PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена эластичной муфты


Страницы : [1] 2

Clipse
04.07.2011, 17:55
Как снять эластичную муфту(номер 2 на рисунке)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
в книжке ничего не понятно. Открутил 6 болтов на ней,потом 6 болтов с другой стороны кардана и не получил результата. Кто сталкивался - подскажите:dash:

545irbis
04.07.2011, 21:50
Опустить глушитель, снять термозащиту, открутить подвесной подшипник.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Dimas
04.07.2011, 21:58
зачем подвесной подшипник? ... на ней же 6 болтов их выкрутить и все...и дожна вылезти?

545irbis
04.07.2011, 22:00
Не факт, что удасться вытащить.

Wovan
04.07.2011, 22:18
Мантировкой можно помочь , но как написано выше "не факт" , потом обратно натягивать ...

Clipse
05.07.2011, 11:16
на 6-ти болтах и монтировка не помогает. пришлось разбирать все

Dimas
07.07.2011, 13:13
а какую смазку забивали потом?

Clipse
11.07.2011, 19:39
никакой смазки никуда не добавлял.

Nikita
18.07.2011, 11:56
Как с коробки снять трехлапку к каторой муфта крепится у меня сальник потек?

ForTheUnion
06.08.2011, 11:00
Опустить глушитель, снять термозащиту, открутить подвесной подшипник.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

потом сдвинуть кардан назад, он на направляющей сидит и просто так муфту не вытащишь. если не получится, открутить кардан, потом сдвинуть. По другому никак.

Добавлено через 2 минуты
Как с коробки снять трехлапку к каторой муфта крепится у меня сальник потек?

длинной(обычная не дотянется) головкой на 30 помоему, не помню точно. Снимаешь стопорное кольцо и откручиваешь

Max-M
02.09.2011, 16:44
я менял недавно у себя, снял все защитки, глушитель, открутил подвесной, и шесть болтов на эластичной муфте. муфта осталась на кардане руками не стягивается сбил молотком. новую притянул болтами и все. при установке обрати внимание на эластичной муфте есть стрелки, они должны указывать на щеки фланца.
у меня на туринге фланец коробки "трехлапка" крепится гайкой на 41
какой у тебя не знаю, завист от модели коробки. тис ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) тебе в помощь

serega545
28.10.2011, 23:35
ребят если не менять чем черевато и где по дешевле заказать?:)

Clipse
05.11.2011, 14:37
у меня кулиса тряслась сильно при разгоне на 1й передаче, думал уже,что коробка накрывается.
Проблема решилась заменой муфты

oleksandr111
29.09.2015, 17:31
2-ступенчатая эластичная муфта. Описание функционирования / диагностика

330d, 525d, 530d, 730d, 740d

Описание ситуации: На указанных ниже автомобилях с начала серийного производства в точке соединения "фланец выходного вала коробки передач / карданный вал" устанавливается 2-ступенчатая эластичная муфта.

По гарантии все чаще присылаются исправные эластичные муфты.

Касается: E46/330d с МКПП
E39/525d, 530d с МКПП
E38/730dA, 740dA

Описание функционирования: Описание функционирования 2-ступенчатой эластичной муфты:

1-я ступень демпфирования:
Эластичная муфта имеет 6 расположенных по окружности эластичных предварительных демпферов (см. рис. 1, поз. 4). Они гасят в диапазоне частичных нагрузок низкоамплитудные колебания, частота которых под воздействием тягового усилия увеличивается. Первая ступень рассчитана на момент карданного вала до 250 Нм.

2-я ступень демпфирования:
Начиная с 250 Нм упорные шайбы касаются сегментов наружных втулок (см. рис. 1, поз. 1a, 1c).
Передача крутящего момента теперь осуществляется исключительно через вплетенный в резину корд (см. рис. 1, поз. 5).

Конструктивные и функциональные признаки:

Рис. 1

1a Упорная шайба

1b Внутренняя труба

1c Металлический сегмент наружной втулки

2 Насечки, предотвращающие перекос предварительных демпферов при монтаже

3 Разгрузочный элемент

4 Эластичный предварительный демпфер, 1-я ступень демпфирования

5 Корд, 2-я ступень демпфирования

6 Функционально обусловленные отверстия

7 Конструктивное положение упорных шайб относительно металлического сегмента наружной втулки

8 Положение прифланцовывания. Стрелки должны быть обращены к фланцу

Диагностика:

При неисправной эластичной муфте во время движения появляются претензии к изменению нагрузки, например жалобы на толчки или рывки при изменении нагрузки.

Признаки, указывающие на необходимость замены эластичной муфты:

Рис. 2

1 Визуальная проверка: Упорная шайба заметно провернулась

2 Проверка, заключающаяся в поворачивании и прогибании муфты рукой

Внутренняя труба проворачивается, резиновый элемент имеет трещины

3 Трещины в эластичных предварительных демпферах

Примечание:

Технология изготовления обуславливает наличие на сегментах наружной втулки тонкого резинового слоя (рис. 1, поз. 1c), который истирается, контактируя с упорными шайбами. Это никак не сказывается на функционировании и сроке службы и не является основанием для замены муфты.

Добавлено через 3 минуты
реБята кто сталкивался можно ли поставить обычную муфту вместо 2ступенчатой .а то дорогая она зараза .а китайские подделки разве чтоб до базарадогнать .как и все прочее

Ivan_KZ
16.06.2016, 23:10
какую ставить?

StelFo
18.10.2016, 02:30
какую ставить?

кстати да, тоже озадачен, что в оригинале лежит? Febi? кто что ставил?

Nijak_Rm
20.10.2016, 16:08
Я ставил китай за 12$, не скажу по производителю, проехал 50к, началась небольшая вибрация, скорее всего пора опять менять.
1. Открутить все 6 болтов.
2. Приспустить глушак
3. Снять термозащиту.
4. Открутить полностью подвесной

Только после этого можно снять муфту.
Можно поменять виброгаситель на подвесном, тягучая фигня такая.
А собирать в обратном порядке-
сначала прикрутить муфту, а потом только закрепить подвесной.

StelFo
21.10.2016, 00:33
50тыс норм, но Китай не моё, а за оригинал чёт 7500 тож не охота отдавать:dash:

Урри
21.10.2016, 06:04
Лемфердер в районе 3000 стоит, вроде. Сам купил себе Патрон за 900 рублей, на время. Но на нем даже стрелок нет. Какой стороной ее ставить теперь? )))

StelFo
21.10.2016, 20:36
кстати да чет я забыл совсем..
Lemforder
1048203 3400р
Lemforder
1695001 6066р, вроде абсолютно такая же:pardon:

не надо такие зп покупать не надо, даже временно:nono:

Страницы : [1] 2