Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) 528 E39 внезапно перестала заводиться
Accelero
16.08.2011, 13:47
я раза 3 натыкался на дикое сопротивление, прям стопор и все.
:facepalm: Поршни встретились с клапанами....
vovchik01
16.08.2011, 14:23
:facepalm: Поршни встретились с клапанами....
Казалось бы причем тут Лантек)))
Автор, сорри за офф... Не сдержался...
Упс.
А разве на M52 они встречаются? Я слышал, что при любом раскладе на M50 клапана не могут коснуться поршня, т.к. в поршне выемки. Может и на M52 тоже?
А потом "дикое споротивление" ощущалось не все время и в разных местах. Если бы клапан - то оно повторялось бы каждые 2 оборота в одном и том же месте. Нет разве?
Accelero
16.08.2011, 14:27
Упс.
А разве на M52 они встречаются? Я слышал, что при любом раскладе на M50 клапана не могут коснуться поршня, т.к. в поршне выемки. Может и на M52 тоже?
А потом "дикое споротивление" ощущалось не все время и в разных местах. Если бы клапан - то оно повторялось бы каждые 2 оборота в одном и том же месте. Нет разве?
на 52м встречаются. Каждые два оборота...хм... поршней-то шесть и если валы раскрутились в разнобой, то и встречи клапанов с поршнями хаотичны. В общем пока не разберешь - гадать можно долго...
ВМТ на шкиву стоит правильно ! а вот распредвалы не правильно, два кулочка впускного и выпускного распредвала, должны смотреть друг на друга, как на этой фотке
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Нет, у меня не так. То есть фотки, которые я выложил, сняты мной в один момент времени. Шкив - в ВМТ, левый кулачок - вниз-вправо, квадратные торцы распредвалов - дырками вправо (вправо, если со стороны радиатора смотреть).
Износ натяжителей и успокоителей цепи ГРМ
Итог - проскочила цепь
Итог - проскочила цепь
Диагноз понял. :facepalm:
Тогда следующий вопрос - реально ли самому это починить, или без сервиса нечего думать даже? Я имею в виду, что вроде у меня руки из правильного места растут, голова тоже, ну и Интернет под рукой. По идее нужно передню крышку снять (а также термостат, помпу, шкив коленвала) и посмотреть, что там. А потом поменять неисправное и собрать обратно. Вроде звучит не страшно. Вот разве что какой-нибулдь инструмент особый нужен, которого у меня нету? Я в правильном направлении мыслю?
Подскажите, пожалуйста, можно ли это в полевых условиях собрать/разобрать, имея набор торцевых ключей, молоток и голову на плечах?
Диагноз понял. :facepalm:
Подскажите, пожалуйста, можно ли это в полевых условиях собрать/разобрать, имея набор торцевых ключей, молоток и голову на плечах?
Ты думаешь цепь соскачила во время кручения вала ключем или стартером? Как мне кажется, пора снимать голову или, как минимум, лезть эндоскопом...
Валы без спец инструмента ты не выставишь.
Ты думаешь цепь соскачила во время кручения вала ключем или стартером?
Это не я, это kesha думает. :)
А я не знаю, но другой причины смещения фаз на 90-100 град. (по распредвалу) я не вижу. Хотя умозрительно процесс перескакивания цепи на 180 (по коленвалу) тоже не могу представить...
Но ведь должна же быть объективное, логическое объяснение тому, что мы имеем на фото. Перескакивание цепи сложно представить, но ведь физика этого не запрещает...
Диагноз понял. :facepalm:
Тогда следующий вопрос - реально ли самому это починить, или без сервиса нечего думать даже? Я имею в виду, что вроде у меня руки из правильного места растут, голова тоже, ну и Интернет под рукой. По идее нужно передню крышку снять (а также термостат, помпу, шкив коленвала) и посмотреть, что там. А потом поменять неисправное и собрать обратно. Вроде звучит не страшно. Вот разве что какой-нибулдь инструмент особый нужен, которого у меня нету? Я в правильном направлении мыслю?
Подскажите, пожалуйста, можно ли это в полевых условиях собрать/разобрать, имея набор торцевых ключей, молоток и голову на плечах?
Можно и реально !
1 -ое что бы я сделал, снял переднюю крышку ГРМ, но что бы ее снять нужно снять картер, что бы снять картер, нужно снять подрамник ! Это работа в том плане, если в самом моторе ни че не погнуло и не разбило !
По уму надо скидывать ГБЦ
Добавлено через 2 минуты
Это не я, это kesha думает. :)
А я не знаю, но другой причины смещения фаз на 90-100 град. (по распредвалу) я не вижу. Хотя умозрительно процесс перескакивания цепи на 180 (по коленвалу) тоже не могу представить...
Но ведь должна же быть объективное, логическое объяснение тому, что мы имеем на фото. Перескакивание цепи сложно представить, но ведь физика этого не запрещает...
что вижу по фото, то и говорю ))) но фазы сбиты это факт
но что бы ее снять нужно снять картер, что бы снять картер, нужно снять подрамник !
Упс.
Нда, без ямы или подъемника я, пожалуй, такое не осилю.
В общем думать надо.
Спасибо тебе за конкретику!
Ну и напоследок твое мнение - реально клапана погнуть могло?
Ты думаешь цепь соскачила во время кручения вала ключем или стартером? Как мне кажется, пора снимать голову или, как минимум, лезть эндоскопом...
Валы без спец инструмента ты не выставишь.
Никакого спец-инструмента не нужно,всё себе выставлял без проблем;)
Если проскочила цепь ГРМ или порвалась, то она даже и не заведется не когда! Худший врянт который бывает - это гнет клапана и мнет цилиндры. Сначала цепь проскакивает, потом при насилование заводами порваться может ....и писец......комплект ГРМ, и блок цилиндров на замену
комплект ГРМ, и блок цилиндров на замену
Эээ, ты так неподготовленного человека не пугай, до инфаркта доведешь :)
В общем спасибо за советы, картина ясна, буду решать, браться самому, или на сервис тащить.
Эээ, ты так неподготовленного человека не пугай, до инфаркта доведешь :)
В общем спасибо за советы, картина ясна, буду решать, браться самому, или на сервис тащить.
Разбирай сам ! сними впуск, потом ГБЦ, далее откручиваешь Блок от Коробки, и вытаскиваешь блок вверх !
В общем докладываю итог на всяк пожарный:
Натяжители/успокоители в труху, загнуло 12 впускных клапанов, двиг ушел в капремонт. Одна радость - цилиндры в хорошем состоянии, несмотря на внушительный пробег. Так что после ремонта как новый будет.
Мораль: следите, градане, за цепным приводом, всякими пластмассками-плунжерами. Сколько езжу, накогда не было мысли, что такой, казалось бы, неубиваемый узел требует к себе внимания, а при отсутсвии оного может так нагадить.
Всем спасибо за советы и участие. :drinks:
bumer777
19.08.2011, 22:59
Как я и говорил, и опять прав. Только с Александром м60 я не прав) так как у него все в номинале, а бумажок с заключением номинала нет? Кому то повезет, кто купит его машину с номинальным двигателем, даже цепь не по менял. Жадина. Кеша
В общем докладываю итог на всяк пожарный:
Натяжители/успокоители в труху, загнуло 12 впускных клапанов, двиг ушел в капремонт. Одна радость - цилиндры в хорошем состоянии, несмотря на внушительный пробег. Так что после ремонта как новый будет.
Мораль: следите, градане, за цепным приводом, всякими пластмассками-плунжерами. Сколько езжу, накогда не было мысли, что такой, казалось бы, неубиваемый узел требует к себе внимания, а при отсутсвии оного может так нагадить.
Всем спасибо за советы и участие. :drinks:
меняй все звездочки, цепи, успокоители, замена 12 впускных клапанов, замена 12 направляющих впускных клапанов, ну и мск ! и будит счастье.....
меняй все звездочки, цепи, успокоители, замена 12 впускных клапанов, замена 12 направляющих впускных клапанов, ну и мск ! и будит счастье.....
Заодно и у выпускных всё тоже самое заменить!!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot