Просмотр полной версии : Японка или европейка?!
Subradin
24.06.2011, 20:40
У меня 528 JPN,внешнее отличия квадратный номер,большие зеркала. Из внутрених я знаю что коробка от Nissan,радиатор от М60 ну и пока эт все с чем я сталкивался. Может кто знает еще отличия,да и вообще интересно знать какие характеристики у моего авто с завода,разгон до 100,максималка,расход. Моя кстати резвенько набирает 200 и все,её будто что то держит,не едет(( Какой вариант вообще лучше?!
///MaxSP
25.06.2011, 01:08
читал? [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Subradin
25.06.2011, 10:48
читал? [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Читал,мало чего толкового(( Японок у нас сейчас много катается и в Рашу от нас сейчас можно без таможни притащить! Мне факты интересны,что ж в ней другого......
Скорее всего ограничитель скорости, после 200 разгоняется? если нет, то точно он, с помощью компа снимать надо)
У меня 528 JPN,внешнее отличия квадратный номер,большие зеркала. Из внутрених я знаю что коробка от Nissan,радиатор от М60 ну и пока эт все с чем я сталкивался. Может кто знает еще отличия,да и вообще интересно знать какие характеристики у моего авто с завода,разгон до 100,максималка,расход. Моя кстати резвенько набирает 200 и все,её будто что то держит,не едет(( Какой вариант вообще лучше?!
с чего взял что у тебя коробка ниссановская?
что то мне говорит что у тебя редуктор 4.10
скинь расшифровку по ВИНу
Ну отличий по мелочам хватает (радио, нави, фары, приборка)
Да ограничитель у него должен стоять на 210, как у меня.
Коробку скорее всего он имеет ввиду Жатко, она ставилась на японки (у меня на 523 такая стояла), также она ставилась на ниссаны.
А вот про радиатор от М60 первый раз слышу.
Коробку скорее всего он имеет ввиду Жатко, она ставилась на японки (у меня на 523 такая стояла), также она ставилась на ниссаны..
У меня у самого такая коробка, просто редкость большая для японок. Вот и любопытствую.
///MaxSP
06.08.2011, 23:01
У меня у самого такая коробка, просто редкость большая для японок. Вот и любопытствую.
че редкость то?? жатки ставили на дорестайлы, а зф с 2001
че редкость то?? жатки ставили на дорестайлы, а зф с 2001
Ты уверен что на все яп дорестайлы ставилась?
В некоторых конторах по ремонту акпп о жатках знают только по наслышке, инфа 100-пудовая.
///MaxSP
07.08.2011, 00:26
Ты уверен что на все яп дорестайлы ставилась?
на все Р6 - 100%
Читал,мало чего толкового(( Японок у нас сейчас много катается и в Рашу от нас сейчас можно без таможни притащить! Мне факты интересны,что ж в ней другого......
Народ подскажите!Из казахстана можно без таможни тачилу прикатить?и если да то какие условия?
Народ подскажите!Из казахстана можно без таможни тачилу прикатить?и если да то какие условия?
Можно, главное чтоб она больше года находилась в КЗ и проходил по нормам евро (ну это на скольео я знаю решается у вас очень легко). Вот только надо уточнить какие платежи нужно сделать при пересечении границы. Таможить точно не надо.
MosTunKNowN
07.08.2011, 13:48
Если машина была ввезена в Казахстан до 01.01.2010 - тогда можете её к себе укатить, оплатив там какую-то хрень типа НДС
А то я в челябинске живу!до кз рукой подать!!!надо будет на днях сгонять туда приглядется!
а еще у них другой кардан, крепится на 4 болта а не на 3 как на европе, другой редуктор и привода.... и хорошие коплекташки редкость в основном голодранки
Жатка ставилась на машины меньше 3-х литров, начиная с 530 - ZF. Что еще рассказать про японцев? Галка в фарах на левую сторону независимо от руля. В основном стоит пакет для жарких стран. НАВИ лечится только переустановкой, радио исправляется нехиьрым манипуляциями с клавишами и ключем, интерфейс монитора исправится после замены НАВИ на европейскую, радиоблок стоит другой, ну собственно есть память на 18 радиостанций, можно поставить европейский.
Блоки ТВ и Радио расположены на спинке задней сидухи, НАВИ подвешена сверху багажника. На европе все слева в нише.
Спинка сидения обычно не раскладывается, не встречал чтоб трансформер был.
По комплектухе обычно стандартно, оптимальный набор опций, не фул, но и не сильно мало.
М-Паки идут либо на коже, либо на алькантаре, кожа редкость, так же как и парктроники.
Крышка багажника легко меняется на европейскую, под прямоугольный номер. На переднем бампере меняется только накладка, либо снимается квадратная и крепится номер к бамперу.
Редуктара стоят короткие, как на клининградках.
Ограничителей по максималке замечено не было, несмотря на то что в Япии действует ограничение в 180 км/ч.
Вроде так, сходу чего вспомнил.
а еще у них другой кардан, крепится на 4 болта а не на 3 как на европе, другой редуктор и привода.... и хорошие коплекташки редкость в основном голодранки
ну вы там заелись...с такими опциями е92 то трудно найти,а в 39-ках было и есть многое.Может я скромен в запросах:o
Subradin
20.08.2011, 17:12
Жатка ставилась на машины меньше 3-х литров, начиная с 530 - ZF. Что еще рассказать про японцев? Галка в фарах на левую сторону независимо от руля. В основном стоит пакет для жарких стран. НАВИ лечится только переустановкой, радио исправляется нехиьрым манипуляциями с клавишами и ключем, интерфейс монитора исправится после замены НАВИ на европейскую, радиоблок стоит другой, ну собственно есть память на 18 радиостанций, можно поставить европейский.
Блоки ТВ и Радио расположены на спинке задней сидухи, НАВИ подвешена сверху багажника. На европе все слева в нише.
Спинка сидения обычно не раскладывается, не встречал чтоб трансформер был.
По комплектухе обычно стандартно, оптимальный набор опций, не фул, но и не сильно мало.
М-Паки идут либо на коже, либо на алькантаре, кожа редкость, так же как и парктроники.
Крышка багажника легко меняется на европейскую, под прямоугольный номер. На переднем бампере меняется только накладка, либо снимается квадратная и крепится номер к бамперу.
Редуктара стоят короткие, как на клининградках.
Ограничителей по максималке замечено не было, несмотря на то что в Япии действует ограничение в 180 км/ч.
Вроде так, сходу чего вспомнил.
С помощью каких таких манипуляций ключом можно радио на наши волны перенастроить?
Добавлено через 4 минуты
Скорее всего ограничитель скорости, после 200 разгоняется? если нет, то точно он, с помощью компа снимать надо)
не разгоняется:dntknw:мало того ,если нажать педаль то конца срабатывает кик даун,включается 4 и тоже толку не дает,можно просто ехать на 5ти с лишним тысячах и мучать мотор:no: Ограничитель просто отключается или как?
Добавлено через 2 минуты
Ну отличий по мелочам хватает (радио, нави, фары, приборка)
Да ограничитель у него должен стоять на 210, как у меня.
Коробку скорее всего он имеет ввиду Жатко, она ставилась на японки (у меня на 523 такая стояла), также она ставилась на ниссаны.
А вот про радиатор от М60 первый раз слышу.
Ну по крайней мере купить радиатор смог только после того как свой принес,сказали что от м 60 двигла,скорей всего стоит из за того что японцам очень важно чтоб кондер хорошо работал,а я вот зимой помучаюсь:mad:
Добавлено через 4 минуты
А то я в челябинске живу!до кз рукой подать!!!надо будет на днях сгонять туда приглядется!
kolesa.kz -чтоб зря не кататься
С помощью каких таких манипуляций ключом можно радио на наши волны перенастроить?
Здесь описано на форуме где-то, но помоему про американок. Я не сам делал, поэтому не могу сказать последовательность действий к сожалению, только наблюдал со стороны.
С помощью каких таких манипуляций ключом можно радио на наши волны перенастроить?
Манипуляции....
Для авто без монитора:
- Вкл приемник
- Нажал и держишь "m"
- появляется сервис меню
- листаешь до "арея"
- ставишь "арею" либо "европа" либо "осеа"
а) Евро радио. Самостоятельно.
- включить зажигание или завести авто
- выбрать режим радио
- выключить магнитоллу в этом режиме (нажать левую кругляшку)
- включить радио (надать левую клугляшку) и быстро нажать кнопку SEL (под правой кругляшкой) и удерживать ее до входа в сервисное меню(секунд 10).
- кнопкой > (стрелочка вправо, под левой кругляшкой) листать до выбора диапазона радио (будет написано USA)
- кнопкой SEL поменять USA на Europe
- выключить и включить радио и пользоваться до получения удовольствия
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot