PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Коллектор M50


Страницы : [1] 2

CJStalev
26.06.2011, 21:01
Всем привет можно ли установить впускной коллектор от М50B20 на M52b20 и даст ли это мощи побольше?

illest
26.06.2011, 21:55
Поставить можно, а толку не будет совсем :)

CJStalev
26.06.2011, 22:53
ну на 2.2
толк то есть ведь

illest
27.06.2011, 08:31
Но м52б25 и м52б20 не одно и то же :)
Толк есть если не только коллектор заменить, но еще холодный впуск добавить, вырезать асц, гофру покороче, и тогда под это всё карты нарисовать :)
С б20 на низах потеряешь слиишком много, в результате будешь крутить мотор дольше, но без толку :)

CJStalev
29.06.2011, 21:23
я имел ввиду на M54 с объёмом 2.2 толк есть ведь..
А почему на низах потеряю много??? я же не распредвал меняю..

Corrosia
29.06.2011, 23:06
Потому, что на современных двигателях впускной коллектор в процессе работы меняет свою длину. Сделано это ради выравнивания полки момента во всем диапазоне оборотов, а не только на 5000.
Для чего вы хотите вернуться в каменный век не совсем понятно.

illest
30.06.2011, 21:19
М54 имеет заслонку диса которая изменяет длину коллектора как писали выше :)
такая манипуляция имеет толк только на м52 :)

CJStalev
01.07.2011, 23:07
и что эта манипуляция даст в итоге и на каком объёме?

Corrosia
02.07.2011, 08:55
О какой манипуляции речь? О замене заслонки? Что-то она даст на определенных оборотах, но никто не сможет предсказать на каких. Просто будет нарушен баланс, над которым бились инженеры. Нарушение баланса будет особенно ощутимо на машине с МКПП, когда для троганья на первой потребуется выкрутить мотор до 3500 об/мин.

CJStalev
02.07.2011, 21:14
ааа теперь понятно ну значит не буду нарушать то что сделали инженеры

Corrosia
03.07.2011, 13:32
Не скажу, что инженеры прям всегда правы и надо всегда делать так, как они придумали, но в данном случае лучшим решением будет или не трогать вовсе, или перенести уже апробированную систему от более мощного двигателя.

illest
04.07.2011, 00:17
какой еще заслонки?
на м52б25 меняют не заслонку, а впускной коллектор :)
у него по сравнению с впуском от м52 сечение больше, а значит и воздуха пропускаемость выше :)

Corrosia
04.07.2011, 09:37
Впуск и выпуск проектируется с учетом волновых явлений и закономерностей.
Коллектор на м52 позволяет хоть какой-то момент добавить на низах.
Хотите сделать неедущий м50? Валяйте. Можно еще глушитель отрезать. Тогда вообще будет отлично тянуть.

illest
04.07.2011, 11:25
Случаем не слово в слово я выше написал?

Corrosia
04.07.2011, 11:52
Для меня русский язык является родным.
Нет, не слово в слово. Совсем не слово в слово.

illest
04.07.2011, 12:35
Красиво наехал :)
Главное смысл тот же, ну и надеюсь автору дойдёт :)

Corrosia
05.07.2011, 00:12
И в мыслях не было наезжать. Я лишь хотел сказать, что для м52 нужен коллектор от м52. И только.

TURIST
05.07.2011, 22:19
Но м52б25 и м52б20 не одно и то же :)
Толк есть если не только коллектор заменить, но еще холодный впуск добавить, вырезать асц, гофру покороче, и тогда под это всё карты нарисовать :)
С б20 на низах потеряешь слиишком много, в результате будешь крутить мотор дольше, но без толку :)

более подробно можно объяснить...

illest
05.07.2011, 23:42
Которую часть?
Если коротко, то это иллюзия дешёвого тюнинга :)
На самом деле много заменить надо, перенастроить и некоторых радостей отказаться, и всё ради 10-15 лошадей, а пару убитых НМ :)
Если строить, то строить нормально :)

Corrosia
06.07.2011, 00:23
Трудно не согласиться

Страницы : [1] 2