PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) увеличить мощность


Страницы : 1 [2] 3

Accelero
15.09.2011, 12:03
миша777, советую тебе основательно подучить матчасть по наддуву, и что с ним едят....
С такими знаниями о наддуве, я бы в двиг не полез...
Всёж отвечу:
А почему ресурс уменьшится
А сам как думаешь? Двиг рассчитан на определенные параметры, а форсируя его ты серьёзно уменьшаешь запас прочности. Чем больше топливовоздушной смеси загоняется в один и тот же объем тем больше нагрузка на ЦПГ да и на блок.
как с этим бороться
Не трогать двиг)
сейчас мотор я считаю в идеале пробег 227 тыс. масло от замены до замены уходит 500 грамм меняю каждые 7-8
Ни разу не показатель...
А с 530d поставить интеркулер и турбину мозги надо шить
Надо. Воздуха нагоняться будет больше, соответственно и топлива надо больше. Да, ещё нужен датчик массового расхода воздуха от 530д.

если отдельно поставить интеркулер это даст прирост мощьности?
Нет, мощность может даже упасть, т.к. интеркулер подбирается под турбину. Он даёт сопротивление потоку воздуха.

миша777
15.09.2011, 12:38
Accelero, спасибо что все разложил по полочкам а есть еще вариант поднять мощьность может че с форсунками надо нахимичить или еще че то.

миша777
15.09.2011, 12:41
в принципе в скором будущем я готов в машину кинуть 50-60 рублей как грамотно ими распорядится без большого ущерба для авто.

Accelero
15.09.2011, 12:47
Accelero, спасибо что все разложил по полочкам а есть еще вариант поднять мощьность может че с форсунками надо нахимичить или еще че то.

Без вложений уже ничего. С форсунками смысла нет, т.к. турбина та же. Если не хочешь вкладываться, то ездий и не парься. Единственное, что можешь сделать бюджетного - помой свой интеркулер:nice:

Добавлено через 4 минуты
в принципе в скором будущем я готов в машину кинуть 50-60 рублей как грамотно ими распорядится без большого ущерба для авто.
На эти деньги только выхлоп модернизируешь, но больше 2-3 лошадей и 5-6 момента не получишь. Турбу если только махнуть, найдя живую и не задорого, правда подгонка мозгов под нештатную турбину обойдется тебе не дешего. Экстремальный тюнинг легко перевалит за 200р.
Мой тебе совет - не лезь в этот движок. Дизель очень надежный аппарат и при нормальной эксплуатации будет радовать своего владельца тягой и экономичностью, а вот влезая в него, можно из него не вылезти.
Ты лучше с редукторами поиграйся (передаточное число), но сначала определись - разгон тебе нужен или конечная скорость!

миша777
15.09.2011, 12:48
а счего начинать если вкладывать

Accelero
15.09.2011, 12:52
а счего начинать если вкладывать

Ты лучше напиши, что ты хочешь конкретно от машины? Чип ты сделал - больше без серьёзного вмешательства ничего не добиться. А что ты вообще от своей машины хочешь? (ответ "шоб валила" не очень устраивает)

Алекс2.8
15.09.2011, 12:58
Вариант облегчить машину. Вынуть все из багажника, выкинуть запаску, коврики, можно диван снять и тд. :spiteful:

миша777
15.09.2011, 13:00
максимальная скорость мне не важна а вот динамика разгон с кажем от 0-160 км-ч былоб интересно, и все таки я предпочитаю изменения в моторе а дальше по ходу как говорится будем влазить в капот вылезим с багажника

миша777
15.09.2011, 13:01
Алекс2.8, ты класно придумал но мне машина не на гонки а для уверенной езды.

Accelero
15.09.2011, 13:02
максимальная скорость мне не важна а вот динамика разгон с кажем от 0-160 км-ч былоб интересно, и все таки я предпочитаю изменения в моторе а дальше по ходу как говорится будем влазить в капот вылезим с багажника

60р тебе в моторе ничего не изменят. Поставь более короткий редуктор, например от 520й бензинки (только посмотри по ТИС взаимозаменяемость - у них диаметр шруса разный), но переключать скорости на дизеле ты замучаешся...

Алекс2.8
15.09.2011, 13:05
Алекс2.8, ты класно придумал но мне машина не на гонки а для уверенной езды.
Тогда тема не имеет смысла :facepalm: Купи 530д и не парься :mad:

миша777
15.09.2011, 13:06
хорошо если я куплю от 530 турбу, форсунки, дросельную заслонку, кулер не знаю что там еще менять надо сколько это будет стоить все поставить и настроить

Accelero
15.09.2011, 13:08
хорошо если я куплю от 530 турбу, форсунки, дросельную заслонку, кулер не знаю что там еще менять надо сколько это будет стоить все поставить и настроить
Я ошибся - нет в дизеле дроссельной заслонки:facepalm: Всё это тебе обойдется более 100 рублей и неизвестно сколько двиг поживёт и как всё это будет жрать и ехать...

миша777
15.09.2011, 13:09
Алекс2.8, менять авто не проще так я в ней очень много чего востановил после прежнего хозяина.

миша777
15.09.2011, 13:12
Accelero, а можно кулер помыть самому если то как

Accelero
15.09.2011, 13:13
миша777, даже если ты ввалишь 150-200р тебя всё равно объедет 530д чипованная, поэтому твои потуги сделать из неё болид за недорого, извини - мудовы старания:facepalm: Я тож хотел свою 530I компрессорнуть/турбировать, но всё взвесил и понял, что проще продать и купить 540. Подумал, плюнул и наслаждаюсь своей 530:nice:

миша777
15.09.2011, 13:14
Плюсуюсь к Акселю) Турбину побольше, интеркуллер большой. Хороший выпуск и равнодлинный вареный впуск. Если грамотно всё сделать и нормально дунуть, сил 300 снимешь. Но по деньгам от 100к
ИМХО коробка твоя вылетит...
а в этом направлении можно двигатся?

Accelero
15.09.2011, 13:16
Accelero, а можно кулер помыть самому если то как

Он за бампером. Я не знаю как он снимается - у мну бенз. Но в ТИСе всё толково написано:nice:

Добавлено через 1 минуту
а в этом направлении можно двигатся?

Он походу с бензом попутал - снять столько кобыл с 2л дизеля анриал:no:

миша777
15.09.2011, 13:18
Accelero,
миша777, даже если ты ввалишь 150-200р тебя всё равно объедет 530д чипованная
наверное ты прав ездил недавно на М5 продается за 680р. наверно проще продать свою и купить что то похожие но расход топлива от 25 л. меня не радует вообще против моих 8 соляры.

миша777
15.09.2011, 13:21
а как с ТИСом разобратся и где его качнуть?

Страницы : 1 [2] 3