PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Звон пальцев на M52


Страницы : [1] 2 3

Anton0509
17.06.2011, 18:49
Уважаемые соклубники поскажите пожалуйста может кто знает! Уже замучался все переделал! При перегазовке или в нагрузке происходит звон пальцев! форсунки чистые, свечи поменяны поменяно ухе все что можно! По сканеру ошибок нет, УГОЛ ЗАЖИГАНИЯ НОРМАЛЬНЫЙ, единственое показывает чуть чуть бедную смесь ну и по нагару на свечах видно! Сегодня разобрал клапан КВКГ там все чисто, мембрана в поряде, трубки тоже чистые! Может где то подсос воздуха? Но уже все осмотрел все в порядке! Что еше посоветуете? МОЖЕТ У КОГО БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА?

------
17.06.2011, 18:53
где заправляешься?

nikulin
17.06.2011, 18:56
Первым делом бензин поменяй! Заправь на пробу 98-й и поймешь в чем дело. Потому что бензин в стране у нас Ховно!!!

Anton0509
17.06.2011, 18:59
Ребята да дело не в бензине! Я где только не заправлялся и каким только не заправлялся! Все так же! Друзья ездят на таких же БМВ и заправляются там же у них же такого нет!

Жека
17.06.2011, 21:08
а точно уверен что это звон пальцев?
есть стук гидрокомпенсаторов, есть шум ваноса - установить ремкомплект - стоит копейки

545irbis
17.06.2011, 23:02
Попробуй сменить свечи.

SL750
17.06.2011, 23:24
Anton0509, у тебя машина без лямбд и катов?

Dr Gonzo
18.06.2011, 16:51
у меня такая же проблема. Но не всегда. Мне кажеться это из за качества топлива. потому что после заправки на определенных заправках все ок. Но что я заметил чем жарче на улице, тем эта особенность , звон пальцев, больше проявляется.

Colonel
20.06.2011, 10:14
Такая же хрень творится. Пока движек относительно холодный (едешь по трассе) детонации нет. Только потолкался в пробках, работает вискомуфта - при резком нажатии на газ кратковременно детонирует. А если еще кондей включен и 2-3 чела в машине - детонирует еще сильнее. Бензин менял - Роснефть, ВР, Лукойл. Заливал самый дорогой с присадками и без, пробовал 92, 95 - на 95 чуть лучше едет и детонация меньше, но до конца все равно не убирается. По диагностике все датчики работают нормально. Расходомер отключал - машина едет, но подтупливает и также детонирует. Свечи хорошие, форсы мыл со снятием, распыляют гуд. Недавно поменял масло с Ликви Моли на АРАЛ, пока проехал мало, но думаю, что от детонации не поможет. Масло движек жрет умеренно (1,5 литра на 10000) и то, начинает брать масло после пробега в 5000. (думаю, что от качества масла сильно зависит). Так, что ты не одинок с проблемой детонации!!! Просто до этого были 2 Е34 с М20 и М50 - детонации не было в принципе, хоть с нагрузкой, хоть на горячем движке. Думаю, что это конструктивная особенность М52, хотя может я и не прав.

Accelero
20.06.2011, 10:24
У меня тоже была адская детонация. После лавра (раскоксовки) детонация пропала, как не топчи и сколько не грузи и всё это на 92-м бензине:nice: До раскоксовки заглядывал в свечной колодец - на поршне гуано. Сейчас днище поршня чистое, с незначительными крапинками отложений.

Dr Gonzo
20.06.2011, 10:27
интересно было бы послушать экспертов bmw на м52. )) Может это датчик детонации? Я где то читал что если при прогреве детонирует то проблема в нем

Colonel
20.06.2011, 13:50
Предположение про нагар на поршнях считаю обоснованным, запросто может от этого быть! Вот может и решусь на раскоксовку ближе к зиме. А датчик детонации по-моему или работает или нет (вроде это пьезо-элемент?)

Accelero
20.06.2011, 13:54
А датчик детонации по-моему или работает или нет
Именно....

Dr Gonzo
20.06.2011, 14:16
тоже заказал лавр 202 . вроде у всех положительные отзывы. Там ведь больше ничего не нужно кроме этой жидкости?

Accelero
20.06.2011, 14:35
Там ведь больше ничего не нужно кроме этой жидкости?
Ну масло и фильтр))) А вообще надо бы лавровскую же промывку масляной системы, но я делал без неё:)

Leopold
20.06.2011, 14:42
а вот про бенз пишут,а 98 не вреден?как то слышал,что прогорает что то там и типа вредно его лить,типа лучше 92

Accelero
20.06.2011, 14:47
а вот про бенз пишут,а 98 не вреден?как то слышал,что прогорает что то там и типа вредно его лить,типа лучше 92
Тебе сюда [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
:hello:

Dr Gonzo
20.06.2011, 15:19
Ну масло и фильтр))) А вообще надо бы лавровскую же промывку масляной системы, но я делал без неё:)

масло и филтр само собой. я как раз после прочтения тоего отчета про раскоксовку взял лишь сам препарат без промывки. Так все таки как лучше правильнее?

Accelero
20.06.2011, 15:33
Так все таки как лучше правильнее?
Незнаю - моё вёдрышко ездит)))))
Забей на промывку;) Самое главное двигун как можно перпендикулярней земле наклонить, чтоб бошка ровно вверх смотрела. Да ещё - перед пуском в каждый циллиндр налей грамм по 20 маслица!

Dr Gonzo
20.06.2011, 15:42
Accelero, ок. Спасибо. На днях придет остаток заказа, и загоню на сервис. Буим комплексно менять детальки.

Страницы : [1] 2 3