Просмотр полной версии : BMW e39 523i в пределах 300 штук, на что рассчитывать?
:facepalm: или автору несказанно повезет (что навряд ли) или будет полный штец :)
Или жди кризиса, как пинданет, тогда машина по 300-350 тыс. на рынок повыскакивают.
А вот то, что тут описали за 300 штук с таким кол-вом косяков - ну если такое не пугает, то вперед.
dmytrich
16.08.2011, 20:49
1.ищи не ниже 09.98 с ТУ мотором, одной головной болью будет меньше (никасил)
2.КПП-механика, минус ещё один гемор!!! (попасть на ремонт АКПП, т.к. пробеги под 300 тыщ.)
3. при таких годах в пробеги меньше 250 тыщ я бы не верил!!!
так как досталась машина в этом же ценовом диапазоне (выбора не было но не в этом дело, если бы был может вообще бы не поездил на БМВ), то выскажу свое мнение
1. никасил конечно никасилом, но навскидку все таки проблем меньше чем с ТУ (один ванос вместо двух, нет ДИСЫ, да и если придется капиталить то по затратам наверное примерно одинаково, но тут могу ошибаться-это к тем кто делает моторы)
2. МКПП тут согласен но... тоже если посмотреть внимательно
-есть двухмассовый маховик, который стоит примерно половину б/у АКПП
- все таки на автомате ездить комфортнее
- сцепление хоть и стоит недорого но это все равно деньги
- МКПП тоже ломаются, да стоит недорого но тем не менее так что на круг примерно одинаково
я напрмиер взял на ручке теперь жалею
с пробегом согласен на 1 000 000%
Теперь если подвести итоги эксплуатации с мая 2010 года и пробеге за это время, то включая частичную покраску и устранение косяков в т.ч. замена МСК, кардана, коробки и естественно расходники =5000 рублей в месяц не считая бензина. Правда делаю все сам кроме покраски так что если на сервисе то наверное еще тысяч 40 на круг бы вышло
Лично считаю что М52 никасил, надежнее чем М54
ходят М52 больше хоть и Никасил ! По работе мотора выходит одинаково, что Гильзовать Блок Никасила, что Покупать Ремонтые поршня на М54
Accelero
17.08.2011, 12:40
По работе мотора выходит одинаково, что Гильзовать Блок Никасила, что Покупать Ремонтые поршня на М54
А ремонтные поршня на м54б30 стоят вообще ахтунг и ждать месяц:cens:
dmytrich
17.08.2011, 13:47
А ремонтные поршня на м54б30 стоят вообще ахтунг и ждать месяц:cens:
так об том и речь-значит не ошибся
Можно выбрать в районе 300, но не спешно. Все равно придется много чего делать, но пусть это будет не движек и кузов (их очень внимательно оценивать при покупке!) - остальное более-менее бюджетно. А можно взять Е-34 с широкой мордой тыр за 230, вложить 20 и, катаясь, копить на е39. Через пол годика-годик уже поняв все тонкости эксплуатации БМВ можно сдать е34 (цена на них не сильно падает) и УВЕРЕННО выбирать 39-ку. Если честно, катаясь на 39 иногда испытываю желание взять легенду (Е34) под восстановление, уж очень гармонично построена чертовка!
А ремонтные поршня на м54б30 стоят вообще ахтунг и ждать месяц:cens:
а 3 литра вообще тупой мотор ! 2.8 - механика рулит ! 3 литра будут отдыхать
Accelero
17.08.2011, 14:38
3 литра будут отдыхать
На мехе, ну-ну:spiteful:
На мехе, ну-ну:spiteful:
ну даже на автомате, нормальный не убитый мотор 2.8 будит ехать до 100 км с 3 литровым мотором в ровень
Accelero
17.08.2011, 14:47
нормальный не убитый мотор 2.8 будит ехать до 100 км с 3 литровым мотором в ровень
Это да, но после 100 литры своё возьмут:yes1:
по этому тупой мотор ) жрет горючки много, толку нету
Accelero
17.08.2011, 14:53
по этому тупой мотор ) жрет горючки много, толку нету
Ну вот не надо грязи - мой пока был жив ел 12-14 в смешанном цикле и периодических стартах вприсядку со светофора. Домучий - да, но никак не тупой и не прожорливый.
Ну вот не надо грязи - мой пока был жив ел 12-14 в смешанном цикле и периодических стартах вприсядку со светофора. Домучий - да, но никак не тупой и не прожорливый.
если Кешу не за банили бы, он помог что бы она ехала как 3 литра :D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot