Просмотр полной версии : Вроде отмучился. Хочу Вашего благословления
Владимир 30 Rus
25.07.2011, 13:23
так форумчане, определился.
Вопросец.
- М62В35 и М62В44 как они? какие особенности в ремонте и эксплоатации
Поиском рулю, инфы много. Каша уже:)
Хотя бы азы, да самые расспрастренные прибабахи машин знать, имеется в виду движка и электроника.
С бехами не сталкивался, НО ХОЧЕТСЯ наткусить этот *запредный плод*
Буду признателен.
бери 540, не пожалеешь. Самый главный вопрос-твой бюджет. Если найдешь ухоженный рестайл и будешь поддерживать в надлежащем состоянии, то особого гемора не будет. Если брать унылое ведро, тогда готовься к серьёзным вложениям.
PS: остаётся только найти этот ухоженный рестайл, коих осталось не так много.
4. Акпп\мкпп
При длительном движении (от получаса), при переходе со второй на первую скорость происходит толчёк (как буд-то кто-то за задницу хватает, а потом резко отпускает). Проверить легко. Заставь продавца тебя покатать, пускай он разгониться до 70-80 км\ч, а потом пускай резко нажмёт на тормоза до полной остановки (так толчёк сильнее ощущается), если продаван откажется выполнять просьбу - отказывайся от машины, коробка наелась, точнее гидроблок (хотя помогает замена масла, тыщ эдак на 50). Есть нюансы: не давай продавану включать положение "S" и для верности провести данную процедуру несколько раз.
Также бывает вибрация по кузову - бублику хана
С мкпп проще - вылетающие скорости, хрусты, и прочие говорящие прелести дохлого сцепления и обломленных зубьев ГП и ряда. Вобщем всё как у людей;)
На этот счет позволю внести коррективы. 24-ая коробка имеет своего рода особенности в работе, с ситуацией описанной выше каждый день сталкивается любой владелец 24 коробки, за крайне редким исключением, поэтому считать вышеописанный случай показателем работоспособности не стоит. Для диагностики есть специальное электронное оборудование у официалов/полуофициалов/и за редким исключением в гаражах. ;)
Alien540
25.07.2011, 16:26
Если брать V8 то только 540, смысла брать 535 не вижу.
Сам взял после 520, живую 540-вую и не нарадуюсь.
Считаю умножить затрата на 2 для V8 по сравнению с рядной шестеркой в корне не верно.
Я пока в 540 за пол года вложил на порядок меньше чем за год в 520.
520 - купил не делая даже малейшей диагностики!
540 - посмотрел почти все на момент покупки в москве, и перед покупкой продиагностировал по полной.
Главный совет, тщательная диагностика, и смотреть на предыдущего хозяина.
Добавлено через 5 минут
На этот счет позволю внести коррективы. 24-ая коробка имеет своего рода особенности в работе, с ситуацией описанной выше каждый день сталкивается любой владелец 24 коробки, за крайне редким исключением, поэтому считать вышеописанный случай показателем работоспособности не стоит. Для диагностики есть специальное электронное оборудование у официалов/полуофициалов/и за редким исключением в гаражах. ;)
полностью поддержу NMaxim, у меня тоже есть небольшой рывок при переключении на первую, причем он бывает не всегда.(пробег 173000)
сам поначалу очень расстроился из-за этого.
общался с одним владельцем, у не рывок очень сильный, из-за этого да же ездит на S режиме.
По этому нужно смотреть конкретный экземпляр.
Навигашку бери ту, которая на стекло лепится с сеносрным экраном. Штатная полный уг, да и обновления, если для мск то не катят.
По поводу коробки, частично не соглашусь. У меня рывок есть только, когда с 3 на 4 или с 4 на 5 переключается при дросселе отпущенном но не до конца (но это на всех 39-ках с автоматом бывает, на любом двигателе, это автомат не может сообразить ты хочешь жахнуть или ехать быстро но тихо). При переключении передач вниз в каких угодно режимах и скоростях у меня на 24-ке ни рывком, ни толчков не бывает. Всегда штатное торможение двигателем (соотв. на С больше, на Д меньше). Коробка промыта заменой масла на станке в злополучном Лт, но и до этого я подобного не замечал.
Бригадир
25.07.2011, 20:29
Навигашку бери ту, которая на стекло лепится с сеносрным экраном,
согласен, чтобы уж наверняка, а там, в домашней обстановке, разберемся.
Каким цветом должно быть масло в акпп при нормальной живой акпп?
любого - главное без запаха гари
через 1000 оно уже темное.
На этот счет позволю внести коррективы. 24-ая коробка имеет своего рода особенности в работе...
Ты мне напоминаешь бывшего владельца моей машины:biggrin:
Он мне тоже говорил, что типа "ваносы так с завода стучат - дефект" Лошара я, попал на 50 штук. Ладно хоть масло, сука, не ест и подвеска живее всех живых.
Кстати, диагностика сказала, что коробка не ругается.
Бригадир
25.07.2011, 22:48
любого - главное без запаха гари
через 1000 оно уже темное.
:confused: Ого!! и это нормально?
фигасе немецкие коробасы!
Владимир 30 Rus
25.07.2011, 22:52
любого - главное без запаха гари
через 1000 оно уже темное.
:confused: Ого!! и это нормально?
фигасе немецкие коробасы!
не должно быть оно темное, тем более через 1тыс км, если темное значит сальник подтекал или подтекает.
3ByKu_HaYkU
25.07.2011, 23:14
Автомат слабо диагностится в принципе, если тока вскрытием.
Бригадир
25.07.2011, 23:21
ребят, я вам завидую белой завистью)
Как вам повезло.
Как два пальца щетки на гене заменить.
Во сразу видно, не то что узкоглазые. У меня на япе уходило по 5 часов на замену. Полностью снимал впуск, гену, гену вскрывал, только там в нутрях все барахло зарыто и ценник на оригинал: щетки 4т.р, диодник 3,5т.р, подшипники два, один мал 500р другой по более 900р
Уже что то радует))
не должно быть оно темное, тем более через 1тыс км, если темное значит сальник подтекал или подтекает.
мне перебирали, и 2 раза уже масло меняли и фильтр по регламенту. сливается темное.:hello:
Бригадир
25.07.2011, 23:34
кроме экзиста, где еще можно з/ч заказать?
хочу приценится предметно
мне перебирали, и 2 раза уже масло меняли и фильтр по регламенту. сливается темное.:hello:
Нее..Имхо чё та не то у тебя,у меня 99% не меняно с завода,плюс я тыщ 20 накатал.Сейчас 98 тыщ - масло как слеза чистое.
Юр, такую как у тебя уже в столице думаю не найти, тем более В8;)
кроме экзиста, где еще можно з/ч заказать?
хочу приценится предметно
diol.ru Цены там на серьёзные вещи, типа ваноса, гораздо ниже. Но эта конторка находится токо в МСК, что немного не удобно для нас, сибиряков.
:confused: Ого!! и это нормально?
фигасе немецкие коробасы!
Этож тебе не марковник, да и с новыми:o контрактными з\ч особо не разгуляешься
Ты мне напоминаешь бывшего владельца моей машины:biggrin:
Он мне тоже говорил, что типа "ваносы так с завода стучат - дефект" Лошара я, попал на 50 штук. Ладно хоть масло, сука, не ест и подвеска живее всех живых.
Кстати, диагностика сказала, что коробка не ругается.
Я здесь ничего не кому продать не пытаюсь по-моему, верно?
Добавлено через 12 минут
Навигашку бери ту, которая на стекло лепится с сеносрным экраном. Штатная полный уг, да и обновления, если для мск то не катят.
По поводу коробки, частично не соглашусь. У меня рывок есть только, когда с 3 на 4 или с 4 на 5 переключается при дросселе отпущенном но не до конца (но это на всех 39-ках с автоматом бывает, на любом двигателе, это автомат не может сообразить ты хочешь жахнуть или ехать быстро но тихо). При переключении передач вниз в каких угодно режимах и скоростях у меня на 24-ке ни рывком, ни толчков не бывает. Всегда штатное торможение двигателем (соотв. на С больше, на Д меньше). Коробка промыта заменой масла на станке в злополучном Лт, но и до этого я подобного не замечал.
Читай bmwclub, там много инфы. Практически все владельцы 4.4, 4.6 сталкиваются с этой проблемой, в конкретно твоем случае могу предположить, что коробка сохраняет плавность переключений из-за более шедящей нагрузки на АКПП (мотор 3.5). Тем более как тогда объяснить, что в спорт режиме рывки сходят на нет, если бы были механические повреждения, рывки бы проявлялись во всех режимах одинаково.
Бригадир
26.07.2011, 19:34
Ultimes,
спс за ссылку. нормальные такие ценники
:) марковников не доводилось держать
Юр, такую как у тебя уже в столице думаю не найти, тем более В8;)
Ну дык :biggrin: В десятке лучших Лантеха :facepalm:
По В8 да... Наверна зря я со своим овощем во взрослую тему влез,нагрузки другие - горит быстрее (теория)
Я здесь ничего не кому продать не пытаюсь по-моему, верно?
Добавлено через 12 минут
Читай bmwclub, там много инфы. Практически все владельцы 4.4, 4.6 сталкиваются с этой проблемой, в конкретно твоем случае могу предположить, что коробка сохраняет плавность переключений из-за более шедящей нагрузки на АКПП (мотор 3.5). Тем более как тогда объяснить, что в спорт режиме рывки сходят на нет, если бы были механические повреждения, рывки бы проявлялись во всех режимах одинаково.
Кстати вполне все таки на 100 н.м. меньше момента. Но это же в теории может означать что 24-ки на 4.4 и выше убиваются быстрее и появляются рывки и пр.
По поводу рывков во всех режимах, чес слово, могу только теоретизировать, что практической ценности не несет. АКПП штука то сложная.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot