PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) влетел в яму,завалилось колесо


Страницы : 1 2 [3] 4

Дэн
18.07.2011, 13:16
Геометрия выставляется. а вод развал нет.
спереди развал и не регулируется,там только схождение

Какие будут предложения и как это можно будет вылечить.??
стойку и опору правильно поставили тебе?на них тоже метки есть:)

Almatinetz
18.07.2011, 13:48
Ну блин перепутал... стойку и все детали выставлены правильно. Делали толковые ребята. Давно занимаются ремонтов БМВ. им полностью доверяю. В общем колесо завалено, получается верхней частью внутрь, к мотору. завал составляет 40 минут.Это много????
Грешу на поведенный стакан. так как все запчасти были новые и практически все в оригинале(кроме аморика) Хотя Боге это же оригинал.

Obi_Wan
18.07.2011, 14:00
У меня другая ситуация после ДТП вырвало колесо. т.е выгнуло его в обратную сторону. Поменял всю левую сторону полностью от амора до поворотного кулока. Геометрия выставляется. а вод развал нет. отклонение от нормы на 40 минут. Т.е колесо завалено к мотору на 40 минут. это меньше одного градуса. Какие будут предложения и как это можно будет вылечить.??

У меня такая же фигня,досталась в наследство от предыдущего владельца,тока развал левого переднего колеса ушёл больше чем на 1 градус. В фирменном (не БМВ) сервисе сказали-деформирован либо поворотный кулак либо подрамник. Я всё-таки надеюсь что до замены подрамника дело не дойдёт.. :(

Almatinetz
18.07.2011, 14:05
да его зачем менять то, можно вытянуть. грамотные кастоправы справятся.

Дэн
18.07.2011, 14:09
Хотя Боге это же оригинал.
да,боге хорошие стойки,тоже себе поставил

40 минут.Это много????
ну считай градус это 60 минут

В общем колесо завалено
заедь на другой развал-схождение,пусть проверят...скажи что поменял ходулю,послушай что они скажут после осмотра,у меня тоже так было(токо оба правых колеса завалены),приехал на сход-развал к самым лучшим(как все говорили)мастерам у нас в городе,они сделали и всё равно осталось всё по прежнему(и колёса завалены и жопу переставляет),поехал на другую СТО,там всё выставили и теперь всё гуд!:)

Almatinetz
18.07.2011, 14:38
Факт в том что на 2х СТО так говорят. Только на одном говорили 43 минуты, а на другом 40 минут.

Дэн
18.07.2011, 14:54
Факт в том что на 2х СТО так говорят. Только на одном говорили 43 минуты, а на другом 40 минут.
а рычаги не менял после удара?

Almatinetz
18.07.2011, 15:06
все поменял: поворотный кулак, амортизатор,чашку амортизатора, 2 рычага, рулевую тягу с наконечником, стойку стабилизатора, втулки стабилизатора. причем делал это с 2х сторон. А он мне такой говорит у тебя завал колеса.. Я в шоке. теперь думаю что делать. Или тянуть назад или так оставить. Или вообще тачку продать.

Дэн
18.07.2011, 15:24
Almatinetz, спроси у ирбиса 545,может он поможет,он грамотный спец

545irbis
18.07.2011, 17:03
. Или тянуть назад или так оставить.
Проверить диагонали по верхним и нижним контрольным точкам. Информация есть в TIS.
Как вариант - попробуй поиграть вращением амортизатора вокруг оси, но не заиграйся - изменяется продольный угол. Но чаще всего проблема в поворотных кулаках и не важно, что ты их менял, брал-то Б/У.

STASon25
18.07.2011, 21:54
Я так и не решил свою проблему,то некогда,то денег после отдыха нет,да и не езжу пока почти. Хотел спросить, почему у меня быстро съело заднюю резину?из за заваленного переднего колеса может такое быть?а то перед поездкой спереди и сзади протектор почти одинаковый был(ну сзади чуть меньше) 4-5мм, передние почти без изменения, а вот зад на выброс:(

Long
19.07.2011, 00:41
это шо за яма такая была, что кузов винтом.по выше прочитанному понимаю, что спереди чашка ушла, либо криворукие спецы кругом. по жопе, резину жрёт лбо из-за кривого стенда или кривого ПО на нём, если с того компа в инет на голых баб смотрят, либо из-за умершей подвески, но на БМВ она обычно громко кричит "ай нид хеп, Данила". диагностика ходовой в помощь, ну на край давление в шинах.

STASon25
19.07.2011, 08:52
это шо за яма такая была, что кузов винтом.по выше прочитанному понимаю, что спереди чашка ушла, либо криворукие спецы кругом. по жопе, резину жрёт лбо из-за кривого стенда или кривого ПО на нём, если с того компа в инет на голых баб смотрят, либо из-за умершей подвески, но на БМВ она обычно громко кричит "ай нид хеп, Данила". диагностика ходовой в помощь, ну на край давление в шинах.

диагностика подвески показала,что она в идеале и еще долго прослужит,кроме стойки конечно,согнута и смещена на 2,5 см по диагонали,я вот и думаю может из за этого жрет?

545irbis
19.07.2011, 09:36
диагностика подвески показала,что она в идеале и еще долго прослужит,кроме стойки конечно,согнута и смещена на 2,5 см по диагонали,я вот и думаю может из за этого жрет?
Кривой амортизатор менять однозначно, он может являться причиной.

Power®
12.08.2011, 16:18
STASon25, ну как, есть результат уже по подвеске? исправил кривизну?

STASon25
13.08.2011, 16:41
STASon25, ну как, есть результат уже по подвеске? исправил кривизну?

еще нет,стойку мне ни кто отправлять не хочет,а на новые пока денег нет

Power®
25.08.2011, 17:16
ЕСть вариант, как тебе временно развал выправить, пока стойки не нашел
Как я понял, аммо у тебя загнулся в том месте, где его кулак держит, внизу (кстати, что за стойки - оригинал или нет?). Так вот, стойку можно снять, сбить с нее чашку, которая пружину держит и развернуть ее на 180 градусов. все собрать и поставить, так же сместив ее для левой и правой стороны, как обычно это делается по рискам (их тоже на противоположной стороне нарисовать придется). Загибает стойку в этом месте только снаружи, а с внутренней стороны она не деформирована - можешь линейку приложить

STASon25
25.08.2011, 21:22
стойки билштайн, честно говоря не совсем понял про риски,не разу не разбирал.

Power®
30.08.2011, 16:40
Все били что ли гнет со временем, не пойму....на Е34 я их поставил и радовался, блин...
В общем, там на стойке внизу есть риски для правильной установки их в кулаки. Эти риски надо совмещать с прорезью на кулаке. Правая и левая.
Идея в том, что бы обе эти риски и опорную чашку пружины развернуть на 180 градусов.

nasden
06.09.2011, 06:49
такая же беда случилась, поставил новые передние стойки бильштайн, проехал 500км по убитой дороге и дома заметил что правое переднее колесо завалено на двигатель, на развале сказали что они ничем помочь не могут, надо смотреть стойку или кулак, и к тому же высота от арки крыла до нижнего обода колеса меньше на 1,5см чем на левой (живой) стороне. Еще ничего не смотрел и не разбирал, времени не хватает. Машину никуда не тянет, едет ровно и при 200 км\ч жор резины отсутствует.

Страницы : 1 2 [3] 4