PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Подскажите умерла ли моя корзина?


Страницы : [1] 2

sergejj-alex
14.06.2011, 00:35
Здравствуйте уважаемые форумчане!

Пару месяцев назад заскрепело сцепление при нажатии на педаль. Скрип точно в КПП (не педаль)! Этот звук как на работающем движке, так и нет!
В сервисе мастер сказал, что выжимной под замену, так же заодно и диск! Про карзину ничего не сказал. Зарядил мне за работу 4500 руб. Но бабосов у меня немного, поэтому, начитавшись этого очень хорошего форума, осмелел и решил поменять сам!
Снял коробку, посмотрел на выжимной и думаю, а как он скрипеть может??? Кроме выработки в 1 мм на нем ничего нет.. Ну поменяю его.

Снимаю корзину с диском. После осмотра, выявлено: диск весь в трещинках (паутинках), стерт не равномерно (хота сильно он не стерся!), его тож под замену!

Вот теперь корзина: попрыгал на ней немного =) ... она скрипит!!! А почему? Выкладываю ее фото! Подскажите живая она или нет?

Сделал некоторые пометки:
1) Лепестки ровные, но синие, как будто их сильно перегрели! Нормально ли это? (мож из-за этого скрипят?).
2) Выработка на внутренней окружности. Как будто лепестки туда доставали.. но больше нечему! Должно ли так быть?

И еще надо ли менять направляющую выжимного? А то выжимной на ней немного мотыляется.

Авто у меня с января 2011 года.
Симптомы: скрип при нажатии на педаль сцепления, небольшие дергания при трогании с места, а также при переключении передач и отпускании педали сцепления. Схват сцепления в конце хода педали.

BMW 525i 2001 г.

Александр М60
14.06.2011, 00:38
корзину в помойку - следы перегрева очевидны

sergejj-alex
14.06.2011, 00:40
Спасибо за быстрый ответ! А что с напраляющей выжимного делать?

Александр М60
14.06.2011, 00:50
желательно менять - следы износа есть, стоит я думаю не дорого....так что не стоит жмотить;)

kesha
14.06.2011, 17:35
Спасибо за быстрый ответ! А что с напраляющей выжимного делать?

и маховик тоже в помой, 90% перегрет

Oberon
14.06.2011, 17:59
и маховик тоже в помой, 90% перегрет
умеете вы надежду человеку дать. :D

Александр М60
14.06.2011, 19:16
и маховик тоже в помой, 90% перегрет
ну и сальник задний тоже туда же......потому как если се перегрето, то как правило течи если данный момент нету, то может скоро появиться......проверено на личном опыте, на клиентских авто (ближайший случай - вчерашний день). только к замене я приписал еще и сальник первичного вала, и приводов (авто переднеприводный был)....пробег был около 140 т.км. по-моему.....сцепа умерла до того, что передачи на заведенном моторе без выжима включались, ну то что ехать перестала совсем тут уж я молчу.....

sergejj-alex
14.06.2011, 21:24
Ребят, сегодня купил новую карзину! А она такая же как и старая!! Только блестит! .. =) Лепестки тоже синие!!! По-вашему она тоже перегрета???

Добавлено через 2 минуты
и маховик тоже в помой, 90% перегрет

Маховик проверил... Никапельки синевы нет! Только черноватые следы от диска сцепления!

Александр М60
14.06.2011, 21:25
дело не в синих лепестках, а в пятнах и микротрещинах на рабочей стороне диска корзины

sergejj-alex
14.06.2011, 21:25
ну и сальник задний тоже туда же......потому как если се перегрето, то как правило течи если данный момент нету, то может скоро появиться......проверено на личном опыте, на клиентских авто (ближайший случай - вчерашний день). только к замене я приписал еще и сальник первичного вала, и приводов (авто переднеприводный был)....пробег был около 140 т.км. по-моему.....сцепа умерла до того, что передачи на заведенном моторе без выжима включались, ну то что ехать перестала совсем тут уж я молчу.....

Сальник первичного вала проверил - в идеальном состоянии.. ни намека на течь масла!

sergejj-alex
14.06.2011, 21:26
Пятна - это значит перегрев???

Александр М60
14.06.2011, 21:29
Сальник первичного вала проверил - в идеальном состоянии.. ни намека на течь масла!
раз полез туда - я предпочел бы поменять....он же не первой свежести как ни крути

Добавлено через 1 минуту
Пятна - это значит перегрев???
ну да.....цвета побежалости изучал?:biggrin: если знаешь о чем я.....

sergejj-alex
14.06.2011, 21:30
На маховике такие же пятна есть.. только поменьше.. и не так ярко выражены! .. Что маховику капут?? :(

Александр М60
14.06.2011, 21:33
ну оставить наверное можно, если в финансах ограничен

sergejj-alex
14.06.2011, 21:34
ну оставить наверное можно, если в финансах ограничен

Пипец.. как ограничен!!!!!!!! С работой пока неочень! =(

sergejj-alex
14.06.2011, 21:35
А как можно узнать.. если моховик перегрет... жив он или нет?

Александр М60
14.06.2011, 21:40
тогда пока оставь его в покое.....

sergejj-alex
14.06.2011, 21:42
Фуххх... :scare:

sergejj-alex
14.06.2011, 21:42
Завтра буду собирать, отпишусь по результату! =)

kesha
14.06.2011, 23:01
Ребят, сегодня купил новую карзину! А она такая же как и старая!! Только блестит! .. =) Лепестки тоже синие!!! По-вашему она тоже перегрета???

Добавлено через 2 минуты


Маховик проверил... Никапельки синевы нет! Только черноватые следы от диска сцепления!

а ты его влево, вправо по крути, усилие есть??? первый блин относительного другого , должно быть усилие, если болтается. То точна в помой !

Добавлено через 1 минуту
А как можно узнать.. если моховик перегрет... жив он или нет?

Смотри суда [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Страницы : [1] 2