PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Капиталка м52 b28 Спецы HELP!!!


Страницы : [1] 2

Subradin
01.09.2011, 16:31
Масло ест,компрессия кончилась я так думаю на пару с никосилом:nice: Решил не отчаиваться и отремонтировать. Есть 2 варианта: гильзовка (после переговоров с несколькими мотористами решил искать другое решение и нашел) блок М50 B25 перебрать с моим М52 B28. Плюсы 2 варианта в том что он чугунный и надежный и к тому же говорят что на них не бывает выработки(лично я сомневаюсь в этом)и потому не придется ничего точить,а просто оставить мои поршня.А теперь реалии,такой блок не легко найти без головки и всего прочего ненужного:no: и потому цена в 1000 $ меня не устраивает. Зато есть за 200$ блок М50 В20,мож его расточить? Или правда что чугун внутренней части цилиндра плотнее и если убрать нужные мне 2 мм то ничего хорошего не выйдет?! Подскажите пожалуйста,очень надо машинку к зиме на ноги с колен поднять:yes1: Еще один + к В20 блоку буду меньше налог платить!

briancev
01.09.2011, 16:35
А почему гильзовать не хочешь?

Subradin
01.09.2011, 17:13
А почему гильзовать не хочешь?
2 случая уже знаю что гильзы расшатываются,там вроде что то про разные расширения металла при нагреве,физика короче, да и по деньгам одинакова,а доверие М50 двиглу хватает и у многих автотюнеров,крепкий он все таки!

briancev
01.09.2011, 17:18
Понятно, просто у меня 2.8 тоже гильзованый, проблем не доставляет, но m50 по любому надежней будет.

Accelero
01.09.2011, 17:30
Subradin, ну х/з - один наш соклубень уже за 300т.км откатал наперегильзованном м52 и ничё:)

shurik
01.09.2011, 18:29
лучше загильзуй!

Subradin
01.09.2011, 21:48
лучше загильзуй!
Спасибо за совет,но можно поинтересоваться почему?+ и - какие? Я не моторист ,но немного вроде волоку,дело в том что правильная гильзовка это процесс не особо распространенный в наших сервисах,знаю в Москве есть сервис,занимается Мерседесами,так вот они греют блок до нужной температуры,а гильзу окунают в азот после чего запрессовывают.Вот так вот... У нас кстати налог и страховка по объему двигла расчитывается!!!

Добавлено через 4 минуты
Понятно, просто у меня 2.8 тоже гильзованый, проблем не доставляет, но m50 по любому надежней будет.
А какие гильзы ставил? Что то не доверяю я турецким,а других в нашей:cens:помоему и нет!

Добавлено через 1 минуту
Subradin, ну х/з - один наш соклубень уже за 300т.км откатал наперегильзованном м52 и ничё:)
Хороший пробег:nice: А кто не подскажешь ?

briancev
01.09.2011, 22:18
А какие гильзы ставил? Что то не доверяю я турецким,а других в нашей:cens:помоему и нет!

По гильзам не скажу, т.к. капиталку делал предыдущий хозяин машины, знаю только что делали в очень хорошем сервисе при пробеге 350 т.км и после гильзовки она прошла около 50 т.км.

Алекс2.8
01.09.2011, 22:25
Требую вариант продать тачку и взять другую.

Subradin
01.09.2011, 22:29
Требую вариант продать тачку и взять другую.
:)Не вариант!!! Люблю я её!!! Всё нравится в ней!!! И цены у нас разные немного,200 блок,100 токарям,200 кольца,150 вкладыши а вот мотористу за кап 500!

briancev
01.09.2011, 22:31
Цены у вас радуют )))

Subradin
01.09.2011, 22:35
Цены у вас радуют )))
Зарплата у нас не радует(((

kesha
01.09.2011, 23:28
Обратись к паркетам клуба, а лучше к администратором клуба , если они не дадут совет тебе его тут, не кто не даст . Дам я совет получу бан ! Такие вот у нас администраторы!

Corrosia
01.09.2011, 23:45
Относительно опроса твоего: купить блок от м50в20 и расточить его - это бред. Блоки разные.
Гильзовка алюминиевого блока - это лотерея. Успех зависит от типа гильз и качества исполнения. Если первое видно сразу, то о втором выводы сделаешь уже после сборки и обкатки.
Сборка мотора 2.8 в блоке от м50в25 - это тоже рискованное занятие. Можно верхнее кольцо о ступеньку сломать. То есть, надо перед сборкой тщательно промерять блок и скорее всего его придется в первый ремонт точить. Живой блок найти от м50 сложно, а уж настолько живой, что б коленвал и поршни от 2.8 вставить - это фантастика.

Subradin
02.09.2011, 00:04
Относительно опроса твоего: купить блок от м50в20 и расточить его - это бред. Блоки разные.
Гильзовка алюминиевого блока - это лотерея. Успех зависит от типа гильз и качества исполнения. Если первое видно сразу, то о втором выводы сделаешь уже после сборки и обкатки.
Сборка мотора 2.8 в блоке от м50в25 - это тоже рискованное занятие. Можно верхнее кольцо о ступеньку сломать. То есть, надо перед сборкой тщательно промерять блок и скорее всего его придется в первый ремонт точить. Живой блок найти от м50 сложно, а уж настолько живой, что б коленвал и поршни от 2.8 вставить - это фантастика.
Вот я тож не совсем поверил что в В25 выработки не бывает,а вот по поводу В20 думал что блок такой же как В25,а от М52 отличается только металлом. На то и расчитывал что если можно расточить В20 под мои поршня будет в цвет.

Добавлено через 8 минут
Обратись к паркетам клуба, а лучше к администратором клуба , если они не дадут совет тебе его тут, не кто не даст . Дам я совет получу бан ! Такие вот у нас администраторы!
Зачем же ты так)) Я кстати очень много нового от тебя узнал! (по форумам) Выскажи своё мнение,мне очень интересно,а то мож я чего то недогоняю.

СТАСЯН
02.09.2011, 00:15
Обратись к паркетам клуба, а лучше к администратором клуба , если они не дадут совет тебе его тут, не кто не даст . Дам я совет получу бан ! Такие вот у нас администраторы!

ДА))) Правящая партия у нас ещё та)))

Subradin
02.09.2011, 00:18
Слово спецы в топике это так,для привлечения инженеров-мотористов))) Господа поделитесь любой инфой,выскажите свои мнения.

Corrosia
02.09.2011, 00:28
даже откровенно бредовые мнения?

Subradin
02.09.2011, 00:38
даже откровенно бредовые мнения?
Только по теме! Я вот не пойму в чем отличия блока:dntknw: В20 от В25? Оба м 50! Только в диаметре цилиндра?

Corrosia
02.09.2011, 00:49
Толщина стенки у в25 и в20 одинаковая. А диаметр разный.
При расточке 2.0 в 2.5 диаметр будет одинаковым, а толщина стенки разная.
Понял?

Страницы : [1] 2