PDA

Просмотр полной версии : Стоит ли брать М5 в 39 кузове?


Страницы : 1 [2] 3

Gro
29.07.2011, 12:52
Тебе нельзя на ручке... или коленки сломаешь или колонку рулевую :D
или колонку о коленки )))

Владимир 30 Rus
29.07.2011, 13:07
если есть 1мульён на покупку и зарабатываешь хотя бы пару тыщ зелени в месяц, то бери!

HerzLos
29.07.2011, 13:18
если есть 1мульён на покупку и зарабатываешь хотя бы пару тыщ зелени в месяц, то бери!
Я зарабатываю пару тыщ зелени, и ахреневаю от 528, хотя она и не сыпется. Просто содержать денег стоит. Вот если пару тысяч евро, можно уже выше смотреть)) ИМХО, нужен доход от 100 тыс.

Добавлено через 30 секунд
или колонку о коленки )))
Ну как бэ этот вариант я тоже перечислил)

fantom
29.07.2011, 17:23
где бы тока найти, 540, в состоянии айс, рестайл, да ещё и на ручке 6ст? :confused:

что значит где? на рынке... вон висят 2 штуки - одна 490, другая 690, 2003г.в. кто ищет - тот находит...

Овик
29.07.2011, 19:32
Я считаю,что знакомствос е39 не стоит начинать с М-5, возьми V-8 для начала, лучше потрать время и не торопись, но найди на МКПП - поверь, они есть... Просто если изначально думалось о 525-530, а тут вдруг ///М - ну незнаю... Эмки обычно берут целеноправленно и обдуманно, и без вариантов, по себе знаю :spiteful:
ХА_ХА А М5 е39 это не V8??

fantom
29.07.2011, 19:39
офигеть, во ты умный! :scare:

Gro
29.07.2011, 20:17
Ови жжешь! :)

Snegok
29.07.2011, 22:19
ну нада же вставить ))

M.A.D.MikE
31.07.2011, 13:15
Озвучу цифры - 2 года эксплуатации, пробег с 90к до 110к. Расход на ремонт 450к. Причем, повторюсь, именно на ремонт, никакого тюнинга :) И кстати ничего серьезного не было, т.к. движок капиталился предыдущим хозяином в 2007 :)

Maxl
31.07.2011, 13:28
Озвучу цифры - 2 года эксплуатации, пробег с 90к до 110к. Расход на ремонт 450к. Причем, повторюсь, именно на ремонт, никакого тюнинга И кстати ничего серьезного не было, т.к. движок капиталился предыдущим хозяином в 2007 ХМ чёт представить не могу, куда за 20тыщ пробега можно 450р на ремонт вложить:eek:. Всё равно чёт поверить не могу, что М5 так сыпеться. Может просто был укатаный экземпляр, раз уже и капителку до 100тыщ делали?

azamat
31.07.2011, 13:32
На эмках наверное 1 км пробега идет за 3-5 км пробега просто БМВ и ездить на них медленно определенно невозможно, даже на 540 АКПП невозможно спокойно ехать, по себе знаю.

M.A.D.MikE
31.07.2011, 13:41
ХМ чёт представить не могу, куда за 20тыщ пробега можно 450р на ремонт вложить:eek:. Всё равно чёт поверить не могу, что М5 так сыпеться. Может просто был укатаный экземпляр, раз уже и капителку до 100тыщ делали?

Экземпляр то как раз хороший, проверял долго и упорно. А чеки на ремонты у меня все сохранены + в excel записываю :)

Добавлено через 56 секунд
На эмках наверное 1 км пробега идет за 3-5 км пробега просто БМВ и ездить на них медленно определенно невозможно, даже на 540 АКПП невозможно спокойно ехать, по себе знаю.

Во-во - каждый день как на трэке :)

azamat
31.07.2011, 13:51
Для того они и созданы)

Maxl
31.07.2011, 15:01
M.A.D.MikE, Если не секрет, на что большая часть этой суммы ушла? Я честно, понять не могу, что в них так сыпиться. Подвеска? если по ямам не летать, то думаю там всё ходит также как и на обычных моторах, я думаю даже подольше.
Электроника, опять же, всё как у всех, электроника же не может от 400коней быстрей изнашиваться))) По навеске: стартеры, генераторы, бунзонасосы, радиаторы, шланги и т.д. я тоже думаю им что 100л что табун в 400 побарабану. Что касается поршневой и бошек тут понимаю, износ быстрей чем на обычных.
Я это всё к тому, что понять не могу, куда такие деньги уходят? Даже с учётом стоимости самих з\ч. Поделитесь плз.
Да забыл ещё про сцепление и тормоза, я думаю это самый главный расходняк??!?!

MosTunKNowN
31.07.2011, 15:04
взял эМку в апреле, пришла ко мне 1 мая. По вложениям:
19 диски
сцепа в первый же день
передние+задние колодки
бензонасос
сейчас жду маховик и опять же сцепу :spiteful:

///MaxSP
31.07.2011, 15:54
ХМ чёт представить не могу, куда за 20тыщ пробега можно 450р на ремонт вложить:eek:. Всё равно чёт поверить не могу, что М5 так сыпеться. Может просто был укатаный экземпляр, раз уже и капителку до 100тыщ делали?

выклалывай файл :gimme2: можно просто список замен

M.A.D.MikE
31.07.2011, 22:52
выклалывай файл :gimme2: можно просто список замен

Сразу скажу, что данный файл это укороченная версия, т.к. оригинальный файл с четко расписанными затратами (мойки, штрафы, взятки, бензин и т.д.) был на харде который благополучно на*бнулся :( Так что здесь ужатый вариант всех работ. Если есть вопросы - спрашивайте :)

Maxl
01.08.2011, 02:22
M.A.D.MikE, Спасибо, интересно было почитать. Неужели в Москве такие цены???? Я в шоке. несколько позиций меня поразили. Ремонт генератора 15р. или ремонт двери 14р, блин что там на 14р можно делать?!))))) Спасибо за файл. На самом деле там по ремонтам то и не особо много. Я думаю с учётом моих цен на запчасти + то что делаю всё сам, я думаю ценик с этого списка уменьшелся бы до 70-100тыщ. За 2 года впринцепи не дофига.
Я на самом деле после ваших цифр уже начал задумываться, а надо ли?)))) может 35-40 искать. А теперь опять можно о М подумать)))))

Gro
01.08.2011, 09:27
Сразу скажу, что данный файл это укороченная версия, т.к. оригинальный файл с четко расписанными затратами (мойки, штрафы, взятки, бензин и т.д.) был на харде который благополучно на*бнулся :( Так что здесь ужатый вариант всех работ. Если есть вопросы - спрашивайте :)
Однако основательные вещи во многом.
Хотя есть и адекватные позиции со своими "мистическими" эмошными ценами (типа как за тормозную).

HerzLos
01.08.2011, 11:04
Однако основательные вещи во многом.
Хотя есть и адекватные позиции со своими "мистическими" эмошными ценами (типа как за тормозную).

Причем заметьте, несколько раз подряд. Следовательно за 20 тысяч км тормоза на ней жгли как следует, без жалости. Соответственно и ездили наверняка так же...
Эмка есть эмка, но об аккуратной эксплуатации даже на высоких скоростях задумываться надо)

Страницы : 1 [2] 3