PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена заслонки в дросселе м52 на от м54ё


Страницы : [1] 2 3

Владиmир
15.06.2011, 01:54
Где-то в инете нашел упоминание об этом. Не помню. Возможно ли это? Или менять дроссель(а как же электронная педаль газа)?
М52 и так воздуха на верхах не хватает, а диаметр заслонки м54 больше. Было б неплохо если это возможно и приносило толк.

kesha
15.06.2011, 08:11
впуск от М50 и Дросель от М54 - 3 литрового и будит тебе счастье !

Владиmир
15.06.2011, 14:19
Про коллектор от м50 я знаю там переделывать надо много(хотя квкг можно выкинуть), а дроссель просто встанет без колхоза и даст его замена ли что-нибудь? А про шриковский коллектор что0нибудь слышал? Видел мощностную ха-ку с ним, если не гон, то поднимает во всем диапозоне оборотов. Неужели на заводе не смогли коллектор создать или просто таким образом мотор задушили?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Accelero
15.06.2011, 14:26
Неужели на заводе не смогли коллектор создать или просто таким образом мотор задушили?
Второе. Экология - наше всё!:cool:

Владиmир
15.06.2011, 15:27
Если коллектор от м50 ставить, то расходомер и дроссель асц колхозить не надо?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] вот нашел

kesha
17.06.2011, 09:53
Про коллектор от м50 я знаю там переделывать надо много(хотя квкг можно выкинуть), а дроссель просто встанет без колхоза и даст его замена ли что-нибудь? А про шриковский коллектор что0нибудь слышал? Видел мощностную ха-ку с ним, если не гон, то поднимает во всем диапозоне оборотов. Неужели на заводе не смогли коллектор создать или просто таким образом мотор задушили?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

задушили мотор ! от М50 впуск прямой, М52 Кривой и бестолковый !

kesha
17.06.2011, 09:58
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] v8m30

Accelero
17.06.2011, 10:09
А не получиться как на тазах с дросселем большего диаметра при нажатии на газ, сначала резкий рывок потом плавный провал и в итоге разгон даже медленней:dntknw:

kesha
17.06.2011, 10:47
Где-то в инете нашел упоминание об этом. Не помню. Возможно ли это? Или менять дроссель(а как же электронная педаль газа)?
М52 и так воздуха на верхах не хватает, а диаметр заслонки м54 больше. Было б неплохо если это возможно и приносило толк.

тебе нужен Дросельная заслонка от M60 го ( X5 4.4 ) 90mm

Добавлено через 9 минут
А не получиться как на тазах с дросселем большего диаметра при нажатии на газ, сначала резкий рывок потом плавный провал и в итоге разгон даже медленней:dntknw:

нет ! с впуском от М50 будит на верхах ехать резвее !

kesha
17.06.2011, 10:48
вычтал с какого то форума

"M52B25 будет что-то подобное, только в меньшем масштабе. По крайней мере есть надежда, что вернутся задушенные лошадки и моща поднимутся назад со 170 до 192."

Дэн
17.06.2011, 10:49
а как быть с заслонкой от м54?она же вроде электронная....

Accelero
17.06.2011, 11:01
нет ! с впуском от М50 будит на верхах ехать резвее !
Я про дроссель....

kesha
17.06.2011, 11:09
Я про дроссель....

должна нормально работать ! по идее, а так надо про бывать, я не про бывал !

Добавлено через 5 минут
Про коллектор от м50 я знаю там переделывать надо много(хотя квкг можно выкинуть), а дроссель просто встанет без колхоза и даст его замена ли что-нибудь? А про шриковский коллектор что0нибудь слышал? Видел мощностную ха-ку с ним, если не гон, то поднимает во всем диапозоне оборотов. Неужели на заводе не смогли коллектор создать или просто таким образом мотор задушили?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

говорят колектор от М50 дает больше мощности чем шриковский коллектор.
замена одного дросселя не думаю, что даст большой эфект !

Accelero
17.06.2011, 11:11
должна нормально работать ! по идее, а так надо про бывать, я не про бывал !
Работает то нормально, но эффект следующий: давишь на газ, ДПДЗ говорит, что угол, например 30 градусов, но заслонка то больше, воздуха ествно поступает больше, а кол-во топлива то же, т.е. происходит обеднение смеси, которое ведет к плавному снижению момента, вплоть до полной дырки. На тазах в своё время ребята ставили - рывок резкий, но дальше вяло, хотя и не сильно. Разгон до 100 становился хуже. ИМХО лучше поставить коллектор от М50 и оставить штатную ДЗ.

kesha
17.06.2011, 11:26
Работает то нормально, но эффект следующий: давишь на газ, ДПДЗ говорит, что угол, например 30 градусов, но заслонка то больше, воздуха ествно поступает больше, а кол-во топлива то же, т.е. происходит обеднение смеси, которое ведет к плавному снижению момента, вплоть до полной дырки. На тазах в своё время ребята ставили - рывок резкий, но дальше вяло, хотя и не сильно. Разгон до 100 становился хуже. ИМХО лучше поставить коллектор от М50 и оставить штатную ДЗ.

но у Тазах не было умных мозгов, которые умели сами подстраиваться под все параметры !

Accelero
17.06.2011, 11:36
но у Тазах не было умных мозгов, которые умели сами подстраиваться под все параметры !
Корректировать таблицу всё равно желательно. Воздух, то воздухом, а форсунок м52 хватит после раздушки, чтоб прирост в полной мере реализовать?

kesha
17.06.2011, 11:42
так М50 хватало же форсунок, почему тут не хватит???

Accelero
17.06.2011, 12:13
так М50 хватало же форсунок, почему тут не хватит???
Форсунок, допустим, хватит, но из-за большого дросселя без прошивки будет не то. ЭБУ подстроиться под дроссель, но не в сторону мощности. Бедная смесь более склонна к детонации, а ЭБУ вместо того, чтоб налить в горшок побольше, лучше угол попозже поставит, что мощности ессна не добавит....

kesha
17.06.2011, 12:30
Форсунок, допустим, хватит, но из-за большого дросселя без прошивки будет не то. ЭБУ подстроиться под дроссель, но не в сторону мощности. Бедная смесь более склонна к детонации, а ЭБУ вместо того, чтоб налить в горшок побольше, лучше угол попозже поставит, что мощности ессна не добавит....


ну я не спорю что по хорошему надо ШИТЬ мозги, но вроде как все ставили, не кто ничего не жаловался ! нужно про бывать короче...
возможна я по пробую на своей ! ну и поток воздуха там не намного больше, и по показаниям двигателя, ничего особо не менялось ! так что все таки на врятли надо шить ! а Вообще я ни знаю, нужен опыт, его нет !

Accelero
17.06.2011, 12:31
а Вообще я ни знаю, нужен опыт, его нет !
Смотри мою подпись:biggrin:

:drinks:

Страницы : [1] 2 3