Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) различия M52 и М52ТУ
вспомнил, вентилятор кандея возможно тоже придётся с 4-х конт. на 3-х конт. менять, управление на него с мозгов движка идёт, если память мне не изменяет...
Как обычно говорят в таких случаях "Самый лучший свап - это покупка другой машины"
Короче бери не ТУшный, а лучше здай свой аппарат и возьми после 98-го года, как раз штук в 100 уложешся:)
артур270604
20.08.2011, 10:50
Segi,
ты наверно на счёт никасила беспокоешся?
Поэтому ТУшный шочеш?
Решение проблемы никосила - гильзовка.
А лучше бери не ТУ-шный мотор и ездий радуйся - бюджетний получится.
Corrosia
20.08.2011, 20:07
никасил - это штука такая...
У меня на одной машине никасил - масла не ест до замены.
Собрал ТУ-мотор после гильзовки - ест литр на 500 км. "Удачно" загильзовали гады.
Тип мотора - это не показатель. Хотя... ТУ хорош тем, что момент у него выше. Да и м54 из него сделать легко.
никасил - это штука такая...
У меня на одной машине никасил - масла не ест до замены.
Собрал ТУ-мотор после гильзовки - ест литр на 500 км. "Удачно" загильзовали гады.
Тип мотора - это не показатель. Хотя... ТУ хорош тем, что момент у него выше. Да и м54 из него сделать легко.
Corrosia, бери четвёртую машинку 523-ю с м52ту и создавай тему: М52ТУ-->М54, или 523-->525.
блин, жалко нет у меня в загашнике сотинки четыре, а тоб можно было тож заморчиться, всётаки 22 лошадки сверху:)
Corrosia
21.08.2011, 20:31
Не понял, сколько тебе надо? Переделать мотор и за 50 000 р можно. Из 2.3 (2.5) в 3.0
Не обещаю за такие деньги 231 л.с., но 219 вроде бы получается. После убитых 170 это очень ощущается. Особенно, если АКПП выкинуть к хренам...
я имел ввиду:
1.берём апарат 523-ю, ну так за 350т.р.
2.переделываем в 525 + ещё 50т.р.
а откуда 219 л.с. ... 525 м54-->192 л.с. вроде
Corrosia
21.08.2011, 21:09
Мужыыык, ты чо?
Какой смысл все это делать ради 192 л.с.?
Надо делать 3.0.
Читал где-то, что некие падонки делали замеры на стенде мотора м52 3,0 с MS42 2,8. Получали 219 л.с.
Вот у меня и есть такая помойка, но пока еще с акпп. Умрет, тогда поставлю палку.
а откуда 219 л.с
2.8-->3.0 неполностью доработанный
Corrosia
21.08.2011, 21:12
про полностью доработанный можно почитать на моей странице.
За то, как едет эта телега я ей все могу простить.
про полностью доработанный можно почитать на моей странице
читал и не раз:nice:
так, надо в твою тему перепрыгивать.....Corrosia.:)
Не отговаривайте, вроде полностью решился.
Corrosia, спасибо заранее за помощь, обнадеживающе звучит про мозги и проводку, оформь если не затруднит список что нужно махнуть будет по минимуму чтоб оно поехало и работало корректно. Моторную проводку сегодня как раз зацепил. Мозги мне дадут вместе с мотором. Кто-то писал про вентилятор- да, его надо будет тоже менят- сегодня выяснил уже. Правда там где выяснял мне посоветовали сразу 54 3.0 ставить, но боюсь за такой мотор если он есть больше попросят и экономический смысл заморочки потеряется.
а, да...у меня как раз таки МКПП :yes:
никасил - это штука такая...
У меня на одной машине никасил - масла не ест до замены.
Собрал ТУ-мотор после гильзовки - ест литр на 500 км. "Удачно" загильзовали гады.
Тип мотора - это не показатель. Хотя... ТУ хорош тем, что момент у него выше. Да и м54 из него сделать легко.
Что значит "легко сделать M54 из M52TU" ?
Corrosia, отзовись, очень нужен твой список того что менять!!
Corrosia
24.08.2011, 00:25
А что делаем? Из никасилового в м52TU?
Наибольшая сложость заключается в сращивании проводки от ТУшного мотора с салонной проводкой неТУшной машины.
Я далеко не спец в этой области, но вроде бы на машинах 96 года совсем не такая проводка, как на 97 г.в.
И есть подозрение, что ТУ-мотор поставить в машину конца 97 и начала 98 года куда проще, чем в 96.
Если с проводкой разобрались, то ставим мотор. От правой лапы двигателя откручиваем перекладину. Она будет мешать установке катализаторов от ТУ-шного мотора. Или можно оставить выпуск образца 96-97 гг. В конце концов его ставили на м52ТУ и в 2000 году в Калининграде.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot