Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Модель Акпп
Помогите пожалуйста разобраться в том какая все таки модель коробки установлена у меня на машине. 528 1996 г.в.
По ВИНу бъется как A4S270/310R. По ексисту как A5S310Z. ВИН - WBADD632XVBW01009.
И следом такой вопрос- В ТИСе указано что на коробках модели A4S270/310R есть щуп для контроля уровня масла в коробке, где его искать?
Я так понял что коробка A4S270/310R четырехступенчатая?
Вопрос про количество передач задаю неспроста, потому что выше третьей передачи коробка пока не переключалась(выходит в аварийный режим). На селекторе ручной режим заканчивается на 3-й передаче.
Corrosia
04.09.2011, 10:22
Два картера на одну коробку? Как мило.
У ZF 5hp18-19 один картер.
У Jatco тоже.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот применяемость коробки: A4S270R/310R – M40/M43/M44/M50 E46: 316i 1.9/318i M43 98-06 E36: 316i/318i/325TD M40/M43 E34: 518i/520i M50/525i/525TD Z3 1.9/2.0/2.8 747 477 + OPEL OMEGA “A/B”
Про е39 нет ни слова.
Интересно исполнение.
От куда машина?
///MaxSP
04.09.2011, 11:18
Помогите пожалуйста разобраться в том какая все таки модель коробки установлена у меня на машине. 528 1996 г.в.
По ВИНу бъется как A4S270/310R. По ексисту как A5S310Z. ВИН - WBADD632XVBW01009.
И следом такой вопрос- В ТИСе указано что на коробках модели A4S270/310R есть щуп для контроля уровня масла в коробке, где его искать?
Я так понял что коробка A4S270/310R четырехступенчатая?
Вопрос про количество передач задаю неспроста, потому что выше третьей передачи коробка пока не переключалась(выходит в аварийный режим). На селекторе ручной режим заканчивается на 3-й передаче.
по вину правда, т.е. 4 ступени. выше третьей не переключается значит проблемы с четвертрой :biggrin: обратись СЮДА ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Интересно исполнение.
От куда машина?
Исполнение: США
Corrosia
04.09.2011, 12:13
Может быть просто передачи настолько растянуты, что 4-я включается позже, чем на обычных пятиступках?
Машина для америки, эксплуатируется там же.
Добавлено через 33 минуты
Может быть просто передачи настолько растянуты, что 4-я включается позже, чем на обычных пятиступках?
Еду по хайвею 60 миль в час а она так на 4-ю не переключается. В аврийном режиме на третьей идет. и трогается в аврийном режиме с третьей, приходится на ручной режим переходить.
///MaxSP
04.09.2011, 20:50
Машина для америки, эксплуатируется там же.
Добавлено через 33 минуты
Еду по хайвею 60 миль в час а она так на 4-ю не переключается. В аврийном режиме на третьей идет. и трогается в аврийном режиме с третьей, приходится на ручной режим переходить.
в аварийном режиме коробка исправная не должна ездить :)
На приборке высвечивается желтая шестеренка, это как я понимаю и есть аварийный режим.
И включается он если резко разогнаться или превысить скорость 55 миль в час.
Машина для америки, эксплуатируется там же.
ты в нюёрке живёшь? я думал гон.
и трогается в аврийном режиме с третьей, приходится на ручной режим переходить.
в аварийном режиме ручной режим не должен работать
Ну тогда на знаю как назвать символ на приборной панели - желтая шестеренка с вопросительным знаком.
Да, на самом деле живу в йорке.
Docenkod
08.09.2011, 08:54
Коробас в среде коробочников называется 4L30E. Если снять маленький поддон, то скорее всего можно будет увидеть обломки пластмассовой шайбы. Если они есть - то переборка. Если нет, то можно попробовать заменить соленоиды.
Corrosia
08.09.2011, 10:04
GM стало быть....
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot