PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вопрос по нижним рычагам


vovka244
21.07.2011, 14:23
Купил нижние рычаги TRW, поменял,,потом поехал на сход развал и развальщик мне говорит что развал на 1,5 градуса в минусе(то что он не регулируется наверное все знают) и причина якобы в том,что рычаги как будто длиннее,я поехал на другой сход развал думая что человек явно что то не понимает,а там почти слово в слово говорят тоже самое,так вот вопрос у кого нибудь что то подобное было ? До этого все было в норме сход-развал делался без проблем.Рычаги покупал в экзисте

potap
21.07.2011, 14:47
ты в конаву не влетал случайно , может погнул чего до этого

vovka244
21.07.2011, 14:50
Да вроде нет,и сход развальщик сказал что все в норме ,кстати такого эффекта не может быть я снял до этого проставки?

545irbis
21.07.2011, 14:56
По рычагам TRW - рекламаций по поводу НЕПРАВИЛЬНОЙ длины рычага ещё не было.
Давно известно, что на восточном пакете очень сильно устают пружины - проверь допуски по высоте кузова. судя по тому, что развал ушёл в минус - машина сильно просела или задрана задняя ось.

vovka244
21.07.2011, 15:08
А как проверить? Визуально она нормальная не низкая не высокая,кстати проставки снял только спереди потому как до снятия морда была выше зада,Фотки есть в профиле

545irbis
21.07.2011, 15:18
Метод проверки есть в ТИСе и каждом, нормальном, развальном стенде.
Могут быть погнуты передние амортизаторы.

vovka244
21.07.2011, 15:21
про аморты он мне сказал что при минус 0,20 градусов помятые или нет на глаз не видно а при 0,3 они уже текут,но они не текут да и как надо вляпаться в яму чтобы его погнуть?

///Poz
21.07.2011, 15:26
менял нижнии рычаги недели три назад той же фирмы, все нормально отрегулировали, скорее дело не в рычагах

Дэн
21.07.2011, 15:28
да и как надо вляпаться в яму чтобы его погнуть?
много усилий к этому не надо прикладывать,поверь!

vovka244
21.07.2011, 15:31
много усилий к этому не надо прикладывать,поверь!
Ну хорошо,допустим даже если и погнут то какие то изменения должны же быть в работе (звуках) подвески?

Дэн
21.07.2011, 19:48
жопу пеставлять будет на неровностях когда едешь быстро

545irbis
21.07.2011, 20:46
а при 0,3 они уже текут
Обманули тебя.

Добавлено через 55 секунд
Ну хорошо,допустим даже если и погнут то какие то изменения должны же быть в работе (звуках) подвески?
Никаких, кроме нарушения геометрии.

vovka244
22.07.2011, 00:46
ну а как определить кривые они или нет?

nikulin
22.07.2011, 09:44
У меня была такая ситуация: Я когда менял предние верхние рычаги, откручивал болты на поворотном кулаке, которые сами аморты держат. Когда обратно аморт в кулак вставлял, видимо с одной стороны не до конца вставил и развал у меня ушел на 1.5 градуса в плюс. На резине начало жрать наружний край. Развальщик меня тоже стращал, что я аморт загнул. Оказалось просто, снял колесо, открутил болт в кулаке и поддомкратил подвеску, стойка сразу на место встала. После этого снова на развал-все в допусках. Проверь, может у тебя наоборот аморт в кулаке просажен..

vovka244
22.07.2011, 14:08
Аморт ведь в кулак до конца должен садиться до наплыва на стойке?

nikulin
22.07.2011, 16:07
Аморт ведь в кулак до конца должен садиться до наплыва на стойке?
Ну да все верно! вот я не досадил)))

vovka244
23.07.2011, 02:23
значит не то у меня до конца,но все равно спасибо

545irbis
23.07.2011, 02:39
ну а как определить кривые они или нет?
Как вариант - снять и проверить металической линейкой.

vovka244
30.07.2011, 00:14
Как вариант - снять и проверить металической линейкой.
Линейка ничего кривого не показала,походу надо мерить рычаги еще у кого нибудь и свои....Если у кого есть мысли, не стесняйтесь-делитесь!:)