PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Закидывает маслом 3-ю свечу (8 тыс. км. после переборки)


Страницы : [1] 2

Docent51
20.07.2011, 14:40
Всем привет! Нужен совет.
Машина пролетела 8 тыс. после тотальной переборки мотора с заменой колец и всего остального (подробнее см. в моей теме [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]).
Было все нормально, масло все равно поджирает, но не критично, тем более что вжариваю я на ней после обкатки (4 тыс. км.) капитально)))).
Однако сегодня выкрутил свечи и слегка охренел: все свечи как свечи, с отличным сереньким налетом, а 3-я по счету (если считать от ВАНОСов, т.е. от радиатора) вся в масле!!! Может за счет этого небольшой жор масла и имеет место после переборки? Приуныл. Что это может быть? Кольца криво посадили? МСК померли на клапанах 3-го горшка? Или еще что то?
Да. Сразу же замерил компрессию - 14 во всех горшках. ровно. Промежутки вращения стартером равные.
Мож кольца на этом цилиндре по какой то причине легли?

///Poz
20.07.2011, 15:22
свечи новые? вряд ли кольца залегли, масло вообще не должно жрать ни грамма,а вообще че гадать езжай к тому кто собирал движок, может руки кривые или бухой мастер.

Docent51
20.07.2011, 15:39
Мотор сами перебирали. Свечи ввернули после переборки новые.

Docent51
20.07.2011, 15:44
Грешу на МСК. Если поршневой занимались сами, то голову до капиталки мне снимали в гаражном сервисе (менял МСК со снятием ГБЦ). Может они там чего намудрили?
Еще кроме закиданной маслом 3-й свечи есть немного масла на резьбе свечей (у самой юбки).

545irbis
20.07.2011, 15:52
Проверяй втулки клапанов, МСК, клапаны на предмет повреждения стержня.

Docent51
20.07.2011, 17:11
Смущает факт закидывания маслом только одной свечи.
545irbis, в Вашей практике такое не встречалось? В башку лезут уж совершенно безумные мысли - мож кольцо маслоотражательное, которое мы в третий горшок вставили, бракованное оказалось или еще что то? Вроде делали все на совесть - поршни оттерли до блеска, все резиночки, болты и проч. новое поставили.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
И вот на тебе, щщастье:facepalm:

545irbis
20.07.2011, 18:56
Возможно, что повредили направляющую втулку клапана или сальник клапана.

Дэн
20.07.2011, 19:07
у меня тоже свечу маслом закидывало на 4-ом горшке,оказалось,что прежний владелец сэкономил на мск и они были там слетевшие

Docent51
22.07.2011, 10:38
Вчера съездил в один сервис, хотел посоветоваться с двигателистами:biggrin:
Наслушался ужасов о том, что у меня у машины пробег уже полмульта (смотан):biggrin:, что в третьем цилиндре у меня эллипс (поэтому масло на свечку и кидает):facepalm:, что капиталка своими силами в гараже это некомильфо:cens:. "Обрадовали" еще и тем, что МСК менять готовы только со снятием головы... Правильно, кому охота лежать пузом на моторе сношаясь с 24-мя колпачками.
Зараза, боюсь сам лезть менять колпачки, т.к. не выставлю ВАНОСы... А голову со свеженькими прокладками и новыми болтами ой как неохота скидывать))))

kesha
22.07.2011, 10:52
ну про Элипс они правы возможна, ты же старые поршня оставлял ???

Docent51
22.07.2011, 11:00
Да. Менялись только кольца.

kesha
22.07.2011, 11:08
Да. Менялись только кольца.

вот тебе и ответ !

Docent51
22.07.2011, 11:15
Ну, это только предположение и не более того. Я все же грешу на колпачки. Резьба свечек в масле наводит на такие мысли.

kesha
22.07.2011, 11:21
Ну, это только предположение и не более того. Я все же грешу на колпачки. Резьба свечек в масле наводит на такие мысли.

я редко ошибаюсь )))

kesha
22.07.2011, 11:22
есть фото поршня с торца ???

ChipX
22.07.2011, 16:37
а разве при переборки не обмеряли поршни и стенки цилиндров на предмет элипсоидности и прочего износа?

Docent51
22.07.2011, 17:15
а разве при переборки не обмеряли поршни и стенки цилиндров на предмет элипсоидности и прочего износа?
Пробег у машины в реале наверное где то 200-220 тыс. не больше. Неужели при таком смехотворном пробеге может появиться эллипсовидность? У отца вон Ауди 1987г.с пробегом за 400 тыс. Два раза ее кипятили (термостат зимой при морозах клинило). Под сраку получала регулярно. Хоть бы что ей! Прошлым летом махнули колечки и мотор работает ого го. Масла не брала и берет ни грамма (3р. тьфу). Еще полмиллиона пробежит без капиталки. Если же у БМВ блоки умирают на пробеге в 200 тыс., то уж извините никто меня не переубедит что это марка - полнейшее говно! Я вообще глядя как у нас народ в мурманском Е39 клубе с жором масла на бумерах мучается в этой марке все более и более разачаровываюсь.

Добавлено через 46 секунд
есть фото поршня с торца ???
Не, наверное нет))) Надо глянуть в альбоме))))

Добавлено через 7 минут
Из фоток собственно поршней есть только эти. Кеша, что скажешь?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

ChipX
23.07.2011, 23:04
не сравнивай то что было более 20 лет назад и что сейчас.
вот взять мотор м50 - его ресурс около 500 тыс км.
а м20 так и того более.
просто сейчас специально не делают таких надежных агрегатов чтобы люди не ездили вечо на старых машинах а покупали более новые модели.3 года и нафиг.печально это,но таковы реали.
посмотри что сейчас за моторы у ауди да они крутые но и перебирают их на 70тыс км.
тем более у тя пробег скручен и сколько в действительности там тысяч км - никому неизвестно

Docent51
24.07.2011, 00:10
Ну, опять же - про сматывание пробега, это мои предположения все таки и не более того. Не верю я что машина 2002г., или ладно, пускай, 2003г. (все таки выпущена она в ноябре 2002г.) могла за 7 лет пробежать только 100 с лишним тысяч. Хотя как мы ее не диагностили (в т.ч. и оранжевой головой) - нигде ничего не вылезло. Везде пробег как на спидометре - 124 тыс.))))

Пока заменю по второму колпачки без снятия ГБЦ, погляжу каков будет результат. Поможет - хорошо, не поможет - продам нафег)))) К машине остыл. К марке в принципе БМВ тоже.

Peco_Meco
24.07.2011, 00:35
К машине остыл. К марке в принципе БМВ тоже.
-1 :(

Страницы : [1] 2