Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Течет с ГУРа.
SergeiX5
18.07.2011, 19:07
Всем привет.
Отдал машину на замену передней подвески, поменяли все, кроме рейки, забрал, и тут услышал странный звук ГУРа, да и руль стал тяжелый какой то, из поворотов тяжело возвращался.
Открыл бачок, залил почти 300 мл, хотя до этого за 5 лет не доливал вообще, но и не менял ничего.
И тут началось, насос ГУР стал гудеть и течь началась, доливать стал до 50 мл в день, руль тугой, на месте стоит, пару капель, если крутануть руль, то лужа.
Седня залез, показалось что с трубки насоса ГУРа течет, которая крепится хомутом, все открутил, заменил хомуты, прокачал систему, завел, руль стал мягче, выехал, и крутанул, и опять гул, и при повороте руля течет.
Осмотрел, бачок ГУРа два шланга-норма, насос ГУРа шланг под гайку и под хомут-норма. Откуда блин так может лить? кажется от места состыковки насоса ГУРа с двигателем, возможно это? что так меняется, или не меняется? Купить насос готов уже, но может там прокладка какая течет???
что то странно,а загудел сразу после сервиса?если потёк сам насос,то лучше его поменять
SergeiX5
18.07.2011, 19:49
C СТО доехал норма, только заметил что руль тугой стал, ехать до дома 1 км, утром пригнал со стоянки, и около дома загудел, сильно, ехать от стоянки еще 0,5 км.
Открыл бачок, офигел, он почти пустой, залил почти 300 мл, и тишина.
Седня трубки проверил, поменял хомуты, с них не льет, откуда льет????
С насоса, а откуда там? лечится только заменой?
545irbis
18.07.2011, 20:11
Поднимай машину на подъёмнике или заезжай на эстакаду и смотри. Но если течёт постоянно, то лучше на эвакуаторе. Течь может с нижних соединений или с рейки.
SergeiX5
18.07.2011, 20:27
Смотрел сначала сверху, потом с ямы, имеем 2 патрубка, один тольще, другой тоньше, все крепления проверил, если хомут стоит-заменил.
Посадил отца за руль, он крутит, я с ямы гляжу, льет откуда то с насоса, только не со шлангов, к насосу подходит два, один под гайку, другой под хомут, вот гораздо выше хомута, (выше это к капоту выше,если смотреть с ямы).
Что там? может протянуть насос? прокладка какаЯ то? Как сам насос крепиться, возможно ли течь оттуда?
Ну с самого насоса не должно,а тебе случайно рулевые наконечники/тяги не меняли?
Меняй насос,раз с него течет
SergeiX5
18.07.2011, 21:00
меняли рулевые тяги в сборе, но течь выше, визуально где то то между креплением насоса , и если смотреть по ходу движения, то справа и выше, откуда, сам не пойму.
Снимай насос и смотри откуда что течет,скорее всего под замену
если насос то его можно перебрать.....
545irbis
18.07.2011, 21:52
Там только шланги и трубки.
SergeiX5
19.07.2011, 07:37
Насос крепится к рейке? Там прокладка? Трубки проверил, там где шкиф тоже норма.
545irbis
19.07.2011, 09:38
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
SergeiX5
20.07.2011, 17:50
Закупил 3 литра АТФ, хомуты, герметик.
Утром занялся, с 7 до 10 примерно прокачивал систему, неторопясь, делал один, в итоге понимая что насос все равно под замену(вроде как если живой, долго не менялась жидкость и тут раз и промыть его, то хана ему придет), промыл так систему, что пошла с обратки чистая АТФ.
Далее решил снять насос, посмотреть, разобрал все, снял, крутится хорошо, ни люфта, ни рывков, попердывает из трубок, решил и его разобрать.
Снял крышку, там все чистенько, супер просто, намазал герметиком, и сильно протянул болты, когда откручивал показалось что слабые были.
Собрал все, на герметик аккуратно посадил, завел, опять брызги.
Закрыл картонками насос, чтобы понять откуда стреляет АТФ, и пипец))
НЕ насос это вовсе, а на шланге высокого давления, который идет от насоса он, там под ключ 17, к рейке, аж две дырки, и пока на холостых все норма, стоит крутануть руль, и два выстрела в картону).
Вот так у меня.
Шланг заменю, но после такой промывки, думаю и насосу привет.
Бачок ГУРа уже заменил.
blue-collar
20.07.2011, 19:53
При вскрытии ГУР-а желательно было просмотреть "зеркало"статора на предмет задиров,которые образуются при работе его на сухую,что и является причиной гудения.Если небольшие,вполне можно отполировать.А вот с герметиком поосторожнее,частички выдавленного внутрь,если лишка положил,могут попасть в редукционный клапан,который держит рабочее давление в насосе и не давать ему закрываться.
sergejj-alex
20.07.2011, 21:42
Шланг высокого давления стоит около 12к руб! :yes1: или ремонт!
blue-collar
20.07.2011, 23:48
[QUOTE=SergeiX5;368228]Всем привет.
Отдал машину на замену передней подвески, поменяли все, кроме рейки, забрал, и тут услышал странный звук ГУРа, да и руль стал тяжелый какой то, из поворотов тяжело возвращался.
Тяжёлый возврат руля признак того,что рейку перетянули.Даже при не работающем ГУР руль на ходу должен возвращаться.Странно вообще,что так сразу гудеть начал по выезду с СТО.А то что именно шланг ВД пропускает визуально наблюдал,или только по следам на картонке которую ставил?Я к тому,что (если для чего-то)его выкручивали из насоса,могли не вставить или вставить криво маленкое уплотнительное колечко внутри штуцера.Будет тоже хлестать не слабо.
545irbis
21.07.2011, 02:10
Тяжёлый возврат руля признак того,что рейку перетянули
Не факт. Это может быть признаком неправильно отрегулированных углов установки колёс, слишком широких колёс, низкого давления в шинах, некачественных деталях подвески.
Даже при не работающем ГУР руль на ходу должен возвращаться.
Позволю себе ещё раз не согласиться.
blue-collar
21.07.2011, 11:34
Согласен,рейка одна из причин.Но при нормальном углах,давлении и деталях возврат руля из поворота на ходу при неработающем насосе ГУР должен быть,может только не до конца.
SergeiX5
22.07.2011, 11:54
При вскрытии ГУР-а желательно было просмотреть "зеркало"статора на предмет задиров,которые образуются при работе его на сухую,что и является причиной гудения.Если небольшие,вполне можно отполировать.А вот с герметиком поосторожнее,частички выдавленного внутрь,если лишка положил,могут попасть в редукционный клапан,который держит рабочее давление в насосе и не давать ему закрываться.
Не посмотрел, там все чистенько, блестит, не стал дальше лезть.
С герметиком осторожно все делал, надеюсь проблем не будет.
На место выстрелов поставил хомут, как раньше слесари ставили на трубы, этим хоть как то уменьшил расход АТФ)))
Доехал с дачи домой, вот думаю.
Добавлено через 1 минуту
Шланг высокого давления стоит около 12к руб! :yes1: или ремонт!
Шланг если оригинал, то стоит примерно 6-7, если неоригинал то 4.
Думаю поставить б\у с небольшой гарантией, но за 800 рэ
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot