Просмотр полной версии : хочу узнать побольше о е 39
nkrnpunk
15.03.2009, 13:13
добрый день на по поиску толком не нашел ничего, так что прошу не удалять тему.
хочу узнать больше о машине.
1 больше всего волнует что вместо гильз в шестицилиндровых моторах использовалось специальное никель-кремниевое покрытие (никасил), которое как я слышал уммирает от нашего бензина и начинается жор масла и эти блоки вроде как не точат как обычные. это правда или миф? и на каких именно моторах это было? до какого года? больше всего интерисует мотор 2,8. если у него такая проблема с гильзами? и вообще насколько он капризен? впринципи люблю погонять, но все упирается в налоги, а 2,8 вроде на границе. есть ли у него какие то особые проблемы - болячки, или какой мотор посоветуете со схожими характеристиками?
2 коробка - если брать автомат - там типтроник на всех? насколько он тормозной? есть те кто купил на автомате и обжегся? я например свой опель взял на автомате и меня коробка бесит ужасно. насколько живучи коробки?
3 по кузову - вроде как если сильно не бита то не гниет, верно?
4 какие принципиальные отличия рейстал и дорейстал?? слышал что есть двойные стекла на е39, правда или миф?? так же телевизор и телефон, удобно или просто понт? дерево пластиковое?)) с какого года пошел рейстал?
5 ну и с каких цен начинаются живые е 39?
6 забыл , на бмв моторы все цепные , правильно? по сколько км цепь ходит?
спасибо за ответы заранее
///MaxSP
15.03.2009, 13:25
:hi:
1. viewtopic.php?f=50&t=2370 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
2. viewtopic.php?f=54&t=1049 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
viewtopic.php?f=54&t=413 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
3. верно, но есть проблемные места: крышка багажника, порогои
4. viewtopic.php?f=6&t=520&p=3838&hilit=%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%82%D 1%8C+%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0 %B8%D0%BD%D0%B3&sid=441591daa32f3d33dcc42a5cc64d8ae7#p3838 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 1%8C+%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0 %B8%D0%BD%D0%B3&sid=441591daa32f3d33dcc42a5cc64d8ae7#p3838)
5. от 400 руб если дорестайл и от 500 руб рестайл - грубо говоря
6. 6 и 8 цилиндровые все цепные, 4 не знаю.
пс
плохо юзал поиск :)
единственный раз видел 518 :grin: в 39-м кузове,так там м43 стоял,цепной!
nkrnpunk
15.03.2009, 13:35
оооо спасибо , а еще заметил по разгону 2,3 и 2,8 всего секунда разницы, а какие у них реальные аппетиты по городу?? у меня к примеру по городу ест 14,5 а зимой 16 ела
все сугубо индивидуально,от стиля езды зависит,города,коробки,моя 2,5 акпп в городском режиме 14,5 показывает,за городом при крейсерской 10-ка в среднем.
nkrnpunk
15.03.2009, 13:45
MaxSP - в 4 пункте по ссылке ничего толком нету про рейстал дорейстал кроме фоты. меня интерисуют факты такого плана изменились ли редукторы, может абс изменилась, тормоза, и про двойные стекла очень надо...
MaxSP - в 4 пункте по ссылке ничего толком нету про рейстал дорейстал кроме фоты. меня интерисуют факты такого плана изменились ли редукторы, может абс изменилась, тормоза, и про двойные стекла очень надо...
И что это тебе даст, если редукторы изменились??? Двойные стёкла - опция. Если повезёт, то найдёшь, хотя у нас в России их немного
А вообще :us: Всё есть! Внимательно читай вот эту тему[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 6992 2,3 л Е39 не бывает - есть модель 523 с объёмом 2494 куб. см ;)
1. :us: Просто пишешь "никасил" в поиск и всё, думаю несложно ;) Ну или найти анологичную тему [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
2. Обжечься можно на абсолютно любом автомобиле. Если правильно эксплуатировать, то всё будет в норме. Как это делать и чего не делать тебе уже подсказали. На автомат в плане "тупости" никто ещё не жаловался.
3. Ещё слабые места БМВ - арки передних крыльев, а вообще не видел гнилую 39-ку)))
4. Рестайл пошёл с 09.2000. про телефон даже и не знаю как тебе и ответить, сам то как думаешь?)) Монитор - опция (не на всех рестайлинговых Е39). Дерево бывает и настощее, а может и кто китайские планки поставил - смотри комплектацию по ВИНу. Да и вообще при желании можно интерьер и экстерьер поменять на рестайлинговый.
5. ответили
По 6 пункту: ни разу не слышал об обрыве цепи или серьёзной проблеме, т.е. ходит долго, главно за уровнем масла следи и всё будет в порядке.
удачи в приобретении!
nkrnpunk
15.03.2009, 14:47
спасибо значит надо искать рейстал 2,5 с ручкой) и двойными стеклами и монитором. про телефон - у меня в опеле работает только при включенном зажигании, так что как то не слишком удобно
спасибо значит надо искать рейстал 2,5 с ручкой) и двойными стеклами и монитором. про телефон - у меня в опеле работает только при включенном зажигании, так что как то не слишком удобно
А зачем тебе двойные стёкла??? А насчёт коробки - личное дело каждого. Я вот даже не хочу МКПП, т.к. знаю, что убью её быстрее - гонять буду сцепление жечь + расходники постоянно менять, а АКПП (ты в курсе, что она адаптируемая, можно даже на сервисе индивидуальные настройки выставить под себя)- комфортно, если уж полетит, то один раз)))
nkrnpunk
15.03.2009, 15:05
с двойными стеклами шум ветра на порядок ниже, а про акпп и мкпп надо подумать - на типтронике не катался - надо будет прокатиться
с двойными стеклами шум ветра на порядок ниже, а про акпп и мкпп надо подумать - на типтронике не катался - надо будет прокатиться
Раз ты уж мечтаешь о шуме ветра, так тебе 540 надо брать :grin: Шумка итак нормальная ;)
Ты приезжай к парням на сходку, всё разузнаешь, как говорица лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Мож прокатица кто даст))) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
спасибо значит надо искать рейстал 2,5 с ручкой) и двойными стеклами и монитором. про телефон - у меня в опеле работает только при включенном зажигании, так что как то не слишком удобно
А зачем тебе двойные стёкла??? А насчёт коробки - личное дело каждого. Я вот даже не хочу МКПП, т.к. знаю, что убью её быстрее - гонять буду сцепление жечь + расходники постоянно менять, а АКПП (ты в курсе, что она адаптируемая, можно даже на сервисе индивидуальные настройки выставить под себя)- комфортно, если уж полетит, то один раз)))
Что-то я первый раз про индивидуальные настройки АКПП слышу... :) Это наподобие чип-тюнинга, только для коробки что-ли? Отпиши пожалуйста поподробнее ;)
акпп у нас адаптивная и сама настраивается под стиль езды хозяина.
спасибо значит надо искать рейстал 2,5 с ручкой) и двойными стеклами и монитором. про телефон - у меня в опеле работает только при включенном зажигании, так что как то не слишком удобно
А зачем тебе двойные стёкла??? А насчёт коробки - личное дело каждого. Я вот даже не хочу МКПП, т.к. знаю, что убью её быстрее - гонять буду сцепление жечь + расходники постоянно менять, а АКПП (ты в курсе, что она адаптируемая, можно даже на сервисе индивидуальные настройки выставить под себя)- комфортно, если уж полетит, то один раз)))
Что-то я первый раз про индивидуальные настройки АКПП слышу... :) Это наподобие чип-тюнинга, только для коробки что-ли? Отпиши пожалуйста поподробнее ;)
ну это надо в другой теме писать))) Нет, не тюнинх, просто приезжаешь к официалам или в спец сервис БМВ и меняешь что тебе надо: изменение передаточных чисел,передачу большего момента,характеристику переключений по оборотам и т.д По крайней мере в "Баврском 42" (Кемерово) без проблем всё делают))) Официалы могут сей секрет скрывать
Samotlor
15.03.2009, 15:53
525М54 и 528м52 хоть и схожи по мощности(192 и 193л.с.),но...снизу 528акпп(была) гораздо веселее прёт чем 525мкпп(сейчас у меня) Когда уже разогнал до 120 и выше-почти одинаково.
спасибо значит надо искать рейстал 2,5 с ручкой) и двойными стеклами и монитором. про телефон - у меня в опеле работает только при включенном зажигании, так что как то не слишком удобно
А зачем тебе двойные стёкла??? А насчёт коробки - личное дело каждого. Я вот даже не хочу МКПП, т.к. знаю, что убью её быстрее - гонять буду сцепление жечь + расходники постоянно менять, а АКПП (ты в курсе, что она адаптируемая, можно даже на сервисе индивидуальные настройки выставить под себя)- комфортно, если уж полетит, то один раз)))
Что-то я первый раз про индивидуальные настройки АКПП слышу... :) Это наподобие чип-тюнинга, только для коробки что-ли? Отпиши пожалуйста поподробнее ;)
ну это надо в другой теме писать))) Нет, не тюнинх, просто приезжаешь к официалам или в спец сервис БМВ и меняешь что тебе надо: изменение передаточных чисел,передачу большего момента,характеристику переключений по оборотам и т.д По крайней мере в "Баврском 42" (Кемерово) без проблем всё делают))) Официалы могут сей секрет скрывать
Интересно, на нашем форуме кто-нибудь делал такую штуку? Может тему создадим в соответствующем разделе?
TRrrrk k k
15.03.2009, 17:54
[quote=nkrnpunk]
А зачем тебе двойные стёкла??? А насчёт коробки - личное дело каждого. Я вот даже не хочу МКПП, т.к. знаю, что убью её быстрее - гонять буду сцепление жечь + расходники постоянно менять, а АКПП (ты в курсе, что она адаптируемая, можно даже на сервисе индивидуальные настройки выставить под себя)- комфортно, если уж полетит, то один раз)))
Интересно, на нашем форуме кто-нибудь делал такую штуку? Может тему создадим в соответствующем разделе?[/quote:uy9e5zyi]
Боковые двойные стёкла в авто, тепло+шумоизоляция=комфорт
а по поводу адаптации АКПП под себя хотелось бы тоже узнать поподробнее!!! Знаю только про круиз контроль с запоминанием разгона авто с занесением в память- про АКПП наверное что то подобное :news: МОДЕРАТОРЫ выделите наболевший вопрос в отдельную тему
:bu:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot