PDA

Просмотр полной версии : Вроде отмучился. Хочу Вашего благословления


Страницы : 1 [2] 3

Владимир 30 Rus
25.07.2011, 13:23
так форумчане, определился.
Вопросец.
- М62В35 и М62В44 как они? какие особенности в ремонте и эксплоатации

Поиском рулю, инфы много. Каша уже:)
Хотя бы азы, да самые расспрастренные прибабахи машин знать, имеется в виду движка и электроника.
С бехами не сталкивался, НО ХОЧЕТСЯ наткусить этот *запредный плод*

Буду признателен.

бери 540, не пожалеешь. Самый главный вопрос-твой бюджет. Если найдешь ухоженный рестайл и будешь поддерживать в надлежащем состоянии, то особого гемора не будет. Если брать унылое ведро, тогда готовься к серьёзным вложениям.

PS: остаётся только найти этот ухоженный рестайл, коих осталось не так много.

NMaxim
25.07.2011, 15:47
4. Акпп\мкпп
При длительном движении (от получаса), при переходе со второй на первую скорость происходит толчёк (как буд-то кто-то за задницу хватает, а потом резко отпускает). Проверить легко. Заставь продавца тебя покатать, пускай он разгониться до 70-80 км\ч, а потом пускай резко нажмёт на тормоза до полной остановки (так толчёк сильнее ощущается), если продаван откажется выполнять просьбу - отказывайся от машины, коробка наелась, точнее гидроблок (хотя помогает замена масла, тыщ эдак на 50). Есть нюансы: не давай продавану включать положение "S" и для верности провести данную процедуру несколько раз.
Также бывает вибрация по кузову - бублику хана
С мкпп проще - вылетающие скорости, хрусты, и прочие говорящие прелести дохлого сцепления и обломленных зубьев ГП и ряда. Вобщем всё как у людей;)

На этот счет позволю внести коррективы. 24-ая коробка имеет своего рода особенности в работе, с ситуацией описанной выше каждый день сталкивается любой владелец 24 коробки, за крайне редким исключением, поэтому считать вышеописанный случай показателем работоспособности не стоит. Для диагностики есть специальное электронное оборудование у официалов/полуофициалов/и за редким исключением в гаражах. ;)

Alien540
25.07.2011, 16:26
Если брать V8 то только 540, смысла брать 535 не вижу.
Сам взял после 520, живую 540-вую и не нарадуюсь.
Считаю умножить затрата на 2 для V8 по сравнению с рядной шестеркой в корне не верно.

Я пока в 540 за пол года вложил на порядок меньше чем за год в 520.

520 - купил не делая даже малейшей диагностики!
540 - посмотрел почти все на момент покупки в москве, и перед покупкой продиагностировал по полной.

Главный совет, тщательная диагностика, и смотреть на предыдущего хозяина.

Добавлено через 5 минут
На этот счет позволю внести коррективы. 24-ая коробка имеет своего рода особенности в работе, с ситуацией описанной выше каждый день сталкивается любой владелец 24 коробки, за крайне редким исключением, поэтому считать вышеописанный случай показателем работоспособности не стоит. Для диагностики есть специальное электронное оборудование у официалов/полуофициалов/и за редким исключением в гаражах. ;)

полностью поддержу NMaxim, у меня тоже есть небольшой рывок при переключении на первую, причем он бывает не всегда.(пробег 173000)
сам поначалу очень расстроился из-за этого.
общался с одним владельцем, у не рывок очень сильный, из-за этого да же ездит на S режиме.
По этому нужно смотреть конкретный экземпляр.

Gro
25.07.2011, 17:47
Навигашку бери ту, которая на стекло лепится с сеносрным экраном. Штатная полный уг, да и обновления, если для мск то не катят.

По поводу коробки, частично не соглашусь. У меня рывок есть только, когда с 3 на 4 или с 4 на 5 переключается при дросселе отпущенном но не до конца (но это на всех 39-ках с автоматом бывает, на любом двигателе, это автомат не может сообразить ты хочешь жахнуть или ехать быстро но тихо). При переключении передач вниз в каких угодно режимах и скоростях у меня на 24-ке ни рывком, ни толчков не бывает. Всегда штатное торможение двигателем (соотв. на С больше, на Д меньше). Коробка промыта заменой масла на станке в злополучном Лт, но и до этого я подобного не замечал.

Бригадир
25.07.2011, 20:29
Навигашку бери ту, которая на стекло лепится с сеносрным экраном,
согласен, чтобы уж наверняка, а там, в домашней обстановке, разберемся.

Каким цветом должно быть масло в акпп при нормальной живой акпп?

Expert
25.07.2011, 20:34
любого - главное без запаха гари
через 1000 оно уже темное.

Ultimes
25.07.2011, 22:05
На этот счет позволю внести коррективы. 24-ая коробка имеет своего рода особенности в работе...
Ты мне напоминаешь бывшего владельца моей машины:biggrin:
Он мне тоже говорил, что типа "ваносы так с завода стучат - дефект" Лошара я, попал на 50 штук. Ладно хоть масло, сука, не ест и подвеска живее всех живых.
Кстати, диагностика сказала, что коробка не ругается.

Бригадир
25.07.2011, 22:48
любого - главное без запаха гари
через 1000 оно уже темное.


:confused: Ого!! и это нормально?
фигасе немецкие коробасы!

Владимир 30 Rus
25.07.2011, 22:52
любого - главное без запаха гари
через 1000 оно уже темное.


:confused: Ого!! и это нормально?
фигасе немецкие коробасы!

не должно быть оно темное, тем более через 1тыс км, если темное значит сальник подтекал или подтекает.

3ByKu_HaYkU
25.07.2011, 23:14
Автомат слабо диагностится в принципе, если тока вскрытием.

Бригадир
25.07.2011, 23:21
ребят, я вам завидую белой завистью)
Как вам повезло.
Как два пальца щетки на гене заменить.
Во сразу видно, не то что узкоглазые. У меня на япе уходило по 5 часов на замену. Полностью снимал впуск, гену, гену вскрывал, только там в нутрях все барахло зарыто и ценник на оригинал: щетки 4т.р, диодник 3,5т.р, подшипники два, один мал 500р другой по более 900р

Уже что то радует))

Expert
25.07.2011, 23:23
не должно быть оно темное, тем более через 1тыс км, если темное значит сальник подтекал или подтекает.

мне перебирали, и 2 раза уже масло меняли и фильтр по регламенту. сливается темное.:hello:

Бригадир
25.07.2011, 23:34
кроме экзиста, где еще можно з/ч заказать?
хочу приценится предметно

yurikss
25.07.2011, 23:40
мне перебирали, и 2 раза уже масло меняли и фильтр по регламенту. сливается темное.:hello:
Нее..Имхо чё та не то у тебя,у меня 99% не меняно с завода,плюс я тыщ 20 накатал.Сейчас 98 тыщ - масло как слеза чистое.

Expert
25.07.2011, 23:51
Юр, такую как у тебя уже в столице думаю не найти, тем более В8;)

Ultimes
26.07.2011, 08:12
кроме экзиста, где еще можно з/ч заказать?
хочу приценится предметно
diol.ru Цены там на серьёзные вещи, типа ваноса, гораздо ниже. Но эта конторка находится токо в МСК, что немного не удобно для нас, сибиряков.

:confused: Ого!! и это нормально?
фигасе немецкие коробасы!
Этож тебе не марковник, да и с новыми:o контрактными з\ч особо не разгуляешься

NMaxim
26.07.2011, 10:37
Ты мне напоминаешь бывшего владельца моей машины:biggrin:
Он мне тоже говорил, что типа "ваносы так с завода стучат - дефект" Лошара я, попал на 50 штук. Ладно хоть масло, сука, не ест и подвеска живее всех живых.
Кстати, диагностика сказала, что коробка не ругается.

Я здесь ничего не кому продать не пытаюсь по-моему, верно?

Добавлено через 12 минут
Навигашку бери ту, которая на стекло лепится с сеносрным экраном. Штатная полный уг, да и обновления, если для мск то не катят.

По поводу коробки, частично не соглашусь. У меня рывок есть только, когда с 3 на 4 или с 4 на 5 переключается при дросселе отпущенном но не до конца (но это на всех 39-ках с автоматом бывает, на любом двигателе, это автомат не может сообразить ты хочешь жахнуть или ехать быстро но тихо). При переключении передач вниз в каких угодно режимах и скоростях у меня на 24-ке ни рывком, ни толчков не бывает. Всегда штатное торможение двигателем (соотв. на С больше, на Д меньше). Коробка промыта заменой масла на станке в злополучном Лт, но и до этого я подобного не замечал.

Читай bmwclub, там много инфы. Практически все владельцы 4.4, 4.6 сталкиваются с этой проблемой, в конкретно твоем случае могу предположить, что коробка сохраняет плавность переключений из-за более шедящей нагрузки на АКПП (мотор 3.5). Тем более как тогда объяснить, что в спорт режиме рывки сходят на нет, если бы были механические повреждения, рывки бы проявлялись во всех режимах одинаково.

Бригадир
26.07.2011, 19:34
Ultimes,
спс за ссылку. нормальные такие ценники
:) марковников не доводилось держать

yurikss
26.07.2011, 19:50
Юр, такую как у тебя уже в столице думаю не найти, тем более В8;)
Ну дык :biggrin: В десятке лучших Лантеха :facepalm:
По В8 да... Наверна зря я со своим овощем во взрослую тему влез,нагрузки другие - горит быстрее (теория)

Gro
26.07.2011, 19:59
Я здесь ничего не кому продать не пытаюсь по-моему, верно?

Добавлено через 12 минут


Читай bmwclub, там много инфы. Практически все владельцы 4.4, 4.6 сталкиваются с этой проблемой, в конкретно твоем случае могу предположить, что коробка сохраняет плавность переключений из-за более шедящей нагрузки на АКПП (мотор 3.5). Тем более как тогда объяснить, что в спорт режиме рывки сходят на нет, если бы были механические повреждения, рывки бы проявлялись во всех режимах одинаково.
Кстати вполне все таки на 100 н.м. меньше момента. Но это же в теории может означать что 24-ки на 4.4 и выше убиваются быстрее и появляются рывки и пр.
По поводу рывков во всех режимах, чес слово, могу только теоретизировать, что практической ценности не несет. АКПП штука то сложная.

Страницы : 1 [2] 3