысл менять масло через такой пробег, если ты каждую тыщу доливаешь свежий литр!?

Имеет. При таком жоре очень много кокса и иного гумна скапливается на деталях дрыга и периодическое подливание масла не заменит полную его смену на чистое.

Master
22.09.2011, 10:25
Ну этот кокс можно и лавром перед каждой заменой масла уменьшать. А другого гумна там быть не должно.

Accelero
22.09.2011, 10:29
Ну этот кокс можно и лавром перед каждой заменой масла уменьшать. А другого гумна там быть не должно.

Лавр лучше использовать как можно реже - он сальники съедает...

Master
22.09.2011, 10:37
Погоди, какие сальники?

Power®
22.09.2011, 10:39
Михаил 528, не забудь, что после раскоксовки машина может не завестись сразу. Так что будь готов прыснуть масла в цилиндры шприцом. Ну или "быстрым стартом" запускай. А может и так все получится, у всех по-разному!

Accelero
22.09.2011, 10:44
Погоди, какие сальники?

Лавр через кольца в картер попадает - сальники коленвала...

Master
22.09.2011, 10:52
Лавр через кольца в картер попадает - сальники коленвала...

Время взаимодействия с этими сальниками очень мало, чтоб их убить. Если, конечно, не оставлять на более длительный срок, который указан в инструкции по применению лавра.

Accelero
22.09.2011, 10:53
Время взаимодействия с этими сальниками очень мало, чтоб их убить. Если, конечно, не оставлять на более длительный срок, который указан в инструкции по применению лавра.

Резина резине рознь. Всё должно делаться в меру, а лавр лить при каждой смене масла крайне не желательно:no:

Master
22.09.2011, 10:59
Резина резине рознь. Всё должно делаться в меру, а лавр лить при каждой смене масла крайне не желательно:no:

Не убедил.:no:

Страницы : 1 [2] 3