PDA

Просмотр полной версии : BMW e39 523i в пределах 300 штук, на что рассчитывать?


Страницы : 1 [2]

Gro
16.08.2011, 13:00
:facepalm: или автору несказанно повезет (что навряд ли) или будет полный штец :)
Или жди кризиса, как пинданет, тогда машина по 300-350 тыс. на рынок повыскакивают.

А вот то, что тут описали за 300 штук с таким кол-вом косяков - ну если такое не пугает, то вперед.

dmytrich
16.08.2011, 20:49
1.ищи не ниже 09.98 с ТУ мотором, одной головной болью будет меньше (никасил)
2.КПП-механика, минус ещё один гемор!!! (попасть на ремонт АКПП, т.к. пробеги под 300 тыщ.)
3. при таких годах в пробеги меньше 250 тыщ я бы не верил!!!

так как досталась машина в этом же ценовом диапазоне (выбора не было но не в этом дело, если бы был может вообще бы не поездил на БМВ), то выскажу свое мнение
1. никасил конечно никасилом, но навскидку все таки проблем меньше чем с ТУ (один ванос вместо двух, нет ДИСЫ, да и если придется капиталить то по затратам наверное примерно одинаково, но тут могу ошибаться-это к тем кто делает моторы)
2. МКПП тут согласен но... тоже если посмотреть внимательно
-есть двухмассовый маховик, который стоит примерно половину б/у АКПП
- все таки на автомате ездить комфортнее
- сцепление хоть и стоит недорого но это все равно деньги
- МКПП тоже ломаются, да стоит недорого но тем не менее так что на круг примерно одинаково
я напрмиер взял на ручке теперь жалею
с пробегом согласен на 1 000 000%
Теперь если подвести итоги эксплуатации с мая 2010 года и пробеге за это время, то включая частичную покраску и устранение косяков в т.ч. замена МСК, кардана, коробки и естественно расходники =5000 рублей в месяц не считая бензина. Правда делаю все сам кроме покраски так что если на сервисе то наверное еще тысяч 40 на круг бы вышло

kesha
17.08.2011, 08:42
Лично считаю что М52 никасил, надежнее чем М54
ходят М52 больше хоть и Никасил ! По работе мотора выходит одинаково, что Гильзовать Блок Никасила, что Покупать Ремонтые поршня на М54

Accelero
17.08.2011, 12:40
По работе мотора выходит одинаково, что Гильзовать Блок Никасила, что Покупать Ремонтые поршня на М54
А ремонтные поршня на м54б30 стоят вообще ахтунг и ждать месяц:cens:

dmytrich
17.08.2011, 13:47
А ремонтные поршня на м54б30 стоят вообще ахтунг и ждать месяц:cens:

так об том и речь-значит не ошибся

Colonel
17.08.2011, 14:32
Можно выбрать в районе 300, но не спешно. Все равно придется много чего делать, но пусть это будет не движек и кузов (их очень внимательно оценивать при покупке!) - остальное более-менее бюджетно. А можно взять Е-34 с широкой мордой тыр за 230, вложить 20 и, катаясь, копить на е39. Через пол годика-годик уже поняв все тонкости эксплуатации БМВ можно сдать е34 (цена на них не сильно падает) и УВЕРЕННО выбирать 39-ку. Если честно, катаясь на 39 иногда испытываю желание взять легенду (Е34) под восстановление, уж очень гармонично построена чертовка!

kesha
17.08.2011, 14:36
А ремонтные поршня на м54б30 стоят вообще ахтунг и ждать месяц:cens:

а 3 литра вообще тупой мотор ! 2.8 - механика рулит ! 3 литра будут отдыхать

Accelero
17.08.2011, 14:38
3 литра будут отдыхать
На мехе, ну-ну:spiteful:

kesha
17.08.2011, 14:45
На мехе, ну-ну:spiteful:

ну даже на автомате, нормальный не убитый мотор 2.8 будит ехать до 100 км с 3 литровым мотором в ровень

Accelero
17.08.2011, 14:47
нормальный не убитый мотор 2.8 будит ехать до 100 км с 3 литровым мотором в ровень
Это да, но после 100 литры своё возьмут:yes1:

kesha
17.08.2011, 14:50
по этому тупой мотор ) жрет горючки много, толку нету

Accelero
17.08.2011, 14:53
по этому тупой мотор ) жрет горючки много, толку нету
Ну вот не надо грязи - мой пока был жив ел 12-14 в смешанном цикле и периодических стартах вприсядку со светофора. Домучий - да, но никак не тупой и не прожорливый.

Stul
17.08.2011, 16:39
Ну вот не надо грязи - мой пока был жив ел 12-14 в смешанном цикле и периодических стартах вприсядку со светофора. Домучий - да, но никак не тупой и не прожорливый.

если Кешу не за банили бы, он помог что бы она ехала как 3 литра :D

Страницы : 1 [2]