PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена заслонки в дросселе м52 на от м54ё


Страницы : 1 [2] 3

kesha
17.06.2011, 14:38
Смотри мою подпись:biggrin:

:drinks:


Бум ломать :D

Владиmир
18.06.2011, 12:17
Не думаю что с заменой коллектора на том же м52б25 станет 193лс, ведь там еще и валы под дизельную езду подзаточены. Штатная заслонка слишком уж маленькая по любому.
Скоро буду себе делать замену коллектора и заслонки. и скорее всего переделаю на маслоотделитель. Резинки еще прикупить надо.

Жека
18.06.2011, 13:03
интересная тема. подпишусь!

Peco_Meco
18.06.2011, 18:48
Форсунок, допустим, хватит, но из-за большого дросселя без прошивки будет не то. ЭБУ подстроиться под дроссель, но не в сторону мощности. Бедная смесь более склонна к детонации, а ЭБУ вместо того, чтоб налить в горшок побольше, лучше угол попозже поставит, что мощности ессна не добавит....

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
:eek:
Сова...ты реально умная сова! :facepalm::biggrin:

Peco_Meco
18.06.2011, 18:50
А что можно с м52в28ТУ сделать чтоб мощщи поднять?

------
18.06.2011, 20:27
А что можно с м52в28ТУ сделать чтоб мощщи поднять?
вот изучай
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и вот
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Лёхе проставишься за подсказку:cool:

Peco_Meco
19.06.2011, 11:32
вот изучай
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и вот
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Лёхе проставишься за подсказку:cool:

:D
Первая приблуда реально классный девайс :facepalm::biggrin:

MRteam
22.06.2011, 00:44
"Есть ли различия для мотора M52TU?
Да, он туда просто не встанет"
Это так?
Есть кто уже это ставил?

Corrosia
29.06.2011, 23:41
А что можно с м52в28ТУ сделать чтоб мощщи поднять?

м52в30 или м54в30
и ты прекрасно это знаешь.

Кстати, дроссельная заслонка от м54в30 геометрически не умещается на 52-м моторе. Установка возможна только в совокупности с коллектором от м54в30 или другого объема, если не смущает зажатость впусных каналов.

Владиmир
30.06.2011, 14:50
Снял заслонку с м52 и сравнил с м54. Да они разные во всем. И дроссель м54 с электронным упр. А на м52 трос. По поводу коллектора от м54- что с дисой делать тогда? А дроссель от м50в25 какой кстати по диаметру и встанет ли?

Accelero
30.06.2011, 14:53
м54- что с дисой делать тогда?
Забить на неё....

Владиmир
30.06.2011, 14:56
И по какому пути будет тогда идти воздух?

Accelero
30.06.2011, 15:04
И по какому пути будет тогда идти воздух?
))) Если к ней не подводить питание - она открыта;) Так что ничего критичного в её пассивном наличии нет:)

kesha
30.06.2011, 15:09
И по какому пути будет тогда идти воздух?

посмотри заслонку от M60 го ( X5 4.4 ) 90mm

Владиmир
30.06.2011, 15:20
M60 го ( X5 4.4 ) мож м62? Она подходит по креплениям?

Accelero
30.06.2011, 15:21
посмотри заслонку от M60 го ( X5 4.4 ) 90mm
:eek::eek: ИМХО - изврат:no: Толку не будет, если тока валы злющие поставить, но стоят они - :facepalm: проще компрессор....
Да че уж там мелочиться - заслоночку из ведра сделать - дно покругу обрезать и посадить на ось:D Тут тебе и "дудка" и большое сечение:D:D

kesha
30.06.2011, 15:43
мож м62? Она подходит по креплениям?

М60 или от М62 подходит- читал давно уже, не помню где

рой инет !

Corrosia
30.06.2011, 17:15
А для чего вам все это? Простая замена коленвала с поршнями от 3.0 даст несравненно больший прирост, чем сомнительная тема с заслонкой от м62

kesha
01.07.2011, 09:11
А для чего вам все это? Простая замена коленвала с поршнями от 3.0 даст несравненно больший прирост, чем сомнительная тема с заслонкой от м62

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Владиmир
02.07.2011, 00:58
Не работант ссылка

Страницы : 1 [2] 3