PDA

Просмотр полной версии : Замена мотора 3500 на 4400


Страницы : 1 [2] 3

Scopa
21.07.2011, 19:51
Спасибо за ссылку [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] правда там много никасиловых движков, до 98гв, а это гемор, на сколько я знаю, или я ошибаюсь ? Поравьте если что, с 98 начали ставить алюсил вроде ?

Jambaz
21.07.2011, 19:55
Спасибо за ссылку [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] правда там много никасиловых движков, до 98гв, а это гемор, на сколько я знаю, или я ошибаюсь ? Поравьте если что, с 98 начали ставить алюсил вроде ?

у в8 разве есть никосил?)


бери с мертвым двигателем и ходовой, какие 400 тысяч...за эти деньги можно хороший авто найти... максимум 300

подвеска- в 70+ выйдет полностью со всеми рычагами, резинками, болтиками и гаечками...

Scopa
22.07.2011, 15:31
А с какого года тогда начали М62 делать и они все одинаковые получается ? Я имею в виду 3500 с более поздними 3500 и 4400 с более поздними 4400 ? Все эти двигатели на алюсиле ? Или как ? )))

Scopa
22.07.2011, 15:34
Вот такой к примеру агрегат ? [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

mike59
23.07.2011, 09:28
вот ради таких целей я б вообще купил 520ю и поменял бы двигатель с коробкой на 4,4л,+ хорошие тормозилки и ездил бы не парясь, за то в ПТСке 150 кобылок а это копеешный налог в сравнении с 535й, у меня много дроузей ездят с моторами например от тойоты в ниссане...., один в этом году даже техолсмотр сам прошол))), на вопрос гаишника а почему тут шильдик тойота, хозяин авто ответил а мне так больше нравится)) получил талончик и ездит дальше

Scopa
23.07.2011, 13:04
А ведь это тоже вариант )))))))

Gro
23.07.2011, 13:08
Когда у тебя по докам 6 цил 520, ты никак не объяснишь на ТО почему у тебя в8 под капотом.

Gro
23.07.2011, 13:13
До какого-то месяца 97-го года вроде никасил был на м62 (вроде на вики была статья где-то)
Не помню точно.
Разница в ресте и дорест моторе в наличии Ваносов, которые дают больше резвости с низов, но падлы ломаются.
В твоем случае реально желательно найти машину в абс. живым кузовом (можно даже на убитой подвеске) с умершим мотором и коробкой. Желательно тыщ за 300. И тогда уже в нее вложить денежки. Купить мотор (хочешь рест хочешь дорест) с коробкой, ну и может подвеску или тормозилки, сам посмотришь сколько денег будет. Но нужно иметь мастера на прицеле, который сделает тебе все.

Scopa
23.07.2011, 13:17
В техпаспорте нет данных о двигателе вообще, а на техосмотр ездить самому и не обязательно ))) 2.5...3 рубля и ты с техосмотром ))) Только есть очень большой минус, для меня по крайней мере, 2-ух литровые по сравнению с 3,5 бедноватой комплектации почти все (, казалось бы такую мелочь, как полная электро регулировка кресел, на 2-х литровых редко увидишь ( а по цене в принципе разница не большая.

Gro
23.07.2011, 13:20
С комплектацией согласен. Нормальная комплектация только на 530 я видел, остальные зачастую или кожа подубита сильно или нет чего.
2.5-3 рубля это может у вас, и может пока, потом если останется возможность покупать то будет дороже. А вот если придется самому ехать, там будет написана мощность, ну и люди не дураки отличить 6 цил от в8.

Тут давеча продавалась типа шнитцер дорестайл 535 за 300 с небольшим. Если кузов хороший, можно было бы взять (не знаю продалась или нет).

Scopa
23.07.2011, 13:23
Тут разрекламировано место в Москве, на этом форуме, где оживляют моторы и тд, я думаю там и ремонт всего остального делают ? Или я ошибаюсь и они занимаются только диагностикой двигла и его ремонтом, имеются ли у них запчасти ? Покупать-то буду в Москве скорее всего и соответственно сразу в ремонт и на все замены, думаю если есть запчасти, то сразу все и сделать, дня за 3 управятся ))) Жене москву покажу пока ))) А то не разу не была, все проездом ) На это она согласится :D

Scopa
23.07.2011, 13:25
А вот как насчет коррозионного состояния московских авто ? Слышал что они гнилые многие, из-за реагента ? :confused:

Scopa
23.07.2011, 13:29
Да плюс еще 3.5 и 4.4 проводка одинаковая вроде, а с 2-х литровым разница, придется новую проводку женить с машиной, а тк мотор впереди а мозги в ж...е ))) то всю машину разберешь внутри, а не хотелось бы )))

Gro
23.07.2011, 15:07
Скопа если под ребилд полюбас надо брать еле живую 3.5 и мотор, 6 цил всю машину поменяешь пока подружишь.

Scopa
23.07.2011, 15:29
Согласен полностью с тобой ))) Меня к стати зовут Владимир :cool:

Gro
23.07.2011, 15:38
Серега :)

Ultimes
25.07.2011, 22:35
вот ради таких целей я б вообще купил 520ю...
Быгага:D
Советчик млин. Конструктивные различия существенные машин с 6-ю и 8-и горшками. Теже уши для крепления двига, да и про подвеску не стоит забывать (у в8 спереди она совсем другая). Вот так вот едешь на 520-й с в8 на борту, подскочил на лежачем полицае, движка как жахнеца на асвальт, пробив песь передний мост:D

mike59
26.07.2011, 18:04
Быгага:D
Советчик млин. Конструктивные различия существенные машин с 6-ю и 8-и горшками. Теже уши для крепления двига, да и про подвеску не стоит забывать (у в8 спереди она совсем другая). Вот так вот едешь на 520-й с в8 на борту, подскочил на лежачем полицае, движка как жахнеца на асвальт, пробив песь передний мост:D
батенька просто надо комплексно подходтть к вопросу и любой адекватный человек при смене мотора на более мощный меняет в комплекте подвеску и тормоза, в большинстве случаев в месте с подрамниками
А если вы в Этом дилетант который подумал поставвить в 520ю двигатель V8 и оставить подвеску и тормоза от 520й то глупый в данном случае вы, так что не нужно смеятся над другими!

Gro
26.07.2011, 18:07
Так так давайте не будем скатываться в тему "запихну-ка я в 6-цил машину мотор в8" таких за последний год на форуме уже две было и все пришли к выводу что там придется больше половины машины поменять, что а)трудозатратно; б)затратно по баблу.

HerzLos
26.07.2011, 18:17
Серёга в своей стихии. Грогер, жжжжги!!! :D
По существу, ИМХО, купить 540 с убитым двигателем и хорошенько, тысяч на 200-250 вложиться. Будет ураган

Страницы : 1 [2] 3