PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) различия M52 и М52ТУ


Страницы : [1] 2 3

Segi
19.08.2011, 19:12
Ребят, возникла такая проблемка...буду менять мотор на своей машине ( 96г. 523 ) с обычного М52В25 на М52В28ТУ вопрос встал такой, что нужно будет менять кроме мозгов,проводки и впуска ? В общем в чем различия ТУ моторов от не ТУ :)

Guga
19.08.2011, 21:05
сомнительная афёра....

Guga
19.08.2011, 21:06
лучше свой мотор найди

Segi
19.08.2011, 21:15
в чем сомнительность?

Guga
19.08.2011, 21:43
это разные движки....
проводка совсем другая, мозги другие, всё это надо под твою адаптировать
даже радиатор и тот другой
блин гемор и долгострой конкретный.
У тебя 2.8 двиг со всеми датчиками, форсунками, полностью проводкой и мозгами и т.д. "в гараже лежат" ?

Segi
19.08.2011, 21:49
ну двиг можно сказать лежит...но не совсем =) Реал и радиаторы разные?????

Guga
19.08.2011, 21:59
на ТУ движках после 98 года патрубки на защёлках а не на хамутах
радиатор с отдельным бачком.
разного на самом деле очень много.... тока капни.
у меня 523 2000 г. , а год назат я разбирал 523 96 года, совсем другая авто: на мою тока редуктор, рулевая и подрамники подходят( кузовщина и салон не в счёт).

Gil
19.08.2011, 22:01
может я чего-то недопонимаю, но не проще строкер 2.8 поставить?

Guga
19.08.2011, 22:01
да двиг у меня так и лежит в гараже

Segi
19.08.2011, 22:02
ну раз ты имел возможность сравнить: списком не можешь описать что под капотом различается?...хотя в общем я уже как то задумался :(

Guga
19.08.2011, 22:13
С Э К О Н О М Ь время, ищи другое решение проблемы!

Добавлено через 7 минут
списком не можешь описать что под капотом различается?
слушай, я сейчас в Сочах, сижу пиво пью:drinks:, а ты мне курсовую до утра написать предлагаешь:)

Segi
19.08.2011, 22:15
да суть проблемы такая если уж раскрывать карты то есть человек который таскает моторы из японии и у него щас в наличии 2.8 не ТУ мотор есть 96 г.в. и 2.8ТУ 98 года выпуска. не ТУ мотор голый (т.е. блок голова + по мелочи) . ТУ мотор в полной обвеске ( гена, ГУР и т.п.) Цена у человека на них одна и таже (не будем вникать в подробности почему так - просто одинкаовая и все) Вот поэтому я и вцепился в этот ТУ мотор...2 года моложе и лишнего потом можно будет подраспродать...а новых поступлений у него пока не намечается

Guga
19.08.2011, 22:27
ТУ мотор в полной обвеске ( гена, ГУР и т.п.)
гена и гидрачь как-раз подходят, а всё остальное....каждый датчик нужно проверить(на наличие) проводка чтоб нигде не откусана была вплоть до мозгов, мозги сами... и т.д.
в общем.. короче... ставь лучше свой... а кстати ценник то какой??

bumer777
19.08.2011, 23:14
Кеша. Как я и сказал, будит проводка будит тебе мотор. Радиаторы тоже разные!:)

Segi
19.08.2011, 23:20
тобишь и радиатор махнуть от ТУ надо будет? =)

Winchester
19.08.2011, 23:25
хочеш свап? Свапай сразу S54B32

Segi
19.08.2011, 23:29
хочеш свап? Свапай сразу S54B32
ага...сразу 4.4 :) бюджет тоже не резиновый + 2.8 мне вполне хватит, да и недоверяю я 54 моторам. проходил на 46 кузове

bumer777
20.08.2011, 08:45
Надо по етк глянуть до какого года шли м52, и ищи последних годов

Corrosia
20.08.2011, 09:26
Segi, мотор поставить можно. И радиатор менять не придется.
Если есть мозги и проводка, то дело в шляпе. Особенно, если на машине МКПП.
Собрать полностью аутентичную машину не получится, но поставить мотор можно вполне. И все это даже будет корректно работать.
Могу написать тебе список, что придется купить.

Guga
20.08.2011, 10:09
Segi,
ты наверно на счёт никасила беспокоешся?
Поэтому ТУшный шочеш?

Страницы : [1] 2 3