Просмотр полной версии : Катастрофа
вам не кажется что както уж слишком часто стали еропланы падать у нас?
paradoXX
08.09.2011, 10:49
вчера вечером зашел новости почитать и тут такое...
не хватает слов чтобы выразить всю скорбь...
очень жалко ребят, страшная трагедия.
слышал что по области объявлен 3-х дневный траур, примите соболезнования все, чьи сердца это затронуло.
просто иногда нужно обновлять авиапарк! а не закупать бу запчасти и самолеты списанные за бугром!
Пошли катастрофы одна за одной (Булгария, Ту 134, теперь ЯК, Миги валяться один за одним, так же вертолеты). Причина уже давно не человеческий фактор.
Пошли катастрофы одна за одной (Булгария, Ту 134, теперь ЯК, Миги валяться один за одним, так же вертолеты). Причина уже давно не человеческий фактор.
тссс.. а то так можно дояйти до мысли что все 20 лет истории нашей молодой страны мы стремительно того... мягко говоря деградируем..:facepalm:
просто иногда нужно обновлять авиапарк!
для этого необходимо создавать условия для того чтобы авиакомпания было выгодно обновлять. этим должно заниматся гос-во.
Надо перестать пользоваться отечественной техникой, связанной с повышенным риском. Но это пока не видится реальным.
Друзья есть версия что самолёт начал разгон с середины полосы и ему просто не хватило места для разгона, да так оно и есть. НО!!! Никто не говорит по какой причине он начал разгон с середины???? А причина есть. Аэропорт Туношна сам по себе не большой, но полоса длинная 3000м. Дак вот в эти дни в Ярославле проходит этот форум экономический на который слетелось очень много народа и все тоже на самолётах и вертолёта и места на стоянке просто не хватило и самолёты ставили прямо на взлётной полосе что бы всех уместить и поэту разгон начался с середины. Места не хватило, он задел эту радиовышку про которую тоже упоминают СМИ.
Версия конечно не официальная и таковой никогда не будет, верить в неё или нет решать Вам.
paradoXX
08.09.2011, 12:39
кашмар!
Accelero
08.09.2011, 12:48
Да что ж за непруха то в етом году то??
вам не кажется что както уж слишком часто стали еропланы падать у нас?
Всё очень просто - цены на топливо. Самолетам для поддержания лётной годности необходимы ремонты, через определённый срок капремонты двигателей. Для справки - отремонтировать двигатель, к примеру Ту-154М стоит около 12-15 млн, его капремонт 80-100млн.руб и это только двигатели. Естесственно что сроки этих действий максимально оттягиваюися, дабы нивелировать затраты на горючее в результате чего катастрофы и происходят:facepalm:
Вечная память ребятам и волю к жизни их родственникам:(:(:(
Надо перестать пользоваться отечественной техникой, связанной с повышенным риском. Но это пока не видится реальным.
Бред полный !!! Отечественная техника очень безопасная и выносливая + в нашей стране есть масса портов куда на эрбасах и боингах просто не сядешь. Проблема не в технике а в том как и какими запчастями ее обслуживают, а также в человеческом факторе, халатности и том что авиацией сейчас руководят люди далекие от нее и думающие только о том как деньгами карманы забить.
Accelero
08.09.2011, 13:01
Отечественная техника очень безопасная и выносливая
Та, что сделана в Советском Союзе - да, но и она уже хочет на пенсию. То что делают сейчас - хлам. Я знаю это, т.к. косвенно самолетами связан и знаю как часто ломаются иномарки, а как наши алюминиевые вёдра!
Такие люди везде, и не только в авиации. Бред в том, что технологический кризис давно наступил!!! Латаем и латаем старые лапти:mad:
Та, что сделана в Советском Союзе - да, но и она уже хочет на пенсию. То что делают сейчас - хлам. Я знаю это, т.к. косвенно самолетами связан и знаю как часто ломаются иномарки, а как наши алюминиевые вёдра!
хочет, но не вся. Есть еще много бортов которые вылетали ресурс дай бог на 50%...Согласен, что то что сейчас ваяют машины то в целом ничего - но исполнение это что-то...из 100 собранных ТУ-214 каждый по своему уникален и ломаются регулярно...тоже слегка связан с этой темой
Accelero
08.09.2011, 14:08
из 100 собранных ТУ-214
Из трёх новых штук у одного сломана стойка шасси, у второго проблемы с ВСУ, у третьего глючит электроника:facepalm:
хочет, но не вся.
У отечественных самолетов предусмотрено кол-во капремонтов. У всех 2-3 капремонта, а у Ту-154М - четыре капремонта и всё! А они без капремонтов летают уже по три межремонтных срока:dash: Короч контролирующие инстанции чёртовы дармоеды и убийцы - понятие преступное бездействие им, видимо, не знакомо:mad:
Из трёх новых штук у одного сломана стойка шасси, у второго проблемы с ВСУ, у третьего глючит электроника:facepalm:
У отечественных самолетов предусмотрено кол-во капремонтов. У всех 2-3 капремонта, а у Ту-154М - четыре капремонта и всё! А они без капремонтов летают уже по три межремонтных срока:dash: Короч контролирующие инстанции чёртовы дармоеды и убийцы - понятие преступное бездействие им, видимо, не знакомо:mad:
жесть...:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm: я о том же в общем и говорил...
седня у нас по радио передали что Россия на данный момент после етого проишествия стала одной из опасных страной по авиаперевозкам,обогнав даже толи Камбоджу то ли ещё кого
Так жа сказали что Медведев с недавнего момента пересел с Туполева на какойто Франзуский(вроде) самолет
Очень обидно
Accelero
08.09.2011, 15:30
Так жа сказали что Медведев с недавнего момента пересел с Туполева на какойто Франзуский(вроде) самолет
А сколько можно позориться на весь мир? Помните как несколько лет назад президентский ИЛ-96 завести после саммита не могли?:facepalm:
Вечная память погибшим. Соболезнования родным.
Вспомнилась гибель Ташкентского "Пахтакора". Тогда команду заново сформировали из футболистов со всего СССР. С каждого клуба по 1-2 человека.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot