Просмотр полной версии : Посвящается ярчайшим представителям сексуальных меньшинств АКА некоторым диагностам
Два года мучался с двигателем. После прогрева (где-то через полчаса езды), начинается неприятная ситуация – рывок при нажатии на газ и есть тупление при наборе с низких оборотов. Катался по разным сервисам.
«Это что ли? Да это и не рывок. Просто газ плавнее нажимайте» - мади. Вердикт – не мешай машине ездить.
«У вас, видимо, неисправно реле в фильтре, если не поможет – замена и бензонасоса» - Кейсил М. После замера давления в топливной рампе за 1500 кажется рублей (люди оценят и посмеются. А я дурак забыл у этих разводящих цену спросить).
Юнит – параметры двигателя в норме.
Лантек (спецы по двигателям, их мать!) – все в порядке, параметры работы в норме. Свечи меняют – свечи в черном бархатном налете. А не богатит ли машина? Спрашиваю я. Да нет, компьютер показывает, что все хорошо!
Смотрели двигатель на Инициативной, 36, но тоже смотрели компом и под капот не особо лазили. Но там это было неофициально, так что предъявлять ничего не буду.
Еще кто-то был, но уже не помню, кто.
Менял этот фильтр с регулятором, чистил форсунки, собирался менять ДИСА и бензонасос. И тут, как в вышеприведенном анекдоте. Мастер в гараже, который вообще-то занимается несложной слесаркой (подвеска в основном) заметил, что на впускном патрубке отломался штуцер на какой-то шланг (пластиковая трубка торчит вверх из патрубка после расходомера, к ней подходит два шланга). Здесь на форуме подсказали (Мегамек – спасибо!), что это как раз шланг не регулятор в топливном фильтре, который регулирует давление в рампе. Поменял сам (пластмассовая хрень стоит 54 руб), машина едет плавно, обороты набирает замечательно, ровно.
Из-за кучки пид….сов (в плохом смысле этого слова) я два года мучался, машина плохо переходила к разгону, трогаться было сложно. И все из-за того, что эти некомпетентные сволочи не могут найти отломанную трубку при том, что видят же, что чудит именно эта подсистема!
И эти же сволочи приговаривают подвеску из-за стука, когда у меня просто отвернулся один крепежный болт (привернул и все стало зашибись).
Я конечно очень благодарен моему гаражному мастеру, который достаточно честен, чтобы не брать с меня деньги за такие вещи. Но зла не хватает на горе-профессионалов.
Пишу это с целью предостеречь. Прежде чем начинать менять обвеску двигателя по кругу, снимать бензобак и совершать другие интересные и дорогостоящие вещи, заставьте их (а вообще – приходится лазить в месте с ними) облазить машину на предмет треснувших патрубков, дырок, неприкрученных болтов и т.д. Минимум 50 процентов «Неисправностей», думаю, решаются регулировкой, правильным завинчиванием и т.д.
Надеюсь, что участникам этой истории еще икнется.
Corrosia
02.09.2011, 22:13
Я так машину починил одному челу. У него полублок не работал вообще один. Он год ездил на м73 с такой проблемой и не мог починиться.
Не знаю что я там починил, но она заработала :)
Просто поменял провода, свечи, крышки распределителей, разобрался подсосами воздуха и прочая мелочевка. Трубочки, шланги...
Бывает же.
хы хы, мудилы они и в африке мудилы.
Subradin
02.09.2011, 22:31
Два года мучался с двигателем. После прогрева (где-то через полчаса езды), начинается неприятная ситуация – рывок при нажатии на газ и есть тупление при наборе с низких оборотов. Катался по разным сервисам.
«Это что ли? Да это и не рывок. Просто газ плавнее нажимайте» - мади. Вердикт – не мешай машине ездить.
«У вас, видимо, неисправно реле в фильтре, если не поможет – замена и бензонасоса» - Кейсил М. После замера давления в топливной рампе за 1500 кажется рублей (люди оценят и посмеются. А я дурак забыл у этих разводящих цену спросить).
Юнит – параметры двигателя в норме.
Лантек (спецы по двигателям, их мать!) – все в порядке, параметры работы в норме. Свечи меняют – свечи в черном бархатном налете. А не богатит ли машина? Спрашиваю я. Да нет, компьютер показывает, что все хорошо!
Смотрели двигатель на Инициативной, 36, но тоже смотрели компом и под капот не особо лазили. Но там это было неофициально, так что предъявлять ничего не буду.
Еще кто-то был, но уже не помню, кто.
Менял этот фильтр с регулятором, чистил форсунки, собирался менять ДИСА и бензонасос. И тут, как в вышеприведенном анекдоте. Мастер в гараже, который вообще-то занимается несложной слесаркой (подвеска в основном) заметил, что на впускном патрубке отломался штуцер на какой-то шланг (пластиковая трубка торчит вверх из патрубка после расходомера, к ней подходит два шланга). Здесь на форуме подсказали (Мегамек – спасибо!), что это как раз шланг не регулятор в топливном фильтре, который регулирует давление в рампе. Поменял сам (пластмассовая хрень стоит 54 руб), машина едет плавно, обороты набирает замечательно, ровно.
Из-за кучки пид….сов (в плохом смысле этого слова) я два года мучался, машина плохо переходила к разгону, трогаться было сложно. И все из-за того, что эти некомпетентные сволочи не могут найти отломанную трубку при том, что видят же, что чудит именно эта подсистема!
И эти же сволочи приговаривают подвеску из-за стука, когда у меня просто отвернулся один крепежный болт (привернул и все стало зашибись).
Я конечно очень благодарен моему гаражному мастеру, который достаточно честен, чтобы не брать с меня деньги за такие вещи. Но зла не хватает на горе-профессионалов.
Пишу это с целью предостеречь. Прежде чем начинать менять обвеску двигателя по кругу, снимать бензобак и совершать другие интересные и дорогостоящие вещи, заставьте их (а вообще – приходится лазить в месте с ними) облазить машину на предмет треснувших патрубков, дырок, неприкрученных болтов и т.д. Минимум 50 процентов «Неисправностей», думаю, решаются регулировкой, правильным завинчиванием и т.д.
Надеюсь, что участникам этой истории еще икнется.
У вас там вообще с этим просто:) В нашем городе 2 сервиса всего где double-vanos выставить могут!!! Проблема найти мастера который что то найдет вообще! Всё или хорошо или п....ц ты на бабки попал!
Corrosia
02.09.2011, 23:34
хы хы, мудилы они и в африке мудилы.
Не суди строго.
Полно людей, которые не любят свою работу.
а если ты не любишь свою работу, то будь ты семи пядей во лбу, но все равно будешь лепить косяки.
Потому, что ты будешь думать о бабах, о рыбалке, о хобби, но не о моторе.
И трубки эти вакуумные будут тебе глубоко безразличны.
Ну если чел ничего в жизни больше не умеет, кроме как гайки крутить, то о чем говорит еще? Ну ПТУ он закончил...
Не суди строго.
Полно людей, которые не любят свою работу.
а если ты не любишь свою работу, то будь ты семи пядей во лбу, но все равно будешь лепить косяки.
Потому, что ты будешь думать о бабах, о рыбалке, о хобби, но не о моторе.
И трубки эти вакуумные будут тебе глубоко безразличны.
Ну если чел ничего в жизни больше не умеет, кроме как гайки крутить, то о чем говорит еще? Ну ПТУ он закончил...
Эх, и не поспоришь, но некоторым точно тогда не стоит заявлять, что они центр углубленной диагностики моторов :biggrin:
Хорошо иметь честных знакомых мастеров, хоть и из гаража.
Похожая история со стуком подвески. Приговаривали все что угодно, кроме источника проблемы. Тяга датчика регулировки наклона фар все лишь подстукивала.
Samotlor
03.09.2011, 05:30
Минимум 50 процентов «Неисправностей», думаю, решаются регулировкой, правильным завинчиванием и т.д.
.
Аксиома. Даже %90.
Виталя86
03.09.2011, 14:25
в принципе лучше делать все у хороших знакомых а все остальное барыги! они любители и денег взять и не хрена не сделать вот по этим делам они мастера!
briancev
04.09.2011, 17:13
А еще лучше все делать самому, bmw машина специфичная.
Плюсуюсь. Если хочешь, что бы что-то было сделано хорошо, сделай это сам!
вот поэтому я и решаю нечастые проблемки по своей машине у своих друзей которые работают в автосалонах:)
нынче диагносты пошли, заедешь передний сальник коленвала поменять, а окажется что капремонт движка надо еще сделать:)
briancev
04.09.2011, 20:18
Или заедешь компрессию померить, намеряют капиталку двигателя а по факту всего лишь ЭБУ надо было поменять.
Такая же ботва была когда на копейке ездил. Както завожу и слышу грохот полез под капот ну думаю походу успакоитель цепи оборвало.А на улице погода не лётная дождь да и ремонт шеф оплачивал,ладно заеду на какую нибудь станцию. Заехал, вскрыли клапанную крышку, все нормально всё на месте.И выносят мне вердикт:капец распредвалу!!?Я им вы охренели штоли?распредразом не накрывается да и давление масла в норме ,короче говорю собирайте назад сам разберусь.Собрали выехал а авто не едет обороты не развивает я назад.вы чё говорю тут наколдовали подходит "мастер" поворачивает трамблёр до упора всё! говорит ехай.Я не выдержал и полез сам случайно задел за вентилятор охлаждения,А он болтается _понятно думаю это ж помпа гавкнула и тут меня прорвало.Я им говорю вы закрываете нахер свою богодельню если вы в копейке ни хера не знаете то что говорить о нормальных машинах УРОДЫ снимай клапанную крышку перекидывай на один зуб и меняй помпу диагносты херовы.Поменяли цену озвучивают я им в ответ 50% устроит или вообще уеду и всё .Устроило!
Corrosia
11.09.2011, 19:14
Плюсуюсь. Если хочешь, что бы что-то было сделано хорошо, сделай это сам!
АКПП асильшь?
Добавлено через 2 минуты
вот поэтому я и решаю нечастые проблемки по своей машине у своих друзей которые работают в автосалонах:)
нынче диагносты пошли, заедешь передний сальник коленвала поменять, а окажется что капремонт движка надо еще сделать:)
У приятеля так и получилось. Заехал сальник поменять, а оказалось, что шестерни умерла и прихватила с собой коленвал.
В результате - капиталка.:cool:
все что не ломается - к тюнингу)))
briancev
11.09.2011, 20:30
иван_aka_gaiver, Верное высказывание, у меня таким образом 99-ка подорожала в 2 с лишним раза, денег уходило больше чем на бмв.
Плюсуюсь. Если хочешь, что бы что-то было сделано хорошо, сделай это сам!
+10000
в принципе лучше делать все у хороших знакомых а все остальное барыги! они любители и денег взять и не хрена не сделать вот по этим делам они мастера!
+1,тоже заехал на сервис,на диагностику,приговорили распылители на форсунках,машина едет бес проблем.Поехал к знакомому дизелисту на комп,и то он комонрейл не делает,но разбирается может просто не хочет связываться,посмотрел,и говорит,забей,всего один распылитель не так как все работает и то в пределах нормы.
Nickyy2, можешь фоту сделать этой пластмассовой хрени, которая 54р. стоит. Че то я ни хрена не понял :(
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot