PDA

Просмотр полной версии : Вроде отмучился. Хочу Вашего благословления


Страницы : [1] 2 3

Бригадир
24.07.2011, 20:53
так форумчане, определился.
Вопросец.
- М62В35 и М62В44 как они? какие особенности в ремонте и эксплоатации

Поиском рулю, инфы много. Каша уже:)
Хотя бы азы, да самые расспрастренные прибабахи машин знать, имеется в виду движка и электроника.
С бехами не сталкивался, НО ХОЧЕТСЯ наткусить этот *запредный плод*

Буду признателен.

HerzLos
24.07.2011, 21:15
так форумчане, определился.
Вопросец.
- М62В35 и М62В44 как они? какие особенности в ремонте и эксплоатации

Поиском рулю, инфы много. Каша уже:)
Хотя бы азы, да самые расспрастренные прибабахи машин знать, имеется в виду движка и электроника.
С бехами не сталкивался, НО ХОЧЕТСЯ наткусить этот *запредный плод*

Буду признателен.

Мне кажется тебе лучше начать рядного мотора M52-M54. После года эксплуатации ты поймешь что к чему. Умножаем потраченные деньги на 2 и получаем стоимость обслуживания М62

///MaxSP
24.07.2011, 21:37
Умножаем потраченные деньги на 2 и получаем стоимость обслуживания М62

на 1,5 :)

можешь Сашку М60 зазвать на проф осмотр телег, командировочные готовь

HerzLos
24.07.2011, 21:42
на 1,5 :)
Спасибо, кэп. Тогда с ЭмПять умножаем на 3 или на 5?

Бригадир
24.07.2011, 22:08
не, рядник проходили, правда не на бехах. Было пробовал Vэшку.
Долго не смог спать:)
А по расходам, не запугать, привыкший.
Вот и хочу авто, чтобы соответствовал гемору маральному и финансовому.
Можно взять спокойную во всех смыслах машинешку, НО! нет, живем как говорится как последний раз.
У меня жена привыкшая:), шипит, а как погружается в авто, шепчет.
Она мне и сейчас говорит, нафига! Я ей, надо так.
Как Цой говорит, сердца наши требуют перемен!!!.

Бригадир
24.07.2011, 22:11
ну и люблю сам поковырятся в машинке.
Вообщем, боятся волков- в лес не ходить.

///MaxSP
24.07.2011, 22:14
по выбору однозначно 4,4. налог какой в "за уралье"?

Добавлено через 47 секунд
Спасибо, кэп. Тогда с ЭмПять умножаем на 3 или на 5?

на 2,5 :)

Бригадир
24.07.2011, 22:16
так, а где Сашку взять:)?

Я тут постораюсь скентоваться с форумчаном вашим. Думаю союз не плохой должен получится.
Машинка и ликбез, все в одном флаконе.

Бригадир
24.07.2011, 22:19
да налог не фантан малость, но.. аккуратненько положим на энто дело.
38т.р

Ultimes
24.07.2011, 22:21
Поправьте если, что-то не так говорю. Опыта пока маловато.
1. Ваносы. Гидрики. Общая засранность движки. КВКГ
Опознать убитые ваносы легко и просто. Дай послушать работу движка не сведующим людям, если услышишь от этих людей что-то типа "ровно дизель работает" это означает одно - ваносы наелись. При надобе оборотов до 1500, звук "дизеля" пропадает.
С гидриками тоже понятно - цокание, звук "дизеля" Кстати, осуществи цикл завод-глушение двигателя раза 3-4. Если не всё впрорядке, то услышишь характерное грохотание.
Простейший тест - посмотри на обратную сторону крышки маслозаливной горловины. Есть густая паста? На *уй такую машину. Но пять же нет гарантии, что крышка просто поменяна на новую.
На работающий движке вытаскиваешь маслянный щуп, слышиш\чувствуюешь всасывание воздуха через образовавшуюся дырку? КВКГ живой.
2. Муфта вентилятора и термостат.
Убитая муфта - звук разгоняющегося зилка. При наборе оборотов во всём диапазоне. Термостат лучше сразу поменять - если не уверен на 200%, что он новый и от фирмы Behr. Муфта тоже должна быть от этой же шаражки.
3. Холостой ход
Как я понял - болезнь V8. При включённом кондиционере обороты приходят в норму.
Эффект - на "D" толком сама не едет, впробках это напрягает, приходится газом помогать. Сам проблему на своём м62 не решил, посоветовать ничего не могу.
4. Акпп\мкпп
При длительном движении (от получаса), при переходе со второй на первую скорость происходит толчёк (как буд-то кто-то за задницу хватает, а потом резко отпускает). Проверить легко. Заставь продавца тебя покатать, пускай он разгониться до 70-80 км\ч, а потом пускай резко нажмёт на тормоза до полной остановки (так толчёк сильнее ощущается), если продаван откажется выполнять просьбу - отказывайся от машины, коробка наелась, точнее гидроблок (хотя помогает замена масла, тыщ эдак на 50). Есть нюансы: не давай продавану включать положение "S" и для верности провести данную процедуру несколько раз.
Также бывает вибрация по кузову - бублику хана
С мкпп проще - вылетающие скорости, хрусты, и прочие говорящие прелести дохлого сцепления и обломленных зубьев ГП и ряда. Вобщем всё как у людей;)
5. кардан
Точнее муфта кардана, меняется только всборе. При постоянной скорости около 80км\ч начинает бить руль. Внимательнее смотри на руки водителя. Хотя это может быть банальная разбалансировка колёс.:o
6. Колёса
Практически сразу на выброс. 535\40 - машины не для спокойной езды.:cool:
7. Кузов
Смотри крышку багажника внимательнее, её любит грибок. Проверка - вздутие ЛКП.
Пороги осмотри. Обычно эти машины идут с М подвеской, об бордюры сам Бог велел пороги заминать (когда парковаться негде, залазят на паребрики - иногда удачно, иногда нет). Также смотри крышку капота, гниют края с внутренней стороны? Капот - не родной в лучшем случае, в худшем - битая.
8. Подвеска и тормоза
Почему-то владельцы 535\540 принципиально не меняют плавающие сайлентблоки. Определить легко - перед отдельно, задница отдельно (т.е. задницу носит как последнюю проститутку, особенно на поворотах и стыках пролётов мостов)
Хотя лучше подвеску показать проверенному подвесочнику, он за одно и тормоза посмотрит. Так то у V8 подвеска передняя покрепче, некоторы её элементы сделаны из стали.
9. Электрика
Самый простющий тест блока ABS+Т - тапка в пол. Если машина с буксами срывается с места (не работает антибукс, а с ним и антизанос) и по центру приборки не мигает жёлтый индикатор - хана блоку. Также проверь на битость пикселей. Поиграйся со всеми кнопками климат-контроля и радио, заставь продавана потыкать кнопки на руле. Обязательно проверь работоспособность ВСЕХ!!!! жопогреев. Также попроси заглушить машину и пускай она в таком состоянии поиграет музон на хорошей громкости, услышал отказ на данную просьбу? Акум под замену.
Вобщем общий совет от меня, (как от человека купившего 1700кг дров с V8 на борту), не смотри машину один, можешь попасть под очень большое впечатление.
Нашёл что искал? Готовь 50 косых на замену всех абсолтно расходников. Даже такая херня, как щётки дворников будет поднимать тебе настроение и продлин прозрачную жизь лобового стекла:D
P.S. Не нужна тебе эта машина, брат.

Ultimes
24.07.2011, 22:24
///MaxSP, Сам я тюменский. Налог на лошадь "свыше 250" - 66руб. Вобщем за 4,4 будешь отдавать около 18-19 тыщ

Бригадир
24.07.2011, 22:41
:drinks: спасибо, дельно все. Все как всегда:)
всегда мечтал вкарячить на авто оригинал щетки или дворник:)


P.S. Не нужна тебе эта машина, брат.

Да знаю. Поэтому на рфведра не сяду( по крайней мере сам за руль) и пруль-вчерашняя тема. ну а иные авто, это просто авто.
А вообще машинку беру на пока, знаю на здачу будет тяжко, знаю предстоят ночевки в сервисе(а может и нет:) ), знаю она меня поглотит, и не только меня.
Жене треха нравится, но она маловата.

Бригадир
24.07.2011, 22:45
да!? в Екате 250 и более идет 38, до 250ти в районе 16. инфа двух месячной давности.
областям дали вроде самоволку по установлению цифр, поэтому может и разнится?

Бригадир
24.07.2011, 22:52
Поясните, где взять Александра?
От помощи не откажусь, если что. Буду рад только.

vadja26
24.07.2011, 23:26
Поясните, где взять Александра?
От помощи не откажусь, если что. Буду рад только.

отсюда бери, из Масквы))
Александр М60-его ник

volnovik
24.07.2011, 23:29
Поправьте если, что-то не так говорю. Опыта пока маловато.
1. Ваносы. Гидрики. Общая засранность движки. КВКГ
Опознать убитые ваносы легко и просто. Дай послушать работу движка не сведующим людям, если услышишь от этих людей что-то типа "ровно дизель работает" это означает одно - ваносы наелись. При надобе оборотов до 1500, звук "дизеля" пропадает.
С гидриками тоже понятно - цокание, звук "дизеля" Кстати, осуществи цикл завод-глушение двигателя раза 3-4. Если не всё впрорядке, то услышишь характерное грохотание.
Простейший тест - посмотри на обратную сторону крышки маслозаливной горловины. Есть густая паста? На *уй такую машину. Но пять же нет гарантии, что крышка просто поменяна на новую.
На работающий движке вытаскиваешь маслянный щуп, слышиш\чувствуюешь всасывание воздуха через образовавшуюся дырку? КВКГ живой.
2. Муфта вентилятора и термостат.
Убитая муфта - звук разгоняющегося зилка. При наборе оборотов во всём диапазоне. Термостат лучше сразу поменять - если не уверен на 200%, что он новый и от фирмы Behr. Муфта тоже должна быть от этой же шаражки.
3. Холостой ход
Как я понял - болезнь V8. При включённом кондиционере обороты приходят в норму.
Эффект - на "D" толком сама не едет, впробках это напрягает, приходится газом помогать. Сам проблему на своём м62 не решил, посоветовать ничего не могу.
4. Акпп\мкпп
При длительном движении (от получаса), при переходе со второй на первую скорость происходит толчёк (как буд-то кто-то за задницу хватает, а потом резко отпускает). Проверить легко. Заставь продавца тебя покатать, пускай он разгониться до 70-80 км\ч, а потом пускай резко нажмёт на тормоза до полной остановки (так толчёк сильнее ощущается), если продаван откажется выполнять просьбу - отказывайся от машины, коробка наелась, точнее гидроблок (хотя помогает замена масла, тыщ эдак на 50). Есть нюансы: не давай продавану включать положение "S" и для верности провести данную процедуру несколько раз.
Также бывает вибрация по кузову - бублику хана
С мкпп проще - вылетающие скорости, хрусты, и прочие говорящие прелести дохлого сцепления и обломленных зубьев ГП и ряда. Вобщем всё как у людей;)
5. кардан
Точнее муфта кардана, меняется только всборе. При постоянной скорости около 80км\ч начинает бить руль. Внимательнее смотри на руки водителя. Хотя это может быть банальная разбалансировка колёс.:o
6. Колёса
Практически сразу на выброс. 535\40 - машины не для спокойной езды.:cool:
7. Кузов
Смотри крышку багажника внимательнее, её любит грибок. Проверка - вздутие ЛКП.
Пороги осмотри. Обычно эти машины идут с М подвеской, об бордюры сам Бог велел пороги заминать (когда парковаться негде, залазят на паребрики - иногда удачно, иногда нет). Также смотри крышку капота, гниют края с внутренней стороны? Капот - не родной в лучшем случае, в худшем - битая.
8. Подвеска и тормоза
Почему-то владельцы 535\540 принципиально не меняют плавающие сайлентблоки. Определить легко - перед отдельно, задница отдельно (т.е. задницу носит как последнюю проститутку, особенно на поворотах и стыках пролётов мостов)
Хотя лучше подвеску показать проверенному подвесочнику, он за одно и тормоза посмотрит. Так то у V8 подвеска передняя покрепче, некоторы её элементы сделаны из стали.
9. Электрика
Самый простющий тест блока ABS+Т - тапка в пол. Если машина с буксами срывается с места (не работает антибукс, а с ним и антизанос) и по центру приборки не мигает жёлтый индикатор - хана блоку. Также проверь на битость пикселей. Поиграйся со всеми кнопками климат-контроля и радио, заставь продавана потыкать кнопки на руле. Обязательно проверь работоспособность ВСЕХ!!!! жопогреев. Также попроси заглушить машину и пускай она в таком состоянии поиграет музон на хорошей громкости, услышал отказ на данную просьбу? Акум под замену.
Вобщем общий совет от меня, (как от человека купившего 1700кг дров с V8 на борту), не смотри машину один, можешь попасть под очень большое впечатление.
Нашёл что искал? Готовь 50 косых на замену всех абсолтно расходников. Даже такая херня, как щётки дворников будет поднимать тебе настроение и продлин прозрачную жизь лобового стекла:D
P.S. Не нужна тебе эта машина, брат.
Зачотный пост. В ФАК нужно поместить.:rtfm:

Бригадир
24.07.2011, 23:39
отсюда бери, из Масквы))
Александр М60-его ник
Ок, понято.

Gro
25.07.2011, 00:43
Исключительно 4.4. У вас налог на 4.4 там как в Москве на 3.5. Крутящего в 4.4 настолько больше, что разница гигантская.
По звуку практически одинаково.

Так что 4.4 тебе в руки товарисч.

Бригадир
25.07.2011, 11:18
Спс всем кто участвовал в данной теме! :nice:
Тьфу, тьфу, чтоб не на копычела, через недельку думаю.... .
Кстати, как работает навигашка штатная? или прикупить балалайку иную?

///MaxSP
25.07.2011, 11:23
Кстати, как работает навигашка штатная?

отлично работает. только графика УГ, в сравнение с современными балалайками.

Страницы : [1] 2 3