PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Как правильно подтянуть Рулевую рейку??


Страницы : [1] 2

mai
12.06.2011, 22:54
Всем Доброй ночи. Кто сможет объяснить как правильно подтянуть рулевую рейку (Сервотроник), появились странные симптомы, небольшое биение на мелких кочках или когда проезжаешь через ЖД рельсы,(НО НЕ ВСЕГДА!!!!). также присутствует (ИЗРЕДКА) какой то, небольшой ударчик в руль когда крутиш его в левую сторону. Я грешу что разболталась рейка!

S3R10US
12.06.2011, 23:01
Если действительно рейка, то тебе нужно в конторку ехать которая занимается восстановлением реек

pangur
23.06.2011, 16:40
они разве регулируются ?

Pomka
12.07.2011, 21:25
Вообще-то регулируются. У меня тоже начала постукивать, хоть и перебирали мне ее 5 тысяч назад. Регулируется гайкой, главное не переусердствовать. Регулировка оч. тонкая, лучше понемногу, на миллиметры подтягивать и пробовать на ходу. Если перетянуть, руль сам в прямолинейное положение после поворота не будет возвращаться. Я перестарался и перетянул. Хотел отпустить и сорвались грани на гайке. Теперь придется к спецам ехать.

------
12.07.2011, 21:46
Хотел отпустить и сорвались грани на гайке. Теперь придется к спецам ехать
Вывод:ехай сразу к спецам,потом может быть дороже

GUN
12.07.2011, 23:41
А хоть слышно с какой именно стороны гремит?

yurikss
12.07.2011, 23:56
Вывод:ехай сразу к спецам,потом может быть дороже
Ни в коем разе сразу к спецам ни нада - успееца. :biggrin:
Читаем пункт 12 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] %E0
Сам Попробовал

Сам Попробовал (СП) – бывший оптимист. Он был уверен, что машину чинить – плевейшее дело. Ведь достаточно посмотреть в книжку – и крути себе гайки, дурное дело нехитрое. Правда, к вам он попадает в тот момент, когда избыточное доверие к печатному слову довело его до цугундера и оптимизм несколько поиссяк. Сам Попробовал – это человек, приносящий вам коробку передач в мешке в виде некомплектного набора шестеренок. Это его автомобиль притащат с заклинившим мотором после самостийной замены вкладышей. Это полный комплект сорванных болтов, срезанных гаек, провернувшихся шпилек и полуснятых агрегатов. Впрочем, в отличие от Хитрого Мужичка, СП отнюдь не скрывает, что облажался – только вздыхает тяжко и смотрит жалобно:
- Я тут, ребята, попробовал сам, но...
(Самый колоритный СП приехал к нам за 40 км с РАЗОБРАННЫМИ рулевыми шарнирами – хотел поменять вкладыши, но не смог вставить распорные шайбы обратно, и, кое-как закрепив гайками, потихоньку потрюхал так... Недостающие детали он скоромно высыпал на верстак из кармана, вперемешку с мелочью и шелухой от семечек. Механики смотрели на этого камикадзе раскрывши рты, но бог бережет дураков...)
Сам Попробовал скромен и вежлив, но несколько навязчив. Он очень любит заглядывать через плечо и мучить вопросами: «А что? А как? А почему?». По мере того, как он наблюдает за работой, его оптимизм быстро растет – ведь у механика все выходит так легко, быстро и ловко! Поэтому в следующий раз он снова попробует сам – и обязательно к вам вернется!

briancev
13.07.2011, 00:15
Сколько к спецам ни ездил всегда косячат, так и пришлось самому постигать азы слесарного дела, как следствие сэкономлена приличная сумма денег, на которую я могу купить еще больше новых запчастей : )

Dimas
13.07.2011, 00:21
и не одного поста по существу, рребят есть какая то инструкция или еще что то) в тис не смотрел...у меня даже проблема, на ямках побрякивает, диагностика показала что вся подвеска в хорошем состоянии ну и что тут думать, там почти все новое...а вот рейка ...и насос гудит...масло менял раза 3 за год, помогает дня на 2=)))) потом опять таже фигня, урвоень проверял...

briancev
13.07.2011, 00:31
Инструкция как затягивать гайку? по моему тут все просто, закрутил её, если руль вращается туго, чуть ослабил. Если гудит насос его надо менять, инструкция по замене есть, можешь поставить от шнивы, сэкономишь немного денег.

Expert
13.07.2011, 00:44
у меня даже проблема, на ямках побрякивает, диагностика показала что вся подвеска в хорошем состоянии ну и что тут думать, там почти все новое...

Был на двух диагностиках ходовой, мимо делом. Заведомо знал где косяк. Ни один сервис не увидели и не смотрел туда. Расшатался карданчик датчика угла наклона фар.;) А они то рулевые тяги, то косточки....

Pomka
16.07.2011, 13:19
Инструкция как затягивать гайку? по моему тут все просто, закрутил её, если руль вращается туго, чуть ослабил. Если гудит насос его надо менять, инструкция по замене есть, можешь поставить от шнивы, сэкономишь немного денег.

Все ясно-понятно, первый раз так и сделал. Только рейка чуть подстукивала. А вот второй раз палочку перегнул слегка. Ну а насчет того, что только к спецам - они ведь тоже разные бывают. Однажды мне плав. сайлент кувалдой поменяли - попал на Н-образный рычаг. А название громкое у конторы - Австоспецсервис.

briancev
16.07.2011, 17:25
Я как человек дотошный не знаю ни одного сервиса, где бы не накасячили, поэтому выбрал для себя самый дешевый сервис и контролирую в нем процесс ремонта от начала и до конца. А вообще на 80% машину сам обслуживаю.

Pomka
22.07.2011, 18:09
Я как человек дотошный не знаю ни одного сервиса, где бы не накасячили, поэтому выбрал для себя самый дешевый сервис и контролирую в нем процесс ремонта от начала и до конца. А вообще на 80% машину сам обслуживаю.
Полностью поддерживаю! Все, в чем уверен, что смогу сделать сам, делаю сам. Прколы бывают, но не часто. Сервисы чаще косячат!

blue-collar
22.07.2011, 20:57
Подтяжка рейки может дать небольшой эффект в начале износа,при этом ведь только прижимается вал к зубьям колонки,хода там немного,если выработка большая то не поможет.На моей стучало из-за подшипника в рейке,который находится под большой заглушкой,около регулировочного болта.

-КенТ-
22.07.2011, 21:14
Инструкция как затягивать гайку? по моему тут все просто, закрутил её, если руль вращается туго, чуть ослабил. Если гудит насос его надо менять, инструкция по замене есть, можешь поставить от шнивы, сэкономишь немного денег.а вот это не есть правда,если перетянуть,обратно уже не отпустишь,на своей проверил,пришлось снимать и перебирать рейку.

По теме,у тебя выработка на валу в положении руля ровно,потому как чаще всего машина едет прямо,если ты подтянешь,чтобы не было люфта,когда руль прямо,то когда начнешь поворачивать,сразу поймешь,что ты зря это затеял,в итоге ждет тебя демонтаж и ремонт рейки.

Nickyy2
22.07.2011, 21:59
Кто как говорит. Возможно, небольшая подтяжка и поможет. Кому-то помогает.

В любом случае, я сторонник идти от простого к сложному и дорогому - ибо жалко денег :)

Гриха
03.08.2011, 20:41
а вот это не есть правда,если перетянуть,обратно уже не отпустишь,на своей проверил,пришлось снимать и перебирать рейку.

По теме,у тебя выработка на валу в положении руля ровно,потому как чаще всего машина едет прямо,если ты подтянешь,чтобы не было люфта,когда руль прямо,то когда начнешь поворачивать,сразу поймешь,что ты зря это затеял,в итоге ждет тебя демонтаж и ремонт рейки.

+100 сам столкнулся и чуть не загубил насос :facepalm:

Nickyy2
05.08.2011, 14:09
че, реально, если перетянуть, то назад не ослабишь?

Ultimes
06.08.2011, 13:12
Кто как говорит. Возможно, небольшая подтяжка и поможет. Кому-то помогает.

В любом случае, я сторонник идти от простого к сложному и дорогому - ибо жалко денег :)

Кроилово ведёт к попадалову.
Скупой платит дважды.
Жадность фраера сгубила.
Продолжать?:facepalm:
BMW - не твоя машина.

Страницы : [1] 2