PDA

Просмотр полной версии : Стоит ли брать М5 в 39 кузове?


Страницы : [1] 2 3

Maxl
28.07.2011, 23:54
Всех приветствую.
Принимайте, надеюсь я тут надолго задержусь. Авто пока 36я, скоро начинаю подыскивать 39ю. На 36м форуме уже как лет 6, вот наконец решил и тут поселиться.
По теме:
Задался целью купить М5 :gimme2: Хочу именнь М5. Или всётаки стоит пересмотреть, и взять 40 или 35. Я в том плане что я не оллегарх, да и вообще..... сам понимаю что вполне хватит и 530, но.... Хотелось бы выслушать мнение владельцев 39х, особенно с большими моторами.

///MaxSP
28.07.2011, 23:56
постоянные затратные вложения, частое посещение сервисов и океан удовольствия от вождения :hello:

Александр М60
29.07.2011, 00:01
готовь около мульта за живую м-ку.

Maxl
29.07.2011, 00:05
///MaxSP, Привет. Как раз сейчас твою тему читаю. Машина класс у тебя.

Расходы оч большие? много на ней накатываешь? Я изначально думал про 25-30ую, потом решил 36 не продавать, а просто купить 39. Ну и подумал, раз экономичная машинка есть, почему бы не взять для души М. Ездить всё равно редко на ней буду, думаю обслуживать придётся всяко реже чем каждодневное авто. Я и так то в год проезжаю край это 7-8 тыщ. Зато кайфа сколько по выходным будет))))

Александр М60, Буду просматривать обсалютно все варианты, от самых дешёвых ну и т.д. Практика показывает что и за меньшие деньги можно купить машину в лучшем состоянии. Ну а так понятно что там ценник от 600-700р

///MaxSP
29.07.2011, 00:11
Расходы оч большие? много на ней накатываешь? Я изначально думал про 25-30ую, потом решил 36 не продавать, а просто купить 39. Ну и подумал, раз экономичная машинка есть, почему бы не взять для души М. Ездить всё равно редко на ней буду, думаю обслуживать придётся всяко реже чем каждодневное авто. Я и так то в год проезжаю край это 7-8 тыщ. Зато кайфа сколько по выходным будет))))

борт-журнал ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
правда половину, как минимум, я лишнего напорол :facepalm:

///MaxSP
29.07.2011, 00:15
еще вот тема старинная [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Maxl
29.07.2011, 00:18
///MaxSP, Ога, спасибо, уже почитал. Да я заметил что много вроде для профилактики менялось.
Ну я немного не так к машинам подхожу, по принцепу не мешай машине работать. Если есть намёки на чрезмерный износ, то замена, если ещё терпит и работает, то лучше лишний раз не лезу. Да и делаю в своих машинах по максимому всё сам.

///MaxSP
29.07.2011, 00:23
Ну я немного не так к машинам подхожу, по принцепу не мешай машине работать.

когда-нибудь научусь так подходить, я надеюсЪ :):facepalm:

HerzLos
29.07.2011, 00:35
когда-нибудь научусь так подходить, я надеюсЪ :):facepalm:

Если есть что вложить в любимую, надо вкладывать. Было бы у меня лишних тысяч 200, всё до копейки отдал бы в свою. Мечтаю разбогатеть и собрать новую М5 в 39 кузове :D Купить всё всё всё в оригинале и собрать
:facepalm: да, я болен, знаю

Marmot
29.07.2011, 09:59
Если есть что вложить в любимую, надо вкладывать. Было бы у меня лишних тысяч 200, всё до копейки отдал бы в свою. Мечтаю разбогатеть и собрать новую М5 в 39 кузове :D Купить всё всё всё в оригинале и собрать
:facepalm: да, я болен, знаю
ты не один такой:drinks:

Snegok
29.07.2011, 10:18
бери 540 на ручке )) если ооочень много не хочешь тратить ) а просто много , на обслуживание! поле деятельности по доработке 540 огромное )

Maxl
29.07.2011, 10:34
Snegok А что в ней можно доработать, в 540 мне кажется тоже густо. Или ты имел ввиду довести до идеала?

Alien540
29.07.2011, 10:45
540 это тема!
жалею что не нашел себе на ручке

Gro
29.07.2011, 11:07
Максл все тебе правильно написали, все в зависимости от твоего ежемесячного дохода и кол-ва денег на текущий момент.
Если у тебя 100 тыр. в месяц лично на себя и живешь ты не в съемной квартире, то можно взять и за 550 м5-ую, а если нет, то надо брать как минимум за 750 и еще смотреть на нее прищурив глаз (вон продается ж шриковская 500 сильная, или продалась уже).

А 540 очень легко компрессуется и получается 360-380-400 сил, в зависимости от доработки, состояния движка и рук мастера (мастеров таких мало, в мск может даже и нет). Но тут надо ставить мех ибо без доработанной коробки вылетишь в трубу оч быстро. Можно вставить бубел от ха-пятого 4.8 это отсрочит смерть, но тогда еще и мозги дружить придется, а это еще деньги.

fantom
29.07.2011, 11:08
Я считаю,что знакомствос е39 не стоит начинать с М-5, возьми V-8 для начала, лучше потрать время и не торопись, но найди на МКПП - поверь, они есть... Просто если изначально думалось о 525-530, а тут вдруг ///М - ну незнаю... Эмки обычно берут целеноправленно и обдуманно, и без вариантов, по себе знаю :spiteful:

Gro
29.07.2011, 11:15
Я считаю,что знакомствос е39 не стоит начинать с М-5, возьми V-8 для начала, лучше потрать время и не торопись, но найди на МКПП - поверь, они есть... Просто если изначально думалось о 525-530, а тут вдруг ///М - ну незнаю... Эмки обычно берут целеноправленно и обдуманно, и без вариантов, по себе знаю :spiteful:
Плюсанусь, послушав стоимость некоторых з\ч на м5 от Макса и посмотрев сам цены не которые детальки, могу сказать возьми 540 потренируйся, когда пойдет нехват лошадей, тогда уже и подумаешь (если 540 по деньгам потянешь, хотя если найдешь хорошую, то и недорого все будет).

3ByKu_HaYkU
29.07.2011, 12:14
где бы тока найти, 540, в состоянии айс, рестайл, да ещё и на ручке 6ст? :confused:

Gro
29.07.2011, 12:15
где бы тока найти, 540, в состоянии айс, рестайл, да ещё и на ручке 6ст? :confused:
тоже меня иногда посещает такой вопрос.

HerzLos
29.07.2011, 12:40
тоже меня иногда посещает такой вопрос.
Тебе нельзя на ручке... или коленки сломаешь или колонку рулевую :D

Xander
29.07.2011, 12:45
Сейчас продают хорошую М5 на авто.ру черную на альпиновских катках, езжай и смотри пока не купили.
М5 это...Это бездонная бочка для денег, на которую все слюни пускают, но никто не берет.
Любая М5 потребует вложений, любая. И немалых.

Страницы : [1] 2 3