PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Помогите разобраться с мотором М52 или посоветуйте сервис


Страницы : [1] 2

dmytrich
22.06.2011, 09:01
Мотор М52 не ТУ, 2литра, МКПП, пробег 359т.км средний расход 10,5-11 литров. Три явные проблемы: жор масла в пределах 400-500гр на тысячу, детонация и дергание при трогании (не всегда). За пол года было проделано
1. 50т.км назад раскоксовка Лавром, после которой подравнялась компрессия до 15кг ( в дух цилиндрах было 12,5 и 13)
2. замена свечей+ пробовали ставить катушки с другой машины-на ней все нормально
3. промывка форсунок без снятия винсом-потом со снятием очистителем карбюратора
Реальных улучшений не было. Три раза делали диагоностику Карсофтом-никаких проблем не выявлено. В начале июня решили поменять маслосъемные колпачки, все делали по ссылкам, спасибо форумчанам. После замены немного ухудшилась динамика, а именно набор скорости с 4-ой передачи на 1,23 вроде все ок, дальше как будто мотор 1,6 и очень тяжело набирает после 170. Проверили установку валов, немного подправили-улучшений нет. Когда выкрутили свечи(с момента замены колпачков проехали км 800) у свечи первого цилиндра полностью рассыпался изолятор. Сегодня проверили давление в топливной магистрали 3кг на работающем двигатели, глушишь тоже 3. Попробовали снять вакуумный шланг с регулятора давления – увеличение до 3,5кг. Прокатились со снятым шлангом, вроде лучше, но все равно не то. Померяли компрессию
13/15/15/15/15/15,5 второй замер 14,2/15/15/15/15/15,5, плеснули масло в первый цилиндр-компресометр зашкалил. Есть предположение, что не работает форсунка из-за этого снова залегли кольца, но не понятно почему меняется компрессия (форсунку можно взять на разборе попробовать)? Второй вариант хуже-сломалось поршневое кольцо-но тогда наверное компрессия была бы значительно ниже? Расход топлива увелчился до 12 литров при том же маршруте и стиле езды. Сидим думаем-ждем комментариев

Accelero
22.06.2011, 09:31
детонация и дергание при трогании (не всегда)
Попроси у кого-нибудь ДМРВ поюзать. Попробуй сначала его отключить и посмотри разницу. Детонация возникает, как правило при очень бедной смеси, если топливо и компрессия нормальные.

dmytrich
22.06.2011, 09:36
Попроси у кого-нибудь ДМРВ поюзать. Попробуй сначала его отключить и посмотри разницу. Детонация возникает, как правило при очень бедной смеси, если топливо и компрессия нормальные.

судя по свечам, особенно на первом цилиндре, смесь действительно очень бедная. если отключить датчик ДМРВ (это датчик положения распреда-правильно понимаю?)то какие симптомы будут?

ALF
22.06.2011, 09:38
Нет, это датчик массы расхода воздуха. Круглый, после воздушного фильтра.

dmytrich
22.06.2011, 10:07
Нет, это датчик массы расхода воздуха. Круглый, после воздушного фильтра.

там есть один разъем (все в пластиковом корпусе, стоит сразу правее воздушного фильтра который чтобы снять надо провернуть-его отключаешь машина глохнет),а есть еще два которые просто отщелкиваются (они стоят ближе к мотору один из них с AST вроде связан) их отключали ничего не происходит, кратковременный сбой в работе потом все выравнивается
если вот эта штука то с нее снимаешь разъем ничего не происходит
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 10 минут
там есть один разъем (все в пластиковом корпусе, стоит сразу правее воздушного фильтра который чтобы снять надо провернуть-его отключаешь машина глохнет),а есть еще два которые просто отщелкиваются (они стоят ближе к мотору один из них с AST вроде связан) их отключали ничего не происходит, кратковременный сбой в работе потом все выравнивается
если вот эта штука то с нее снимаешь разъем машина глохнет
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Блин ошибся сходил проверил если с нее разъем снимаю-то ничего не меняется

Accelero
22.06.2011, 10:14
На картинке М54. ДМРВ под номером 1. Поезди с отключенным (только не долго) - будут ли изменения?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

dmytrich
22.06.2011, 10:24
На картинке М54. ДМРВ под номером 1. Поезди с отключенным (только не долго) - будут ли изменения?

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

ну да эта штука-отключаем ничего не меняется
недолго это сколько?

Accelero
22.06.2011, 10:30
ну да эта штука-отключаем ничего не меняется
недолго это сколько?
Ну километров десять прокатись, послушай детонацию на разных режимах и т.д. Недолго, потому что смесь будет плохая без ДМРВ. Если всё тоже самое, то ДМРВ надо почистить или заменить. Как его чистить я писал неоднократно (см.поиск).:)

dmytrich
22.06.2011, 10:49
т.е. насколько я понял если ничего не меняется на холостых при отключении ДМРВ то он скорее мерт чем жив и смесь подается в каком то усредненном варианте? Если поездить с отключеным и ничего не поменяется надо попробовать или почистить или менять. Он не ремонтируется?

Accelero
22.06.2011, 10:51
Он не ремонтируется?
Нет. Внутри схема, которая практически неубиваемая. Самый ломкий элемент - ниточка потупроводника и, сам понимаешь, если ей ппц, то уже ничем не поможешь.

dmytrich
22.06.2011, 10:58
спасибо буду смотреть

Dimas
22.06.2011, 13:09
15 вроде маслянная компрессия...у тебя кольца не осыпались, да попробуй с расходомера (дмрв) снять штекер...должна переть лучше, но расход выростит пропорцыонально....а вообще 2литра после 170, не особо прет=)))

Accelero
22.06.2011, 13:11
15 вроде маслянная компрессия..
а ещё нагар или 3,14здит манометр.......

dmytrich
22.06.2011, 13:45
15 вроде маслянная компрессия...у тебя кольца не осыпались, да попробуй с расходомера (дмрв) снять штекер...должна переть лучше, но расход выростит пропорцыонально....а вообще 2литра после 170, не особо прет=)))
насчет масляная не масляная не знаю, как понять то? масло если и жрет то грамм 100-200 на тысячу, точнее пока не понятно

если бы кольца осыпались наверное бы компрессия была не больше 5-8кг сейчас снял штекер с ДМРВ попробовал но ИМХО стало только хуже, дергатся стала тронуться очень тяжело, по тяге не сказать надо на трассу выезжать по городу вроде как и было

Accelero
22.06.2011, 13:48
снял штекер с ДМРВ попробовал но ИМХО стало только хуже, дергатся стала тронуться очень тяжело
Вот это уже странно... Лямбды, каты установлены?

dmytrich
22.06.2011, 13:58
Вот это уже странно... Лямбды, каты установлены?

нет ничего нет

Accelero
22.06.2011, 13:59
нет ничего нет
Датчик положения распредвала надо бы махнуть и/или искать подсос воздуха.

dmytrich
22.06.2011, 14:05
у меня "белая" свеча только первого цилиндра-все же склоняюсь к тому чтобы заехать на разбор взять форсунку попробовать поменять
если бы ДМРВ глючил, то наверное бы на всех свечах были следы обедненной смеси...

Добавлено через 2 минуты
Датчик положения распредвала надо бы махнуть и/или искать подсос воздуха.

датчик я по моему брал проверял..или отключали его...помоему глохла тогда совсем
подсос воздуха поискать можно, вечером попшикаем быстрым стартом-но опять же тогда по идее на всех свечах были бы следы

Accelero
22.06.2011, 14:06
если бы ДМРВ глючил, то наверное бы на всех свечах были следы обедненной смеси...
Ну собстна да:) Кстати, стопудов у этой форсунки игла подзалипает и не открывается до конца - в общем, если подозреваешь её, то попробуй обязательно!

dmytrich
22.06.2011, 14:12
Ну собстна да:) Кстати, стопудов у этой форсунки игла подзалипает и не открывается до конца - в общем, если подозреваешь её, то попробуй обязательно!

ну смотри я когда форсунки со снятием мыл то три на 5+ , еще 2 нормальные а в одной прямо в факеле все равно струей било топливо
когда на газ жмешь детонирует или один макс два цилиндра
свеча в первом была убита напрочь и в пятом немного обедненная смесь
по трассе проедешь когда км 10-15 за 120, потом трогаешься вообще без дерготни
все вроде к тому, что форсунка-да и наименее затратно

с компрессией только не пойму...

Страницы : [1] 2