PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Греется на скорости


Страницы : [1] 2 3

681
26.07.2011, 13:05
Вчера заметил следующее: при движении со скоростью 110 км\ч - стрелка посередине, 120 - чуть вправо, 130 - еще правее, 150 - почти у красной отметки. Менял скорость на протяжении 100 км и данная закономерность сохранялась. Сбрасываешь скорость, секунд через 20-30 температура снижается.

Ляксей
26.07.2011, 23:03
У тя она вместо ограничителя:biggrin: нехрен быстро ездить:biggrin::biggrin::biggrin:.

А по теме, радиатор давно чистил мыл???????

681
27.07.2011, 17:58
Недавно, тем летом и этой весной ;). По теме: сегодня по Мск по пробкам полдня катался с кондером - стрелка четко по середине... Муфта срабатывает, доп вентиль работает. Вопрос: на скорости не работал доп вентилятор или это глючил термостат?

Expert
27.07.2011, 18:04
Предположу, что глюк термостата. У меня по прошлой зиме было. Только не на скорости, а при долгой стоянке. стрелка немного отклонялась вправо.

681
23.08.2011, 16:37
Наблюдения продолжены: покатушки по Мск в пробках с кондеем - все отл, стрелка дальше центра не уходит. Выехал на трассу - снова здорово: больше скорость, больше температура. Подозрение на то, что не всегда включается доп вентилятор. Подскажите, где поискать датчик его включения (сам вентилятор работает, т.к. при вкл кондиционера начинает крутиться)

Peco_Meco
23.08.2011, 16:40
681, начни с чтения ошибок.
Если глучит термостат - то это будет видно в ошибках.
Так же и включатель доп вентилятора.

Guga
23.08.2011, 23:54
Выехал на трассу - снова здорово: больше скорость, больше температура. Подозрение на то, что не всегда включается доп вентилятор.
какой доп вентилятор, я год без него ездил после того как промыл радиаторы - хрен нагрееш!!! ошибки проверь... я когда за 140-180 разгоняюсь у меня наоборот остывает до 74 градусов, включается подогрев элемента термостата для принудительного его открытия.
Если радиаторы чистые, и в своё время в систему всяких "герметиков" не заливали, то рой в сторону термостата.

Gro
24.08.2011, 00:02
у меня на м62 чем больше постоянная скорость тем ниже температура (с учетом того, что у меня муфта глючит).

Peco_Meco
24.08.2011, 00:08
grogeronic, жопа у тя глючит а не муфта :D
сними её и поезди так! есть разница - значит дело в ней.
нет - значит не валиДД мотор 3,5 :D :D :D

Guga
24.08.2011, 00:10
Наблюдения продолжены:
месяц уже наблюдаешь?
... донаблюдаешься...
если циркуляции нет через радиатор, ты хоть 10 вентиляторов поставь - эффекту небудет...

ну если совсем туго: вытащи из корпуса термостата сам элемент и катайся до ноября...

а можа у тебя лопасти на помпе "сточились":)

Gro
24.08.2011, 00:11
grogeronic, жопа у тя глючит а не муфта :D
сними её и поезди так! есть разница - значит дело в ней.
нет - значит не валиДД мотор 3,5 :D :D :D
снять ее? чтобы он перегрелся?
Я купил новую и завтра поставлю, вот и все дела.

Да и надпись здесь вообще то не о том, валит мой мотор или нет, а том, может ли он греться или нет.

(термостат новый) - муфта неисправна - по заключению СТО, а не по тому, что я придумал.

з.ы. есть мнение человека, проехавшего на живом 3.5 (а-ля Кешином), 3.5 валит лучше 3.0. Но это здесь - офтопик.

Oberon
24.08.2011, 00:12
по-моему на 150 км\ч не нужен ни электровентилятор ни муфта.
Все продувается отлично потоком воздуха.
поэтому правильно говорят - в первую очередь смотреть термостат.

Guga
24.08.2011, 00:26
Через месяц я со своего пепелаца до апреля вообще сниму муфту - живее будет, да и на помпу меньше нагрузок и дисбалланса всякого.
А в ноябре 70% радиатора вообще заделаю наглухо, тока у эл. вент. оставлю окно.
Если система охлаждения исправна её и без вентиляторов на ходу хрен нагрееш...

681
25.08.2011, 14:45
Ну я тоже на него грешу, но нужно "почитать" с компа, правильно сказали. Не пойму только какого ему на скорости не нравится, а в пробках все ок.

vovka244
25.08.2011, 14:55
Мне кажется что лопасти помпы виноваты или радиаторы забиты,потому что в пробках ведь не греется значит термостат работает

Dio
25.08.2011, 16:42
Мне кажется что лопасти помпы виноваты

+1 скорее всего помпа, у друга точно также было как у тебя, только стрелка начинала отклоняться вправо после 70 км/ч, а на самом деле смотреть надо!

squat
27.08.2011, 22:49
либо помпа либо термостат. но мне думается что 1-ое, вентиляторы не причем, на скорости 100 они вообще не нужны, так же как и забитость радиаторов, грелась бы в пробках.

Emelya
06.09.2011, 00:33
лопасти не стачиваються господа а просто проворачивает ! всю общию лопасть , и у пя получеться чем выши скорость тем больше проворачиват помпу от нагрева идет расширение посадки лопасти и она проворачиваеться и начинает жить своей жизнью! поменяй помпу и прокатись!

kim
06.09.2011, 11:29
лопасти не стачиваються господа а просто проворачивает ! всю общию лопасть , и у пя получеться чем выши скорость тем больше проворачиват помпу от нагрева идет расширение посадки лопасти и она проворачиваеться и начинает жить своей жизнью! поменяй помпу и прокатись!

+11111

681
11.09.2011, 18:39
Сделал диагностику, показал ошибку доп вентилятора. Пробовали принудительно включать с компьютера - включается не всегда. Термостат ошибок не показывает. На большой скорости поток воздуха создает большое сопротивление и вентилятор не всегда включается. Вопрос: электродвигателю не хватает мощности - что смотреть? Щеточный узел, обмотку?

Страницы : [1] 2 3