Просмотр полной версии : Замена мотора 3500 на 4400
Доброго времени суток уважаемые ), Езжу как вы заметили на тазу, но усиленно двигаюсь в направлении е39 4400, знаю что это за машина(хотя бы ездил))),так вот, на эту тему вопрос возник. Как вы знаете налоги у нас тянут, все жилы вытянут ) Поэтому возникла такая идея, взять е39 3500 и после регистрации заменить ДВС на 4400, моторы по виду внешне одинаковы совершенно, за одним исключением, под пластиковой крышкой в развле блока надпись изобличающая объем, как вы знаете у 3500 245 лс, у 4400 286(а так как есть желание чип тюнинг двигателя провести, это уже за 300,но это лирика), а разница в налоге ощутимая, и жаба давит меня этим кровососам отдавать лишнюю копейку,а так как брать хочу как машину выходного дня,то я лучше раз пять заправлю ее в склень на эти деньги.
Разница в расходе с 3500 не большая, обслуживание одинаковое, да и моторы практически одинаковые. На сколько я знаю сейчас в техпаспорте номер ДВС не пишут , поэтому думаю боятся гаишников смысла нет, пожалуй вряд ли кто-то из них захочет на трассе лезть под капот, тем более туда еще заглянуть надо, трубки и прочая хр...нь,
И наконец самый главный вопрос, с какими техническими трудностями можно столкнуться при данной перетрубации, ну и так же вообще, возможен ли этот вариант, физически, как с регистрацией, так и с заменой, или я тешу себя надеждой ?
PS Предупрежу заранее вопросы, которые могут возникнуть, типа жалко на налог, а на бензин нет, бензин я себе покупаю )))Ремонт дорогой, ремонт опять же на своей машине делаю ))) Знаю что обслуживание BMW удовольствие не дешевое, но и за облачно дорогим не назовешь ну во всяком случае е39)))
Заранее благодарен )))
Grogeronic тебе все разложит по полочкам
А как же мне товарища Grogeronic-а найти ? )))
Да тут я недалеко. :)))
Однако писать прямо очень жестко и долго. Сейчас скину ссылку на форумную тему по поводу замены мотора. Она небольшая.
Если вкратце, это проект для гаража и умелых рук, плюс поди найди 4.4 не кота в мешке + если несильно гемороиться то делать только неофиц. и кататься с доками, надеясь, что замену никогда не обнаружат.
Если делать официально, то проще забить болт.
(сам хотел это сделать).
Делай в теме поиск по нику, или ищи там где я начинал писать, там часть юридических аспектов расписана. Это на 99% верно. Хотя есть множество людей в т.ч. в Мск которые сделали замену и не парятся, катаются.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Спасибо за совет ) Если что-то еще, то спрошу )
Но судя по тому что в СТС сейчас про двиг ниче не пишут, то однотипные двиги по идее можно менять свободно. 90% что никто никогда этого не заметит (только при продаже может всплывет).
(сейчас полностью расписывать лень, но и с технической точки зрения несложно догадаться, что кое-что придетя поменять. Просто так двиг снять и воткнуть не получится).
Имхо если малая доля риска не страшит и есть выход на норм. детали, то меняй смело.
Если можешь накопить 550-600+ тык. то лучше сразу бери 540.
Понятное дело что налог 40 штук в год, однако гемороя избежишь и машинка существенно резвее чем 535.
Согласен, только все равно жалко ))) Да, а где ты говорил темы по замене мотора, я тут только зарегистрировался, ни хр...а не пойму что где искать )))
по поводу оформления документов.
номера на двигателе выжигаешь кислотой и записываешь в документы как замена на БН и не паришь никому мозги)
А попонятней ))) Не понял :confused:
Документы все равно должны на него присутствовать ! Или я чего не понял, а в документах на двигло номер будет ))) Или выжечь и марку мотора ? ))))
Поясните, на каком моторе дела делать ?
Любые элементы травления спалятся экспертизой.
на том моторе который ты будешь ставить, никого волновать не должно что номера не читаются, и вообще закон давно вступил в силу, номера у нас теперь не сверяются и сверятся нигде не будут.
и если мотор покупать, то покупать мертвый за копейки и вкладывать в него 150+ и будет тебе счастье)
Брррр такс вроде появилось чуть желания. Не буду залезать в дебри документов. Из наработанной инфы мои выводы такие.
По мех части:
Я не силен, но из того что мне кажется:
Мозги, бублик менять (про редуктор я так понял чтобы машина была резвее можно забить, оставить старый)
100% менять патрубки охлаждения (и боюсь какую-то еще мелочь).
Надо смотреть одинаково ли навесное (я вроде смотрел, вроде все одинаково, но на всяк случай надо перепроверять).
По юр. части:
Осуществляя изменения в конструкции офиц. требуется значительнная кипа документов с экспртизой в НИИ, подтверждающей возможность изменений и что главное безболезненность оных (типа тормозная и прочее).
Но это сразу повышенный налог, что нам не нужно.
Неофициально, отдаем рукастым в гараже дядькам и меняем, с учетом того, что за исключением спецмероприятий на постах постановки и снятия с учета номерные агрегаты, ставшие безномерными, проверяться не должны вообще. 99% что никто никогда не поймет, что у тебя 3.5 превратились в 4.4. Ибо визуально они полностью одинаковы. (полномочия проверить все равно есть, при подозрении).
Единственный минимальный риск в том, что когда-нибудь кто-нить проверит номер на двиге (не даст бог он стравлен или спилен) и он не совпадет с типом двига (это легко проверяется, инфа по типам двигов и их номерам находится в единой базе МВД, т.к. все эти машины когда-то ставились и снимались с учета с проверкой номерных агрегатов), при несовпадении типа двига особо дотошный полисмен (ему ничего это не стоит сделать, он же не дурак) выдаст тебе предписание о запрещении а\м к эксплуатации (снятие номеров и т.д. и т.п.).
В итоге, если рассуждать объективно.
95% вероятности, что при замене однотипных движков, тебя никто никогда не спалит, и скорее всего даже и продать машину можно будет свободно (с учетом того, что раз людей в МРЭО избавили от необходимости проверять движки, то они объективно забъют на такие проверки).
По мех части тебе нужен 4.4 полностью с навесным (обязательно, чтобы катколлеторы были вместе с движком, ибо они точно разные), плюс отдельные элементы, различающиеся у 3.5 и 4.4.
Если я правильно помню, то радиатор, маслопроводы, бак с фильтром, генератор и прочие приблуды одинаковы.
Я тогда сравнивал 4.4 дорестайл и 3.5 рестайл, разница на 99% была только в определенных патрубках охлаждения.
Так что в сущности если ты найдешь двиг с навесным и мозгами (а лучше и коробкой сразу) то ты потратишь к стоимости машины 100к.р. (это за хор. кач-во) за ДВС+\-коробка + до 50 (но у вас дешевле наверное) за работу, все это перекинуть.
Если сразу заморачиваться, то надо искать 3.5 в состоянии шлака по двигателю и коробке, сбивать цену и сразу брать контрактный двиг.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и будет вот так.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Плохо что модель двигателя есть, они отличаются. Модель прямо в развале блока (в свое время дубни в МРЭО именно ее смотрели мне, а не номер).
Плохо что модель двигателя есть, они отличаются. Модель прямо в развале блока (в свое время дубни в МРЭО именно ее смотрели мне, а не номер).
сейчас всем параллельно, главное что бы был вин и все)
Поэтому я и говорю, что 95% процентов, что никто не спалит никогда :) А 5% оставим на любопытных полисменов.
Ну парни, вы меня убили ))) Теперь здесь буду сидеть всегда ответы искать ))))) А по диагностике которая тут расписана wildbox-ом кто сталкивался ? Просто скорее всего покупать буду в МСК, и заехать на диагностику надо, а тут так расписали ))) И еще вопрос, 150 тыр на замену полностью с навесным ? И по подвеске, нормально перебрать сколько примерно стоит, я в принципе так и хотел взять рублей за 400, чтоб норм по кузову и в салоне и рублей еще 200-250 внедрить, для доведения до ума с заменой двс.
Спасибо еще раз за советы ))))))))
Жду ответа )))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot