PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Наелся "Гена" или что еще?!


s29
14.09.2011, 16:39
Приветствую!
Оговорюсь сразу что в 39-ке чайник, машина у меня неделю.
Ситуевина такая, с утра при первой заводке затрещал стартер (как при севшем акуме), но со второго раза прекрасно завелась, прогрелась и повезла меня на работу. Километра через 3 приборка вместе с мафоном стали тускнеть, еще через пару км мафон выключился, начал гаснуть и моргать климат и тачан начал тупить на разгон (газ практически в пол - а едет как будто еще одну такую же сзади тащу). Так протошнил еще км (контрольная лампа акб все это время не горела), запарковался поудобнее и заглушил, плясать с тестером не было времени.

ЗЫ
тачан 523iA 09/99 gm12522

UPDATE
Поставил заряженный акб, стартер все равно не крутит.
Нашел 3 варианта с такими симптомами
1. Провод на левом лонжероне в районе ног водителя - оказался причиной поломки.
2. Наелся стартер - как проверить? попробовать на нем контакты замкнуть при вкл зажигании?
3. Эмобилайзер. Попробовать разными ключами - как вариант проверки чипа ключа, покатит? Как проверить блок EWS? и правильно ли я понял что он является ответной частью эмобилайзера?

///Poz
14.09.2011, 16:58
ну если тачану неделя, может старый хозяин тебе говноаккумулятор поставил

s29
14.09.2011, 17:06
ну если тачану неделя, может старый хозяин тебе говноаккумулятор поставил
ща пойду искать от кого прикуриться, если говноакамулятор то по идее при снятии с него плюсовой клемы на заведенном авто глохнуть не должна.
меня просто смущает что приборка, майфун и климат угасали на ходу и тупежка появилась. на 34-ке говноАКБ просто кончился в один прекрасный день без какого либо сходства по симптомам.

///Poz
14.09.2011, 17:12
при снятии с него плюсовой клемы на заведенном авто глохнуть не должна:yes1:

Scorpion
14.09.2011, 18:11
4. Пиропатрон плюсового провода акб - это как я понял некая хрень в коробочке на проводе, как её проверить/починить?
Ну и может еще что посоветуете?

ЗЫ
тачан 523iA 09/99 gm12522
Этот пункт откидывай сразу! Если пиропатрон сработает весь автомобиль будет обесточен!!!

если говноакамулятор то по идее при снятии с него плюсовой клемы на заведенном авто глохнуть не должна.

Так делать точно не надо....

HerzLos
14.09.2011, 18:54
Если бы умер гена ты бы увидел как преобразится твоя панель приборов... столько лампочек даже по 2му тесту приборки гореть не будет))

s29
14.09.2011, 20:37
Значит так, за три 3-4 часа акб набирает силенок что бы зажечь приборку и выдает 11,7В по тестеру. Панель не преобразилась, т.е. сколько горело - столько и горит (а горел у меня комплект из беременного человека абс и асц), при повороте ключа на стартер - глухо, и гаснет индикатор акб., причем при следующем вкл зажигания индикатор акб не загорается, все остальное горит не моргает. Через ~5 попыток на приборке погасает все кроме аирбэга асц и абс, который походу вообще не гаснет.
Клемы акб не снимались давно (почистил), прикуривал от лансера - эфекта 0, минут 5-7 стоял с подключенными проводами - без изменений панель не горит, стартер не крутит вообще.
Вообщем странно как то... есть у кого какие нибудь предположения?
Еще вопрос - сколько а/ч должен быть акум? на том что у меня стоит кроме наклейки type 017 нет ничего.

Еще кстати последние дни что то иногда резко пищало, не гонг с приборки, а что то типа парктроника, но только один резкий пиип, может сигнал спецовый какой =))

s29
14.09.2011, 20:41
Так делать точно не надо....
почему? вроде на других авто делал так и негативных последствий не наблюдал.
а как наверняка удостовериться в кончине генератора?

Ответ на свой вопрос нашел, вроде как таблетка может погореть. Тогда и вправду дешевле тестером =))
Вообщем заряжу акб и буду мерить.

Scorpion
15.09.2011, 15:52
Ответ на свой вопрос нашел, вроде как таблетка может погореть
кроме неё может умереть любой электрический прибор в автомобиле, начиная каким нибудь датчиком или лампочкой и заканчивая ЭБУ, так как возможен резкий скачек напряжения, которое не успеет этой самой таблеткой стабилизироваться! Мне так это объясняли, после таких же экспериментов на Москвчиче 2140, когда умер родной приемник! Многие скажут - сравнил BMW и Космич, но слышал о подобном на VW шаране - там катушки зажигания умерли! Поэтому лучше в этом случае не рисковать!

s29
15.09.2011, 16:26
О как:eek: ну значит мне везло
Спасибо что предупредил, в 39ке ассортимент электроники широкий.

виталий 530
15.09.2011, 20:00
сколько а/ч должен быть акум?
у мну стоит 100,наверное столько и должен быть.

s29
16.09.2011, 14:09
Ну примерно так и думал, но все таки поставил на зарядку слабым током на сутки. Так что вечером надеюсь узнать что же все таки наелось

s29
17.09.2011, 15:00
Поставил заряженный акб, стартер все равно не крутит.
Нашел 3 варианта с такими симптомами
1. Провод на левом лонжероне в районе ног водителя - тут вроде понятно, осмотреть провод и контакт.
2. Наелся стартер - как проверить? попробовать на нем контакты замкнуть при вкл зажигании?
3. Эмобилайзер. Попробовать разными ключами - как вариант проверки чипа ключа, покатит? Как проверить блок EWS? и правильно ли я понял что он является ответной частью эмобилайзера?

Power®
19.09.2011, 11:06
Провод массовый обязательно проверить! Плюс еще почисти все контактные площадки под капотом.
А диагностику цеплял?

s29
19.09.2011, 11:24
Массовый провод под левым лонжероном проверил - не в идеале, но контакт есть.

Плюс еще почисти все контактные площадки под капотом
а где именно под капотом расположены основные?

Диагностику не цеплял - ибо нету, сегодня еще поковыряю контакты и наверно на эвакуатор...

s29
20.09.2011, 11:32
Дело было в проводе от стартера до лонжерона, контакт был, но слабенький.

Smolnyi
20.09.2011, 11:50
На счет твоего "пииип, как от парктроника", то это может быть сигнал майфона каждые 59 минут тебе сообщает который час )))

Power®
21.09.2011, 08:31
Дело было в проводе от стартера до лонжерона, контакт был, но слабенький.
Ну вот и ответ, как говорили тебе :)
А контактеры под капотом стоят около крыльев, их видно сразу - такие черные прямоугольники на винте и снизу проводов много. Их вроде по 2 или 3 с каждой стороны - контакт в месте прижима к кузову тоже не мешает почистить

s29
21.09.2011, 11:14
Их вроде по 2 или 3 с каждой стороны - контакт в месте прижима к кузову тоже не мешает почистить
Парочку возле фар видел, профилактики для заморочусь почищу.
это может быть сигнал майфона каждые 59 минут тебе сообщает который час )))
не, это я локтем на кнопки телефона нажимал =))