PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Греется на скорости


Страницы : 1 [2] 3

lesnik
11.09.2011, 18:55
Когда у меня была в пользовании KIA Sportage дефект устранил доливкой антифриза. Не хватало литра до нормы. После этого не грелась. Никогда.

Гасан
14.09.2011, 00:41
Когда у меня была в пользовании KIA Sportage ...
Нормально так сравнил х:cens:й с пальцем:biggrin: BMW не KIA к всеобщей радости бумероводов.

Александр М60
14.09.2011, 01:00
как звучит ошибка то?:biggrin: в Инпе например можно задать разную скорость вкл вентилятора, была тачка на которой он вклячался только на макс. оборотах, при средних нагрузках не работал. в блоке выходят из строя электродетали, отвечающие за промежуточный режим. решилось заменой вентилятора (на нем блок стоит). ну это как пример. термостат тебе ошибку и не покажет (если только подогрев не работает (опять же о какой машине идет речь???))

681
15.09.2011, 21:54
Диагностировали в БОШ-Сервисе (другого варианта не было). Точного названия не запомнил, присутствовало "доп.вентилятора". Принудительно включал - он не всегда и не сразу включался. Я так понял, не всегда хватает мощности раскрутить его на 1-й скорости. Менять в сборе доп вентил не хочется, ибо дорого. Авто 520i, 2003г.в., М54.

миша777
16.09.2011, 21:50
Не парь себе голову не замена термостата, помпы, мытье радиатору толку не дадут была такая проблема в городе с кондем не грелась а на трасе свышле 180 км.ч. кипел сразу. Проблема была микротрещина в ГБЦ с большой долей вероятности или прокладка.

681
17.09.2011, 13:40
Свыше 180 я не катаюсь :). Если микротрещина в ГБЦ или в прокладке ГБЦ, то антифриз уходить должен, у меня другие симптомы

gameover
24.10.2011, 16:25
Доброго дня!! недавно купил бмв 523 е 39 1997 года! и при интенсивном нажатии на газ машина греется! поменял радиатор термостат помпу не помагает вскрыли головку блока а там болты ГБЦ сорваны! и не помагла даже их замена вместе с прокладками машина стала еше сильнее греться!( какой выход из ситуации делать этот двигатель или проще заменить на другой!?? зарание СПАСИБО)

545irbis
24.10.2011, 16:33
какой выход из ситуации делать этот двигатель или проще заменить на другой!?? зарание СПАСИБО)
На конфе уже есть темы по восстановлению резьбы в БЦ, либо футорки, либо больший диаметр.
Поищи и всё найдёшь.

gameover
24.10.2011, 17:34
спасибо за ответ!! нарезали резьбу футорками заменили болты гбц не помагло я уж даже и не знаю что и делать голова кругом(((((

545irbis
24.10.2011, 17:49
Усилие затяжки? Новые болты или старые? кто производитель прокладки? Фрезеровалась-ли привалочная плоскость ГБЦ, проверялась-ли привалочная плоскость БЦ?

gameover
24.10.2011, 20:10
Фрезеровалась-ли привалочная плоскость-нет ГБЦ, проверялась-ли привалочная плоскость БЦ?-нет а так болты новые вот производителя прокладки не помню((

lesnik
24.10.2011, 20:34
Нормально так сравнил х:cens:й с пальцем:biggrin: BMW не KIA к всеобщей радости бумероводов.
"Хатэль пащютить" ,а выставил себя глупцом,"бумировод".
Я человеку помочь хочу, в поиске неисправности всегда надо идти от простого к сложному. Общий принцип для любой техники.:hello:

545irbis
24.10.2011, 22:04
Фрезеровалась-ли привалочная плоскость-нет ГБЦ, проверялась-ли привалочная плоскость БЦ?-нет а так болты новые вот производителя прокладки не помню((
Любая установка ГБЦ на БЦ - начинается с проверки привалочных плоскостей. Если механики нарушили порядок ослабления болтов ГБЦ, да ещё и присутствовал перегрев, то, думаю так, фрезеровка нужна.

gameover
24.10.2011, 22:53
спасибо за совет! стоит все таки делать этот двигатель или поставить другой?

shur
28.07.2012, 14:43
Вчера заметил следующее: при движении со скоростью 110 км\ч - стрелка посередине, 120 - чуть вправо, 130 - еще правее, 150 - почти у красной отметки. Менял скорость на протяжении 100 км и данная закономерность сохранялась. Сбрасываешь скорость, секунд через 20-30 температура снижается.
Точно такая-же проблема, греется под нагрузкой, если ввалить, стрелка ползет вверх, в пробках все в норме, дальше середины не ползет.. Система прокачана. Помпа?

Ant95
06.08.2012, 19:24
Вчера включил на приборке тест №7 и прокатился по трассе. Так вот, температура ОЖ была 95-100 градусов. При скорости 100-120 температура 97-98. Сегодня в городе при жаре и с работающим климатом поднялась до 104 градусов. При этом стрелка стоит строго в среднем положении.
Какая температура ОЖ является нормой?

shur
07.08.2012, 08:33
Точно такая-же проблема, греется под нагрузкой, если ввалить, стрелка ползет вверх, в пробках все в норме, дальше середины не ползет.. Система прокачана. Помпа?
Поменял помпу, прокачал систему, изменений НОЛЬ... Что за хня то? Термостат может гнать?
И еще, может это как-то быть связано с этой ошибкой?:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Электровентилятор работает, он у меня принудительно включается, даже с постоянно работающим на третьей скорости вентилятором, машина под нагрузкой греется.. Стоит включить печку, через 15-20 секунд все приходит в норму. В пробках хоть час стой, выше середины стрелка не поднимается.

shur
12.08.2012, 20:29
В общем все банально до нельзя..) Замена термостата решила проблему)

Ant95
13.08.2012, 16:57
Прокачал систему от воздуха как советовал уважаемый 545irbis с поднятием передка автомобиля. Во время того, как напарник держал 3000 об/мин, наблюдал как из бачка выходили пузыри воздуха. После того, как двигатель остыл, долил необходимое количество ОЖ.
Поездив несколько часов накануне вечером, наутро обнаружил такую картину - шланги сплющило. Открутил пробку - шланги выпрямились и уровень упал ниже холодной отметки. Вопрос откуда взялся вакуум и как это лечить?

XROM
29.05.2013, 21:50
сегодня начала греться машина,в красную зону стрелка,не зависит от скорости или от холостого хода греется и все,открыл пробку бачка-антифриз на дне,долил 2 литра,отъехал 20 метров,опять греется в бачке ничего нет... странно как-то,вроде не дымит,и луж нету,доп вентилятор не работает,замыкал тоже не крутится... помогите плиз,еле доехал до дома 3 км 2 часа ехал.

Страницы : 1 [2] 3